Познавательный процесс: стадия исследования сознания

Во время практики медитации прозрения и при наблюдении психических образований, возникающих иногда вскоре после другого возникает психическое образование, вызванное первые психические образования.

Примером может быть воспоминание, которое возникает вскоре после того, как возникает другой памяти, которая тесно связана с первой. Вторая память явно связана с первой, поскольку ее похожи внешне и "деяния", как продолжение первой памяти.

Эта картинка из Всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы по преп. Монах Бодхи. Изображение можно найти в разделе "компендиум познавательный процесс", на стр. 155. Он показывает различные этапы в процессе познания. enter image description here

Мне интересно на каком этапе познавательного процесса случается, что объект по сравнению/в сочетании с предыдущим опытом?

Моя догадка заключается в том, что он может быть в стадии "исследование сознания".

Ланка

+539
mh14 16 янв. 2011 г., 4:18:43
17 ответов

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+905
absolutelyNoWarranty 03 февр. '09 в 4:24

Для начала, здесь точки зрения Тхеравады, с некоторыми цитатами:

Таковости (по преп. Баддхэдэса Пикк)

Теперь мы переходим к четвертой и последней темы: татата (таковости, таковости). "Просто так" "просто такая": все таково, как оно есть и ни в чем не отличается от таковости. Это называется "татхата." Когда татата рассматривается три характеристики аничче, дуккха и анатта не видно, sunnata видно, и idappaccayata видно. Татхата - это резюме из всех-только так, только таким образом, не-инаковость. Нет ничего лучше, чем это, больше чем это, кроме этого, таковости. Интуитивно понимаю, татхата - это видеть истину всех вещей, чтобы увидеть реальность того, что нас обманули. Вещи, которые нас вводить в заблуждение все вещи, которые вызывают дискриминацию и двойственности возникают в нас: добро-зло, счастье-печаль, победы и поражения, любовь-ненависть и т. д. Есть много пар противоположностей в этом мире. Не видя татата, мы позволить, чтобы эти вещи, чтобы обмануть нас, заставив поверить в двойственность: это-что, нравится-не нравится, жарко-холодно, мужчина-женщина, осквернил, просветленный. Это заблуждение порождает все наши проблемы. Ловушку в таких оппозиций, мы можем не увидеть истину вещей. Мы попадаем в симпатии и неприязни, что, в свою очередь, приводит к скверн, потому что мы не видим татата.

От ЗП 12.20:

Ити Хо, bhikkhave, йа Татра tathatā avitathatā anaññathatā idappaccayatā – ayaṃ vuccati, bhikkhave, paṭiccasamuppādo.

Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения. (Thanissaro)

Таким образом, монахи, актуальность в этом, безошибочность, не otherwiseness, конкретной обусловленности: это называется зависимое возникновение. (Монах Бодхи)

Из 4.24:

Татхагата является провидцем того, что должно быть видно, но он не против видел, невидимого, видимого, провидец. Точно так же с услышал, почувствовал и познал: он думает, что ни один из этих режимов свои. Поэтому среди вещей увидел, услышал, почувствовал и познал он именно 'такой'. Более того, чем он является 'такого' нет другие 'такие' дополнительные или более удобное.

Так, татхата является кульминацией третьей благородной истине о прекращении страдания. Когда вы больше не жаждут каких-то переживаний, не допустить какой-либо опыт, не проект любой бред на ваш опыт - когда нет несоответствия между "этим" и мнимого "что" - это татхата.

+815
Arnkrishn 29 авг. 2012 г., 23:53:49

В последние буддийские выродки подкаст ведущий Bodhipaksa заявил, что к тому времени Buddhagosa написал комментарий Visuddhimagga в 5-м веке н. э., медитации в значительной степени отказались. Он продолжает утверждать, что существует хорошее доказательство того, что 500 лет назад буддийские монахи отказались от медитации, и чувствовал лучшее, что они могли сделать, был, чтобы передать буддийских текстов для последующих поколений.

В какой степени этот анализ буддизма правда? Медитации действительно не практикуется для значительной части буддийской истории? Если это так, то когда была медитация "вновь открытых" или хотя бы оживить?

+763
Danielle Elliott 29 мар. 2016 г., 11:36:49

Здесь есть копия соответствующего пали:

Vuttañhetaṃ bhagavatā vuttamarahatāti меня sutaṃ:

“Dvīhi, bhikkhave, diṭṭhigatehi devamanussā pariyuṭṭhitā olīyanti еке, еке atidhāvanti; cakkhumanto passanti Калифорния.

Kathañca, bhikkhave, olīyanti еке? Bhavārāmā, bhikkhave, devamanussā bhavaratā bhavasammuditā tesaṃ bhavanirodhāya dhamme desiyamāne cittaṃ pakkhandati на pasīdati НС santiṭṭhati nādhimuccati. Evaṃ Хо, bhikkhave, olīyanti еке.

Корень "бхава" появляется три раза (соответствующие трем местам, где перевод сказать "Быть" или "стать").

Вот словарное определение бхавы: https://suttacentral.net/define/bhava

+647
Madjik 8 мая 2011 г., 7:58:23

Я слышал Падмасамбхаву называют полу-мифической фигурой. Некоторые из его известных деятельности будет соответствовать эпохальный характер. Однако в какой степени он также является исторической фигурой. Что мы знаем об историческом В отличие от мифического Падмасамбхава и какие исторические источники мы имеем о нем и его деятельности.

+620
lfks781 22 июн. 2017 г., 0:26:02

Вы должны завершить Даса парамита (десять совершенств), а до этого вы должны были сделать достаточно хорошую карму, чтобы стать архатом, и когда вы достигли, что вы можете решить, как быть Буддой/ПАСЕ Будды или Архата. Если вы решили стать Буддой, то вы должны взять "niyatha vivarana" (что-то вроде руководства или предсказание) из другого Будды, то после этой жизни вы начинаете делать десять совершенств пока жизнь вам стать Буддой. Он принимает жизнь во много раз. Вы не можете ожидать, чтобы быть Буддой в этой жизни с некоторыми медитации, если это много, то легко было бы кучу Будд там. Быть Буддой-это тяжелый труд по буддизму Тхеравады, так проще будет архатом. кроме того, вся цель буддизм свободен от страданий, что достижимо путем Архата.

Десять Совершенств:

  1. Дану - Благотворительность
  2. Сила - Мораль
  3. Nekkhamma - Отречение
  4. Панна - Мудрость
  5. Вирия - Усердие
  6. Ханты - Терпение
  7. Сакка - Правдивость
  8. Adhitthana - Определение
  9. Метта - любящая доброта
  10. Upekkha - Беспристрастие
+613
WG91 18 апр. 2016 г., 3:15:42

Существует известный набор стихов Будды, которые идут следующим образом:

  1. Все обусловленные вещи непостоянны” – когда
    один видит в этом мудрость, один отворачивается от
    страдания. Это путь к очищению.

  2. Все обусловленные вещи являются неудовлетворительно” –
    когда человек видит это с мудростью, один отворачивается
    от страданий. Это путь к очищению.

  3. Все не-я” – когда человек видит это
    с мудростью, один отворачивается от страданий.
    Это путь к очищению.

-- ОГЯ. 277-9 (Buddharakkhita, транс)

Ты видишь разницу?

Нигде не Будда говорил, что все непостоянно, потому что это не правда. Все вещи, которые возникают, должны прекратить (СН 56.11), и что ключ к ответу на этот вопрос, потому что nibbaana является невозникшее:

И что такое благородная поиска? Здесь кто-то, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, стремится Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- 26 млн (Бодхи, транс.)

Логический вывод не рождается и не умирает, и так:

будучи сам подвержен смерти, поняв опасность в то, что подвержено смерти, он стремится к Бессмертному Верховный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- Там же

+560
BlackCost 11 апр. 2019 г., 5:31:16

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+458
yshilov 2 сент. 2015 г., 0:40:44

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+392
Sam Storie 16 июл. 2015 г., 9:40:06

Конечно, стремление лежит в основе всех наших действий, пока мы еще не тем не менее, просвещенный. Однако, существуют разные степени тяга от самых грубых до самых тончайших. Сексуальная активность в более грубые части спектра, для это часть основной инстинкт, общий для людей и животных. Желание делиться знаниями Дхаммы или помогать другим людям-это более тонкая форма для вас не вполне понимаю, что среди животных. Процесс выращивания Дхаммы-это как сколы от пыли и коры скалы, чтобы выявить пустотелое внутри. Если не смогли отколоть от внешнего слоя, есть ли надежда когда-нибудь добраться до сути! Важно также иметь в виду, что путь к просветлению не является абсолютно никакого желания. Увидеть красивую аналогию вен. Ананда научила Брахман Unnabha о здоровое желание в ЗП 51.15

+340
nihylio 29 мая 2010 г., 0:38:45

Есть такой тип медитации называется самадхи, что "буддийская практика (bhāvanā) для успокоения ума (Читта) и его формирований (saṅkhāra)". [1]

Поскольку вы не спрашиваете, как успокоить свой ум в момент стресса, практикуя этот вид медитации поможет облегчить ваши заботы.

Практика проста. Вы сосредоточены на одном объекте, таких как дыхание, и всякий раз, когда ваш ум блуждает, вы приносите его обратно к дыханию. Если вы никогда не медитировали, я рекомендую читать это краткое описание метода. Не стесняйтесь читать все это (это не очень долго), но практическая часть начинается с медитации инструкции.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samatha

+299
edomarr 7 мар. 2013 г., 21:08:12

Просто имейте в виду: разные традиции дадут вам разные ответы, Тхеравады и махаяны имеют различные suttas, то же самое относится и к комментам и важность более поздних работах... тем не менее сутты и Виная такие же.

Я всегда использую Типитака как ссылка и я люблю читать 4 nikayas (я мирянин)

Метта

+271
Kurt Arnlund 4 авг. 2019 г., 14:56:04

Нет "тебя" или "Я", которое умирает. Рождение, жизнь и смерть все произошло, но вместо того, чтобы иметь опыт, как это есть на самом деле, мы по-прежнему в коробочке иногда называют "эго", которая имеет трудное время видя ничего, кроме как она относится к себе. Это всего лишь заблуждение. Человек готовится к смерти, таким же образом готовится к жизни, находя освобождение от этого маленького ограниченного эго-самость. На самом деле, сама жизнь-лучшая подготовка к смерти, из-за природной уроки, которые возникают, когда человек их.

Ни смерти, ни страха -- утешительная мудрость для жизни с ТИК Нат Хан.

+245
gdawg 27 июл. 2018 г., 19:40:46

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+235
Jiri Kremser 1 сент. 2019 г., 23:00:14

"В соответствии с доктриной 'Анатта', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда?"

Анатта -- "не я" -- это учение широко присутствующие в дискурсах сохранились и в настоящее время.

"Это правда, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?"

Нет никакой разумной поддержки любая доктрина себя в коллекции (и, просто для полноты картины, нет декларации "нет" в них, но об этом ниже).

Эпизод Кристофер Titmuss относится это, вероятно, следующие:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Будда затем продолжает объяснять, почему он не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Это знание ("что все явления не-я") отлично повторяется в tilakkhaṇa формуле:

все обусловленные phenomea непостоянны (sabbe saṅkhārā aniccā мульти)
все обусловленные явления страдания (sabbe saṅkhārā dukkhā мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

- Это 3.136 (Бодхи, транс)

Комментируя это, Ричард Gombrich-это индолог -- пишет:

Третьей отличительной чертой является очень часто неправильно переводят (иногда у меня тоже, в прошлом), а не личность, или сущность'. Это действительно, как позже буддисты пришли, чтобы интерпретировать его, но это не был его первоначальный смысл-на самом деле, это вдвойне сообщают. Оба пали грамматики и сопоставление с Ведантой показывают, что это слово означает 'не ātman", а не "не ātman'. Однако с течением времени термин был взят в качестве притяжательных смесь и также относится ко всему, так что он стал одним словесным выражением анти-Эссенциализм Будды.

... Что Будда учил, стр. 70

Потом, некоторые люди считают себя понимание того, что Будда выступал аннигиляционизму (из-за анатта), или eternalism (как какое-то оккультное учение истинным " Я " за свои слова). Но самый очевидный ответ на эти договоренности-это его собственные слова, ибо он явно отверг оба.

Среди многих его собственной доктрины опровержений, мой любимый этот:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+226
lucasao 27 мая 2012 г., 4:53:34

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+122
Agnes 3 нояб. 2018 г., 14:14:16

Я слышал то, что называется "Мангаля Sakwala" (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды)

Это настоящая головоломка для меня, потому что это значит, что есть много других миров, как этот, где слова Будды никогда не достигнет?

Если такие места существуют, какие причины того, чтобы родиться там, а не здесь?

Например, если я умру прямо сейчас и получите рождение как человека, что вызывало бы у меня родиться здесь (эта галактика/вселенная) или нет (неизвестной галактики/Вселенной)?

Точное слово ( "параллельных вселенных" ) не используется в буддизме, но если вы будете искать вы найдете рассказы о человека или человекоподобных существ, которые такие же как мы (существа в человеческом мире), но не с шансом достичь Дхаммы, потому что господа Будды никогда не рождаются там. Я имею в виду некоторые учения Тхеравады я слышал много лет назад.

Надеюсь, что кто-то может помочь!

+31
Kris Krause 12 сент. 2015 г., 0:51:25

Показать вопросы с тегом