Вы можете пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

Можно ли пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

+766
ugopek1987 5 июл. 2019 г., 2:44:41
24 ответов

Одна вещь, он говорит, что kusala (полезный) сила (нравственность) приводит к отсутствию вины.

На 11,1

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Он также упоминает, что "чувство раскаяния" не исправишь злое дело. Что мы должны сделать-это отказаться от дурных поступков:

СН 42.8

Что был не прав. Это не было хорошо. Но если я раскаиваюсь в том, что причина, что злое дело мое не будет отменено.' Так вот, размышляя таким образом, он отказывается от права после лишение жизни, и в будущем воздерживается от лишения жизни.

Поэтому одно из ключевых, по-видимому, сила ("добродетель" или "нравственного поведения"): что включает в себя такие темы, как "пять заповедей", безвредность, доброй воли, замечательных друзей, и так далее.

Я читал в нескольких местах (несколько авторов), что хороший сила необходима для (должна практиковаться перед) медитация, например:

Чтобы получить хороший самадхи, шила (мораль) должна быть идеальной, поскольку самадхи-это развить сила. Для хорошего опыта Аничче, самадхи должно быть хорошо. Если самадхи-это отличное осознание Аничче, также станет отлично.

Вы спросили, "рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины" -- лучший способ пережить чувство вины воздерживаться от, воздерживаться от, отказаться от плохих поступков.


И "вспоминая свои собственные (прошлые) праведные деяния" может помочь вам преодолеть чувство вины.

Также я думаю, что рассматривая его как "свой" вину, обвиняя своего "я", будучи виновным, может быть еще одним примером дуккха, связанные с ощущением собственной.

+945
Bitbullex 03 февр. '09 в 4:24

Это просто басня. Это не пришло из древней пушки пали Тхеравада, Типитака, как и комментарии. Потому что в Таиланде у нас есть много переведенных пушек пали, включены оба, но никто не нашел эту басню в любой пушкой.

Однако, это может быть производным от ЗП Sagāthavagga, rohitassasutta, и кн Jātaka, javanahaṅsajātaka это комментарий, который бодхисаттой помог прошлой жизни могаллана.

+895
Chris Bendeler 1 сент. 2012 г., 0:33:35

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+802
Pat Z 15 февр. 2017 г., 12:10:15

Theres ничего плохого поднятую тему для вашего друга, если вы делаете это вежливо, грамотно и уважительно. Правильная речь не всегда только о том, чтобы остаться тихий, но говорят правильные вещи в нужное время из сострадания и доброты, когда вы видите что-то может причинить вред.

Вы говорите, что вы не хотите иметь проблему привязанности к символам буддизма, но вы также заявляют, что подняли эту тему, чтобы ваш друг сделает вам "и "что скучный парень" жалуется, что из-за религии", которая показывает, что у вас уже есть привязанность к тому, кто вы не хотите, чтобы рассматриваться как. Вы тоже скажете "Давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна", но вы, может быть, видом хорошего бизнес-кейсов по изменению бренда, особенно когда есть потенциал огласки, связанные с возможными крики возмущения и/или ходатайств от консервативных буддистов. Чувствуете ли вы себя оскорбленным или нет, или же "хороший буддист" должен быть или нет, всегда будут люди, которые будут возмущены и вы можете предупредить его в этом. Брендинг и деловая репутация является одним из самых больших активов в свой бизнес, и я уверен, он хотел бы знать все риски, связанные с тем, что он вложил в.

Вам не нужно злиться на ситуацию и вы уже продемонстрировали вы воспользовались какой-то мудростью, простив ему невежество. Даже если вы злитесь, это нормально, это нормально, просто признаю, что есть злости и соблюдать осознанно, а не кормить в него. У некоторых Метта как другие предложили, если это помогает.

Поскольку вы лично знакомы с производителем, вы можете просто сказать ему, что как друг (если вы дружите) вы хотели предупредить его, что ассоциирует образ Будды с алкоголем:

  • Это не совместимо с мнением, что Будда был о
  • Потенциально может привести к огромный ущерб их брендирование

В конце концов, даже если он может просто игнорировать Ваши советы и ничего не делать об этом, по крайней мере, он был бы благодарен, что вы сообщили ему об этом, потому что он бы понятия не имел, если ты не сказал ему и, возможно, это сделает их более внимательными (и делать больше исследований рынка) в своих действиях в будущем.

+768
Valeron89 2 окт. 2017 г., 15:40:21

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+752
Respectfully 9 янв. 2012 г., 2:35:02

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+719
Nd2k 15 нояб. 2015 г., 19:51:59

Это зависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий

Я не думаю, что это важная разница-не действительный двойственности ;-) - Я думаю, что понимание того, что земные явления находятся на иждивении (т. е. пустой самостоятельного существования) и помогает разобраться в возникающих страданий.

Если ты вообразила, что действительно существует что-то "", то вы можете себе представить, что страдания тоже был один из ее реальных свойств. А может быть вместо того, чтобы хорошо видеть, что все явления, в том числе действительно ли она существует, что это на самом деле, и действительно ли это желательным или dislikable -- пусто.

Смотри также: какова цель Махаяны 'пустота' учение?

Вы можете получить подсказку о том, что ... не веря в то, что нечто действительно существует-в этот ответ (который я предполагаю, является Тхеравада):

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто концепция ...

Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет?

Пали suttas, мне кажется, будет полон двойственности, например, он описывает:

  • Правильные и неправильные взгляды
  • Умелых и неумелых действий
  • Оков и освобождения
  • Мудрых и неразумных, знатных и подлых, добродетельным и не

Некоторые из "вопросов без ответов", Мне кажется, намек на недвойственный подход к некоторым темам --

Они включают в себя Уоринг, что "нет ничего"- это неправильная точка зрения:

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения...

Я не знаю о Махаяне, наверное, один из наиболее известных цитат из литературы,

Цзиньюань заявил, что есть три стадии в своем понимании Дхармы: на первом этапе, видеть горы как горы и воды как воды; на втором этапе, видя, что гора не гора и не воды, как вода; и третий этап, увидев гору еще как горы и воды как воды до сих пор.

Мало я читал Тибетский/Vajryana для начинающих кажется однобокой-это подчеркивает то, что я называю "положительной" психических энергий (например, решительность, благодарность), и, возможно, только характеризует сознание как "чистое" и так далее, а (вместо, например, "осквернился").

+701
betty2010 26 июл. 2017 г., 15:40:21

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+671
juliana2 31 дек. 2011 г., 14:45:25

Нет, находясь в совершил супружеской жизни не делают невозможным для достижения нирваны.

Находясь в совершил супружеской жизни поможет вам на пути к достижению нирваны.

Страдания всегда поможет вам достичь Нирваны.

Когда страдание присутствует, совершил супружеской жизни могут возникнуть. Когда совершил возникает семейная жизнь, хорошие действия, и плохие действия в сторону возникает освобождения. Когда возникает хорошее действие более плохие действия, ведущие к росту освобождения. Когда знаний, ведущих к освобождению достаточно возраждаются, освобождение следует. Когда-освободительного образом, страдания заканчиваются. Когда страдания приходят к концу, сочувствие к страданиям других существ возникает. Когда сочувствие к страданиям других существ возникает, возникает только хорошие действия по отношению к этим существам. Когда хорошее действие по отношению к существам возникает, ваше стремление помочь этим существам достичь освобождения пришло.

Если страдания заканчиваются находясь в совершил супружескую жизнь, ваши стремления помочь ваша женщина (или ребенок, или семья,...) освобождения достигнет возникает. Иногда это означает конец отношений. Иногда это означает, оставаясь в отношениях.

Вы видите, когда вы достигнете Нирваны, находясь в совершил супружеской жизни, это как достичь Нирваны, будучи мясником в родном колхозе (случай крайний, но это не является невозможным). Когда вы достигнете Нирваны, будучи мясником в собственную ферму, что делать с вашим животным? Да, вы прекратите убивать животных. Но, вы их отпустите? Нет, потому что отпуская их, будут такими же, как их убивать, а они не знают, как выжить, потому что они были приручены вами. Итак, вы решили расплачивается за свои прошлые плохие поступки - ты останешься с лошадьми, кормить их, воспитывать их, учить их, как выжить, помочь им на пути к их стремлении положить конец их страданиям. Только после того, как вы сделали все, что могли, чтобы помочь вашим животным, вы отпускаете их. Только освобожденный разум может знать, когда он сделал все, что мог, чтобы очистить его прошлых поступков. Как только вы отпустите их, вы никогда, никогда, построить собственную ферму снова.

+658
RassanaR 12 мар. 2014 г., 2:10:02

В начале suttas, такой вопрос считается неактуальным для практики; то есть, пока есть проблема, и вы можете что-то сделать, то в любое время тратится на интересно, чьи это проблемы, что представляет собой проблему, у него есть неотъемлемое существование общей для всех существ и т. д., классифицируется, как падение пострадавшего с Марой. [1]

Это, как говорится, Вот несколько вещей, чтобы рассмотреть:

  1. Будда говорит, что каждое существо является наследником собственные действия - не действия других людей. И что мы перерождаться из жизни в жизнь, т. е. смерть-это не конец нашего наследия. [2]
  2. Он предложил разработать невозмутимость на людях, которые становятся безнадежными, а это значит, что нет никакого присуща зависимость от государств чужих мыслей. [3]
  3. Когда Будда и его благородных учеников набрали пробуждением, но их никто не разбудил. Это индивидуальное достижение.
  4. Есть документально подтвержденные случаи в каноне Архатами синхронно испытывают вещи, которые обычные люди не. [4]

+635
1elenka1982 18 июл. 2010 г., 4:42:00

Это медитация, Если мы можем вспомнить 3 убежище каждую секунду, каждую минуту, каждый час, или по крайней мере каждый день.

+571
Praveen Venkatapuram 5 апр. 2011 г., 8:45:46

Подобный вопрос был задан здесь на историю стека обмен.

Также, кажется, есть немного информации здесь и здесь.

+560
user43089 16 дек. 2018 г., 1:21:13

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+529
Dalvik VM 27 авг. 2011 г., 3:08:54

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+528
Luca Reghellin 11 нояб. 2014 г., 17:36:51

Так, по данным на 8 Garudhammas из Bhikkunis это первое.

1) монашка, который был рукоположен еще за сто лет должны приветствовать почтительно, поднимется со своего места, салют, взявшись ладонями, сделать надлежащие почести монах рукоположен, но в тот день.

Для меня такого рода толкает мужчин на превосходство. Что является причиной этого? Это точная информация? Где я могу найти ссылку на него в Виная Pitakaya?

+464
Tabitha 1 окт. 2013 г., 7:02:56

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+433
OSieber 23 февр. 2017 г., 13:03:56

Ищите умышленное элемент в опыте—будь то физические, вербальные или ментальные. В учении Будды ищите, он определяет изготовление (за неимением лучшего слова), как умышленные действия. Есть элемент намерения в нашем опыте. Это волевое поведение является внутренне созданный. Без этого намерения мы ничего не испытывать. Даже если мы будем сидеть на месте, есть еще намерение, и само намерение это делать. Это ищите, выдумка. Это то, что мы живем все время. По сути, весь наш опыт базируется на производстве, (за неимением лучшего слова).

Без дыхания человек не может выжить. Дыхание неразрывно связано с телом. Таким образом, дыхание Кая‐ищите - “физический ввод‐вместе” – это совместная жизнь в теле. Вопрос, который задается, по двум другим - Ваци‐Читта ищите и ищите.

Прежде чем вслух говорит, есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

Третий-психических образований (Читта ищите). Этих ментальных образований являются двумя узнаваемыми атрибутами – восприятие и ощущение (sañña и Ведана). Психических образований всегда начинаются с ощущения как приятные, неприятные и нейтральные. Потом приходит восприятие - признание объекта фетра. Так что ума, Читта‐ищите, охватывает ощущение и восприятие. чувства радости, боли, ни удовольствия, ни боли. И тогда восприятие этикетки сознание дает вещам: “это приятно. Это больно. Вот это и вот это”.

Будда однажды упомянул пять категорий людей, которые пользуются дискурсов. Всем, кто пытается интеллектуально бороться с тем, что было сказано о ищите попадает в третью из пяти категорий, что Будда говорил. Это тот человек, который философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. В его поисках он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов). Мы узнать больше на эту тему только через практику – через медитацию.

+409
user279747 13 сент. 2012 г., 1:05:52

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+340
suzette daye 5 окт. 2011 г., 16:41:27

Преп. Nanavira уже много написано о Дхамме. Я ищу себе материал на темы, связанные медитации.

+331
yozel 9 мар. 2017 г., 16:52:30

Страх-это то, что может удерживать нас в бездействии. Страх-это то, что во мне относительно моего присутствия и цель существования. Кроме моей личной жизни, только от того, что я могу сделать для моей семьи, у меня есть инстинкт, имеют гораздо больший потенциал во мне. Но страх потерять мой подарок, Храни меня в бездействии и я не могу сделать шаг вперед к моей цели (смысл моего существования). Так много сомнений и реальные жизненные преграды, также здесь. Я хочу знать, в какой момент Будда преодолеть его (уровень) страх ? И как это чувствует, чтобы быть бесстрашным (полностью) ?

+230
Tanpa Nama 17 июн. 2010 г., 16:18:49

Я был в поисках высшей истины насколько я помню, как звездочет ищу более яркая и падения диммер. Я начал от христианства и вообще от авраамических религий только потому, что он был близко к дому, затем продвинулись к ранней греческой философии, когда я узнал, что богословие этих религий-это просто импровизированный философии Платона.

В греческой мысли держали меня на некоторое время, особенно стоикам, которые я до сих пор уважаю больше всего, но потом я открыл для себя мудрость Востока, в основном из-за близости даосский с киников. Я исследовал Восточную мысль и религии в течение многих лет, индуизма, джайнизма, даосизма и буддизма. Я читал, спрашивал и пытался практиковать некоторые дольше, а некоторые меньше лет. Существует явное сходство между этими религиями и можно сказать, что общая тема повторяется снова и снова

Что сказал, Аштавакра Гита очень четкие и по-настоящему высокое учение. Я знаю, что это индуистского Писания, но это просто по имени, "Гита" представлена практически во всех индуизме как блеф тщеславия. По моему разумению ни одна философия или религия в мире, с которыми я столкнулся, за исключением, пожалуй, высокое учение буддизма, Лао-Цзы Тао и некоторые мысли на Западе, будет стоять его истинности.

Итак, я ищу сравнительное исследование между буддизмом и этот конкретный Писание Аштавакра Гита.

+179
Omar Samman 5 нояб. 2011 г., 23:43:23

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+147
user1226868 12 янв. 2010 г., 8:59:48

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+103
Gottemnigga 19 февр. 2011 г., 17:12:34

Я думаю, что да, что буддист может быть миллиардером -- современная доказательство-на-пример, может быть Казуо Инамори.

Мне не хватает понимания, хотя, в ЛИ ОН "целью своей жизни , чтобы запустить миллиардный бизнес" -- я представляю миллиардов случилось как побочный эффект бизнеса, а не бизнес-цели, когда бизнес был основан, но я не знаю ... есть, наверное, биографии вы можете прочитать.

Или, согласно Файнэншл Таймс "Казуо Инамори, основатель компании Kyocera, на альтруизме в бизнесе",

Его убежденность в том, что материальное богатство-это побочный продукт ведения бизнеса с более глубокой целью оставалась неизменной — как и его стремление обратить других в то же вероучение. “Пора менять систему мотивации от жадности к деньгам с другими способами”, - говорит он. “Я не хочу быть богатым человеком . . . Моя мотивация была делать люди вокруг меня счастливы”.

Некоторые советы, по философии и управления, опубликован здесь: официальный сайт Казуо Инамори.


Кстати, пожалуйста, не комментировать, что "ни один истинный буддист может стать миллиардером", или использовать мой ответ как возможность, чтобы опорочить г-н Инамори или свой бизнес.


Есть также и было, буддийских царей: люди, рожденные с позиции богатства и власти (некоторые из них могут стать монахами, и так далее).

Там же, например, история Tetsugen доко - кто собирал деньги и тратил их.

Так что банальный ответ "да"; но, может быть, вы не можете (или не должен) сделать его своей "целью в жизни". Банальный ответ на эту тему может перепутать, хотя (как Будды не отвечая на вопрос, есть самовыдвижение).

Кстати много suttas вы можете прочитать это для монахов. Я обнаружил, что полезно также прочитать книгу Будды учение о процветании , которая вводит и суммирует пали suttas, которые советы для неспециалистов (например этот ответ был итог одной из глав он).

+44
itchimus 23 авг. 2015 г., 22:34:12

Показать вопросы с тегом