Избегая дебатов, и, глядя на самолеты/миров

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Также, на тему планов существования, есть ли хоть одно доказательство в каком-то смысле их существования, или хотя бы что-нибудь проверяемые на опыте, чтобы понять их лучше?

Я считаю, что самолеты, мне просто было любопытно об этом.

Метта всем!

+671
Airo 2 окт. 2018 г., 23:16:37
28 ответов

Вы не причиняете страдания другим. Они вызывают их собственные страдания, если они хотят, чтобы ты напился с ними, и вы отказываетесь. Вы всегда должны иметь Метта (дружба) к старым друзьям, но это не значит, вы участвуете в неблагих действий с ними.

Также избавиться от этого снисходительное отношение вы имеете сострадание к своим друзьям, и желание помочь им. Это отвратительно. Ваши друзья просто “обычные люди”, которые живут обычной мирской жизни.

Что касается вашей подруги, это любовь и уважение к ней, что вы смотрите телевизор с ней. Это только телевизор. Вам не нужно прикрепить и радоваться, что вы смотрите, но это не должно помешать вам показаны тепло и общение к твоей девушке.

Я печатаю это на самолете, потому что я посещаю моей мамой и сестрой. Я смотреть телевизор с ними, даже если я не смотрю телевизор дома. Просмотр телевизора может стать медитацией на невежество мира.

+958
Manos Kammas 03 февр. '09 в 4:24

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+940
Turboo 13 янв. 2016 г., 18:01:29

Будда цитата из Сутта говорит, что кто-нибудь с какой страсти, отвращения или заблуждения, укрепляет его, наблюдая за актерское исполнение. Актер тоже находится в состоянии опьянения с эмоциями из-за попадания в персонажа, чтобы играть роль. И отыгрывание роли на сцене, актер имеет намерение получить аудиторию испытать те же эмоции. Это намерение-это карма.

Итак, это вопрос о жизни. Мясник имел намерения и действия, чтобы лишить жизни животных, которых он убивал. И в этом случае, актер имел намерение и действия для усиления эмоций у зрителей, которые наполнены страстью, отвращением или заблуждением. Таким образом, это выдерживает рассуждать, что такое актерская карьера не правильный образ жизни. Это тоже меня удивляет, но в этом есть смысл.

Однако, если роль результаты в укреплении мысли и эмоции, которые способствуют Дхаммы, то, что не могут ошибаться в любом случае, не так ли?

В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, нет был актером в группе и она была потрясена. Я не мог оправдать этот суровый отзыв, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Точно! По этой же причине, Будда сказал "Хватит, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом" и отказался отвечать на вопрос первый раз. Актер не должен быть отложены или признаны быть плохим человеком в общественном месте. Это будет их забрать от Дхаммы. Ведь, действуя сама по себе не плохая. Это о намерениях.

+893
user3918597 3 февр. 2010 г., 10:35:14

Домохозяин Рубен, интересно,

Не путайте судейства (дискриминации) О. О (выполнения) судебного решения.

Правильное решение-это самое важное, и, конечно, всегда одобрен и поддержан. Это разные по отношению к обязанности в определенных случаях по решению суда, или полагая, что судебное решение может впоследствии изменить.

Поэтому тот, кто имеет долг перед судьей поступков других людей, должны, конечно, не лгать, ни судья неправильно из-за любви или по другим причинам, на стороне. Однако было бы неправильным утверждать вредных деяний на счету одного решения (даже правильное решение), не говоря уже если вред происходит на счет неправильного решения.

Насколько можно действовать должным образом в определенных обстоятельствах, полагаясь на некоторых обществ с их надлежащее или ненадлежащее значит, будет отличаться от случая к случаю.

Опять же, нет никаких реальных обязанностей, если он нарушает основные заповеди, либо врут, либо физический вред, лишая... на теле, знаки или мысли.

И даже монах назвали бы разбирать дела в их общество, но исполнение на эти акты не имеют никакого физического вреда, как его следствие, или он делает что сделано, переделано, но в дальнейшей практике и направился к восстановлению в обществе.

Так что эти две вещи-судя, и действует по решению суда, должны быть разделены, так что оно не может быть принято ошибочно.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, а как средство для ведения дела по существу в сторону выхода.)

+862
StartPlayer 20 апр. 2014 г., 1:59:53

Будда не верит в Бога, или вселенская душа. Будда даже не верят в душу. Тогда как он мог проповедовать перерождения и перевоплощения, когда он даже не верят в душу? Какие традиции Тхеравады говорит об этом? Я знаю, что традиции Тхеравада ближе всего к первоначальному учению Будды, поэтому я хотел бы знать, что он говорит об этом.

+772
Christel Davies 20 окт. 2012 г., 13:45:21

По данным СН 55.7:

"Есть случай, когда ученик благородных рассуждает так: Я люблю жизнь и не люблю смерть. Я люблю счастье и терпишь боль. Теперь, если я — любящий жизнь и не любящий смерти, любви и счастье и терпящий боль — должны были быть уничтожены, что бы быть неугодны & неприятны мне. И если мне суждено убить другого, кто любит жизнь и не любит смерть, кто любит счастье и боль терпит, что бы неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятны мне неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу нанести на других, чем неугодны & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от уничтожения жизни, становится другим воздерживаться от лишения жизни, и говорит в похвалу воздерживаться от принимая жизнь. В этом случае его телесное поведение чисто тремя способами.

"Кроме того, он рассуждает так: 'если кто-то, путем кражи, были возьмите от меня, что я не дал, что бы угодить & неприятны мне... если кто-то прелюбодействует с моей жен, которые будут неугодны & неприятным для меня... если кто-то были в ущерб моему благополучию с ложью, что бы быть неугодны & неприятны мне... если кто-то поделить меня от моих друзей с сеющей распри речи, что бы рассердить & неугодными меня... если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что бы неугодны & неприятным для меня... если кто-то обратиться ко мне с треп, что бы не угодить & неприятны мне. И если я были в адрес другой с пустой болтовней, что бы быть неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятным для меня неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу причинить другим то, что огорчает & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от пустословия, становится другим воздерживаться от пустой болтовни и говорит в похвалу воздерживаясь от пустословия. В этом случае его словесное поведение является чисто тремя способами".

Так что по этому вступивший в поток будет жить по пяти заповедям, отсюда следует, что то же самое будет справедливо для всех, что тоже.

Для источника этой цитаты и больше информации о вступивший в поток я рекомендую учебное пособие Thanissaro Аджан, что наполнен Сутта цитат на эту тему здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+761
Shashaank 1 окт. 2018 г., 7:14:09

Каждая книга говорит, что Сиддхартха Гаутама достиг нирваны, а потом стал Буддой. Но теперь, когда я понял, что все явления безличностны , это становится необходимым для меня, чтобы спросить : а Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?

Примечание: это не дубликат вопрос "Кто или что достигает просветления?" потому что я задаю вопрос в связи с только и только Сиддхартха Гаутама. На вопрос "Кто или что достигает просветления?" Сиддхартха Гаутама не упоминается и никто не отвечает за это.

+724
mnogogrannik 20 дек. 2015 г., 15:05:05

В мирской жизни не способствует практике. Представьте, что вы готовитесь к экзамену и у вас есть 2 места, чтобы пойти. 1. Тихая библиотека. 2. Стриптизерша клуб с громкой музыкой. В какой среде вы сможете более эффективно учиться? Еще можно учиться в стриптиз клуб, но это будет гораздо сложнее и не так эффективно по сравнению с изучением в библиотеке.

Если то, что вы на самом деле спрашиваете, почему кто-то становится Arahath в мирской жизни получает рукоположен в течение семи дней, потому что святая жизнь-это то, что является наиболее естественным для человека без загрязнений. Нет ничего в уме, что держит его привязанным к мирской жизни. Это как если зажать пузырек воздуха под водой, используя чашку, а затем, когда вы переверните его, воздушный пузырь будет идти вверх и попадают в атмосферу. Нет ничего, что удерживает ее под водой.

+702
blackleks 24 сент. 2012 г., 21:37:13

Цель этого предписания заключается в предотвращении потери heedfulness через опьянения.

Если ваша причина пить чай какой-то с очень мало алкоголя в нем, это в лечебных целях, и если она не вызывает потерю heedfulness через опьянение, то нет никакого нарушения заповеди на мой взгляд.

+691
mcabreb 20 авг. 2016 г., 9:27:47

Чогьяма Трунгпа учил тибетского буддизма в традиции Кагью и Ньингма.

Автор многих книг, в том числе , проходящем через духовный материализм.

+634
kaosmos 6 янв. 2014 г., 12:54:03

Чтобы добавить в раковину ответ выше - это не так много, стоит ли отдавать или не отдавать, так как речь идет о правильном фактор приоритетов. Когда вы даете кому-то/кем - лицо или организация, - вы поддерживаете определенную программу, определенное представление, то помочь ему идти дальше, вы поможете ему сделать свое дело, вам это поможет повлиять на мир, каким бы образом оно влияет на мир.

Согласно Будде (перевод его слов в целом, Махаяна-стиль), спонсируя более добродетельными программ значительно выгоднее, чем спонсировать менее добродетельных программ - поэтому, если есть конкуренция за наше спонсорство, если мы должны выбирать - мы должны выбрать спонсирует более добродетельными программ, более просвещенной программы.

Конечно, для менее удачливых это поддержкой добродетельной программы уже нет никаких сомнений. Вопрос в том, существуют ли более добродетельными программы, которые могли бы воспользоваться нашими ресурсами?

Согласно Будде (опять же перевод в целом, Махаяна-стиль), программы, которые распространяют силу и мудрость, и помочь уменьшить жадность/ненависть/путаница локально или глобально, больше долгосрочных инвестиционных ресурсов, если приходится выбирать. Что сказал, просто даю попрошайкам все равно гораздо лучше, чем ничего не делать вообще.

+616
Adam Adamou 16 мар. 2017 г., 7:21:06

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+610
Tassos 20 нояб. 2010 г., 6:07:56

Мы видели множество исследований и литературы (вроде "ознакомился с работой: себя и не себя в раннем буддизме" и многих других подтверждающих документов из ПЦ, пали тексту общество), что идея Атта в какой-то степени она существует и можно сделать вывод, что учения Будды состоит "идея Атта". Популярной литературы по И. Б Хорнер (нужна цитата) и некоторые ученые

Атта привет Натхо attano

В учении и Типитака Будды, я не вижу незначительная степень проявления Атта или какие-то неясности о Atta путем Будды или монахов Будды возрастов. Все учения Будды об Анатта повсеместно. И Гаутама Будда отменил само понятие ’Атта’ во многих Suttas. С его второй дискурс “Анатта Latkhana Сутта", учения Будды об Анатта все. Анатта - это ключевое понятие в Учения Будды, Гаутама Будда был первым и самым первым человеком напротив и вызвал к популярным Атта идеалисты в возрасте своего времени. Мой вопрос вот почему некоторые ученые и некоторые издания из пали текста обществе пытаются сподвигнуть понятие Атты в буддизме или общество буддистов? Какие подтверждающие факты, что Гаутама Будда и его учение самоотречения свою собственную концепцию Анатты? Какие есть доказательства того, что буддизм приняли идеи брахманизма в Атта, поскольку оба четко противопоставлены друг другу?

Пожалуйста, имейте в виду, что слова самости и не-самости в вольном переводе, имеют неоднозначные значения об отнесении внутренних и внешних на основе зрения конкретного индивида быть и не применимо/предназначенные слова. Атта и Анатта-это то, что я говорю здесь.

Определение Атта

Атта - это слово из брахманизма, это сущность, от Брахмы (или что Творец создал он существует), вечный или неограниченный срок существования, он имеет возможность страдания, удовольствия и боли. Это в каждом и все органы и переходят из жизни в жизнь. Некоторые внешние учения Будды определить Атта, как "душа" и/или самостоятельно, но точное определение Атта является весьма спорным.

+583
ugotex 20 окт. 2012 г., 14:20:28

Вы можете называть себя буддистом, если ты даешь справедливое судебное разбирательство в буддийское учение. Вы должны иметь некоторую веру в Будду, сообщества и обучение, если вы не попробуете Дхамму.

Буддизм не является религией в том смысле, что религия принимает высшие силы.

+543
sollomio 13 апр. 2013 г., 7:52:09

Это может быть просто подсознательный стресс. Ваши подавленные негативные эмоции девать некуда, так они материализуются себя таким образом. Может быть, вы должны попробовать физический способ выражения стресса, как бег.

+517
Elango 19 дек. 2014 г., 23:42:33

По моим словарям,

  • СЕХА, означает, студент, новичок, стремящийся
  • sikkhā (как в sikkhāpada из пяти заповедей) означает обучение, инструктаж, образование, включая обучение и преподавание сторон

В общем, "СЕХА" /sekkha, кажется, имеешь в виду кого-то, кто все еще борется, все еще глядя вверх на более высокий уровень мастерства. Смысл вроде бы широкий и не ограничивается религиозной сфере.

+454
Zergatul 20 сент. 2014 г., 8:53:18

Плодоношение в большей степени относится к 4 ступени святости. Это реализация плодов (палы) практики. Что он означает, что вы осознали путь.

+446
Mikhail V 9 авг. 2011 г., 8:40:10

Кто-нибудь знает место в Интернете, где можно найти весь Палийский канон, написанный на пали ? Я сделал быстрый поиск, но не мог найти любой такой ресурс. Также, где можно приобрести в печатном виде на весь Палийский канон(написан на пали) ? Было бы полезно, даже если кто-то может указать мне на бумажном носителе, по крайней мере, Сутта-Питаку в пали ?

+390
Abhijeet Kushe 13 февр. 2012 г., 11:53:39

Памятование "защитить" свою практику.

Осознанность-это полезный умственный фактор (cetasika) и когда он есть, никто не реагирует на явления, т. е. убегая от неприятных явлений и работает после приятных явлений. Вместо одного стоит. В настоящий момент, четко осознавая, что это наши собственные реакции на явления, которые создают страдание. Нездоровый мысль или гнев-это еще только мысли и чувства. Наша собственная брезгливость по отношению к этим объектам, которые создают наши страдания.

Таким образом, сохраняя осознанность во все времена, одна защищает те практики.

Я бы порекомендовал видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+382
user72063 23 мар. 2011 г., 10:25:13

Если вы считаете, что ваша жена должна дать вам секс, то вы бы пользу от изучения учения Будды, которые, чтобы удержать от неправильного сексуального поведения во все времена, иначе вы не будете рождены снова в жизни вы хотите, но будет навечно застряли в круговороте рождения и смерти и всех страданий. Если вы обманываете свою жену вы будете брошены в ад для многих culpas за грехи ваши, и это карма. Если вы склонны думать об этом и вы сможете сопротивляться, но вы должны знать, это неправильно, потому что если вы обидели свою жену в этот путь она вам этого не простит.

+324
Jo Ann Bryant 5 окт. 2015 г., 11:40:25

Вы спрашиваете, как тренироваться в преодолении ума, склонность к стереотипу и овеществлять поверхностное восприятие. Вообще говоря, весь буддийский путь обучения в этом. Большая часть философского исследования (Мадхьямака) и практика дзен и высших тантр Ваджраяны (в Махамудру и Дзогчен) направлены на преодоление ограничений поверхностного ума.

Работа с живым современный учитель добавляет практического аспекта, которые не всегда объясняются в текстах. Этот аспект связан с применением буддийские выводы в повседневной жизни. Поверхностный ум с его тенденцией к стереотипизации продолжает создавать повторяющиеся узоры в личной жизни. Это исследование и сложных такие шаблоны, что мы увидим наш поверхностный ум объективно. Это приводит к постепенное растождествление и окончательную свободу от стереотипного мышления.

В моем личном опыте прохождения этого тренинга есть две части к нему. Первое объясняется концептуально, для студента на практике по своему усмотрению, в период с\он знакомится с учителем. Вторая часть традиционно преподают учителя-человека, без особых объяснений.

Та часть, которая пояснила, концептуально представляет собой Типовая инструкция по непривязанности. В моей "родословной" это звучит примерно так:

  1. Помните: каждый раз, когда вы чувствуете отрицательную эмоцию в ответ на реальную жизненную ситуацию,
  2. предположим эмоция исходит от "привязанности" (традиционное слово для предубеждений и стереотипов), то
  3. заниматься 5-второй самоанализа, чтобы быстро идентифицировать конкретные вложения, затем
  4. молча символическим жестом приказав своим эго, пытаясь защитить свою прочность, а затем
  5. нещадно берут привязанности от вашего эго,
  6. Наконец, смотреть на эмоции схлынут и справиться с ситуацией должным образом.

Акт отказа от своей привязанности предназначен, чтобы оставить вас крайне уязвимым, но и гораздо более открыт для других точек зрения и отсчета. По определению, более определенная идея является важным для вас, тем сложнее его отпустить привязанности. Эго-мастер рационализации и, честно говоря, некоторые ее причины являются на самом деле довольно логических и часто действует, но в контексте этой практики все эти объяснения должны быть проигнорированы, и все вложения должны отпустить. Упражнение становится всерьез сложно, когда это касается отношений с другими людьми на разные интересы и взгляды, особенно, когда это в реальной жизни или на работе ситуации, особенно когда вы правы - но это именно то, что делает эта практика так эффективны.

Второе упражнение состоит из вашего учителя, изредка толкая вас, чтобы работать за пределами своей зоны комфорта. Реакция нормального студента предаваться эгоистическое оборону до тех пор, пока студент учится, чтобы получить над ними и не preconceptualized деятельности. Это предполагает огромный творческий потенциал на учительском составе, настройке всех видов неловких ситуаций, в которые студент поставил на место и не знаю как реагировать. Трудно привести конкретные примеры, поскольку они, как правило, очень личные. Хороший дзен мастер или мастер Ваджры имеет талант к бесконечной импровизации этих. Практика является одновременно очень больно и очень эффективна для вождения студента за пределами его или ее preconceptualization.

При отсутствии живого учителя, мой совет, чтобы творчески себя и начать поиск путей, чтобы поставить себя в ситуациях, когда у вас нет хорошего плана действий. К счастью, современная социальная жизнь дает безграничные возможности для испытать свою удачу за пределы зоны комфорта и смотреть себе оступиться.

Оба эти упражнения работают, заставляя студента отложить это предвзятое мнение, и практики, работающие в допонятийную пространство "ум новичка".

Это кажется неуклюжим, чтобы объяснить все это в письменном виде, как это обычно представляется в гораздо более содержательный и случайный стиль посреди реальных жизненных ситуациях. Несмотря на мои ограниченные возможности объяснить это с ясностью, я не могу переоценить важность этой практики. По моему опыту, это делает ночь и день разница в умении осмыслить и осознать истинную Дхарму. Надеюсь, что это помогает.

+274
racerkontra 28 сент. 2014 г., 22:15:03

Если бы вы знали о практикующий Дхамму, кто свято верит в реинкарнации и посмертного Возрождения что бы вы посоветовали ему?

+266
Daynan Crull 29 дек. 2010 г., 4:30:55

Если я не ошибаюсь, один Саматха приводит к достижению Jhanas. С совершенством в некоторых уровнях Jhanas, можно сделать возрождается в некоторых мирах Брахмы, который сам по себе является хорошей вещью, но согласно ответа Ланки, это не ведет к просветлению.

От сюда:

Группа мирян, которая изучала Абхидхаммы вместе пришли Аджану тхонгу Фуанг, чтобы опробовать свою версию умственной подготовки, но когда он велел им сесть, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании, они немедленно отступил, сказав, что они не хотят практиковать концентрация, опасаясь, что они застряли на работе и в конечном итоге возрождается в миры Брахмы. Он ответил: "что там будет боишься? Даже не возвращателей перерождаются в мирах Брахмы. В любой скорость, перерождаясь в мирах Брахмы лучше, чем возрождается как собака".

+142
ChandraSPola 3 июл. 2011 г., 10:51:00

Молчание-это не ложь. Честность говорят. Если верить в грех вы не понимаете себя.

+123
giscorpiones 17 окт. 2016 г., 21:21:18

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+114
Deema Khasawneh 19 февр. 2010 г., 23:35:09

Если ум чист и намерение (Четана) есть полезного, то результат тоже будет полезной.

Со ссылкой на две стихи из Дхаммапады.

enter image description here

+80
egremyl 27 янв. 2016 г., 8:51:59

В Виная-см. раздел "три: 16, занимающиеся учения Дхаммы" на стр. 554 в буддийский монашеский кодекс, Тома I:

ЗП 6:2 сказано, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение.

Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые больной может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Будды время. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в настоящее время, что не подпадают под эти правила, и аргумент может быть сделан, исходя из Великие стандарты, что монах не должен учить Дхамме человека, который показал неуважение в любом случае.

И Учения Дхаммы:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но еще важнее для Дхаммы, которым он учит. (Великая стандартов предполагает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также предусмотренных настоящими Правилами). Эти правила запрещают монах учил кто, как он считает, демонстрирует неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровати (или диване); сидит обхватив колени; голова обертывание (тюрбан); чья голова покрыта; который сидит на сиденье, пока я сидела на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидела на низком сидении; кто-то сидит, а я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто идет по пути, пока я иду рядом с пути". (Sekhiya 57-72; см. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории, которая проявляет уважение. Никто не может излагать из мыльницы на рынке... безразличия прохожих. Однако часто в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли, а может даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего у аналоя... и, как считается, ведет себя уважительно по существующим нормам там, кажется, нет причин, почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации."

Там же. начинается с того,

Жизнь монаха должна быть полностью подготавливая его для понимания Дхаммы. Только тогда он будет иметь достаточно мудрости, чтобы сообщить что-либо реальную ценность для других, когда для этого наступит подходящее время и аудитория достаточно восприимчивым. (Монах обычно будет ждать приглашение выступить на Дхамму, чтобы не возникали вопросы о его прозелитизм). Учения Дхаммы, однако, не легко. Если это плохо сделано, это может вызвать больше непонимания, чем понимания.

Четвертое правило исповедь пришел, чтобы быть, когда группа из шести монахов, учил Дхамме мирян наизусть, что вызвало последователи лей ощущать неуважение к монахам:

"Если монах учит Дхамме непосвященным человек (тот, кто не монах), повторять вместе слово в слово, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 4; Н. П.14)

"Чтобы отрепетировать Дхаммы слово за слово... был способ, чтобы учить других, чтобы запомнить, когда не было книг. Этот метод ранее использовался в (тайский) храмы и известный изучая книги название 'вечером'. Цель запрещающего произносить (Священные Писания) вместе явно показано в оригинальной истории этого тренинга-правилом которого было не допустить ученики, глядя на учителя". (Паат. 1969 Изд. С. 159)

+29
bobtheboy 12 дек. 2010 г., 1:59:56

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+23
Asad Moeen 11 сент. 2016 г., 1:35:11

Показать вопросы с тегом