Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

Я читаю СН 36.22, который говорит:

И что, монахи, тридцать шесть видов чувств? Шесть типов радость, основанная на семейной жизни, шесть видов радости, основанных на отречение; шесть типов неудовольствие на основе семейной жизни, шесть типов недовольство основано на отречении; шесть типов беспристрастие, основанные на семейной жизни, шесть видов невозмутимости, основанных на отречение. Они называются тридцать шесть видов чувств. “А что, монахи, сто и восемь видов чувств? В выше тридцать шесть чувств в прошлом, выше тридцати шести чувств в будущем, выше тридцати шести чувств в настоящее время. Это позвонил в сто и восемь видов чувств.

Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

+942
Nevaliashka 6 февр. 2013 г., 11:06:34
28 ответов

Нет никакой реальной разницы между:

этот момент в жизни будущих мгновений после нирваны как климакс

и

этот ток жизни со строкой жизнь после нирваны, как климакс.

Практикующий учение Будды, сделано без эго, не нуждается в дальнейшем поощрении.

Поэтому

Мы "должны" практика чтобы достичь просветления и помочь другим достичь просветления в этой жизни.

+993
dhelo 03 февр. '09 в 4:24

В А. Н. Tikanipāta Cūḷanīsutta:

  1. Cūlanikāsuttaṃ -- тысячекратное мировой системы

Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился, сел сбоку и сказал благословенному: учитель, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявлениях тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахма. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, объявление насколько можно быть услышанным?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

Второй раз достопочтенный Ананда сказал: почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

В третий раз достопочтенный Ананда сказал : почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, слышал ли ты о тысячекратно мировой системы Cūlanika?

Господин, благословенный, Ну ушел один, пришло время, чтобы услышать его. Монахи, услышав это от Блаженного один будет нести он .

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, пока Луна и солнце светят направлениях, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует с тысячей, луны, солнца, гор Mahameru, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правители, короли в четыре раза-хранитель, - небеса тридцати трех, небеса богов-титанов, небесах, счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, в это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, как долго как тысячекратно мировой системы Cūlanika преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно среднего мировую систему. Ананда, как тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Учитель, как благословенный, если он желает сообщить три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы?

Здесь Ананда, таким образом, пошли пронизывает три тысячекратно, и большой тысячекратно мировой системы с сияющего света, так что те живые существа видят его, то, таким образом, одна издает звук. В этом образом, заявление изготавливается в трех тысячекратно и Великой тысячекратно мировой системы, если он желает.

Когда это было сказано, достопочтенный Ананда обратился к маститым УГАИ: это огромное счастье для меня, что мой учитель настолько мощный.

Когда это было сказано, почтенный УГАИ сказал: друг Ананда, что это вопрос к вам, когда ваш учитель настолько мощный?

УГАИ, не говори так. Если Ананда проходит, не освободив его ум из жадности, из-за этого приятного ума, он будет правителем богов на сто раз. В этот же полуостровной Индии он будет правитель. Еще УГАИ Ананда будет тушить в этой же жизни.

+977
np2523 9 нояб. 2010 г., 3:35:41

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+941
user246604 27 янв. 2018 г., 20:47:04

Библиотека мудрости предоставила отличный ответ на ваш первый вопрос. См https://www.wisdomlib.org/definition/vedana. Определение Ниббаны, см. https://www.wisdomlib.org/definition/nibbana.

Когда я посетил около 30 лет назад монастыря Румтек в Сиккиме, Индия, чтобы увидеть в конце 16-й Кармапа, Тибетский друг сказал мне, что, по словам тибетского буддизма, младенцев (в том числе его собственного, который только что родился) рождаются просветленными. Это наблюдение не подтвердили и не опровергли в учение Тхеравада. Чувства новорожденного младенца действительно необычная, по моему опыту.

+911
connexo 7 июн. 2019 г., 17:30:53

Да. По 2 причинам, я думаю:

  • Создает хорошую карму, на котором некоторые могут дать результаты в этом время жизни
  • Делает вам приятный и симпатичный, тем самым увеличивая шансы на один общаться с вами и поддерживать вас
+886
jpurnell 13 апр. 2010 г., 6:49:15

Будда сказал разумной жизни, которая состоит из шести стихий земли, ветра, огня, воды, пространства и сознания (но не комментируют, как эти шесть элементов были созданы).

В зависимости от шести элементов внешний вид эмбриона происходит.

В 3.61

Будда сказал, что говорить о создании мира "животные говорят" (tiracchānakathaṃ):

Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямое знание, само-пробуждения, или освобождение, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом он начеку там.

МН 122


Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами в звериное (животное) темы беседы: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, в сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

+865
generic 29 июн. 2019 г., 13:44:11

Возможно, это относится в Абхидхаммы, как предложено и спонтанный. Например, человек может убить кого-то с его собственного намерения или намерения другого человека (предложено кем-то другим). Один может влиять на другой, чтобы убить. Возможно, я ошибаюсь.

+810
Michael Haephrati 24 нояб. 2017 г., 21:24:29

Во время медитации, конечно, вы должны избегать поцарапать зуд.

Но вне медитации, я предлагаю придерживаться срединного пути.

Когда вы голодны, вы едите. Но ешьте умеренно. Оба голода и обжорство являются чрезмерными и не способствует пути.

Аналогично, почесать зуд. Но делать это умеренно. Просто достаточно.

+787
philikent 1 нояб. 2011 г., 11:16:33

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+786
user250767 31 мар. 2011 г., 1:44:52

Я видел в некоторых книгах, что там будет много кальп шунья Будда после бхадра Кальпа. Также он заявил о имена 10 Будд после Бхадра Кальпа.

Есть сутра источник этих фактов? Где я могу их найти?

+729
Rovatorin 7 окт. 2017 г., 10:53:33

Upekkha-это свобода от всех точек самовоспроизведение; его безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствие и позиции, а не в благосостояние ближнего человека существ. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность. Последние не отменяет и отменяет три предыдущих, но и совершенствует завершает их.

Объяснение ББ здесь звучит утрированно и слишком высокопарно. Метта-это, пожалуй, вершина социальные отношения и невозмутимость регулирует другие социальные отношения. В lingusistic корень 'upekha' это 'смотреть'. Это означает,'чтобы наблюдать за другими, хотите помочь другим, но всегда зная, что другие наследники на свои действия'. То есть невозмутимость понимает, что можно только помочь другим, когда они готовы помочь себе сами.

Он отсутствие сострадания?

Ему не хватает сострадания. Сострадание-это не жестокость & желания помочь другим преодолеть страдания. Экс-жена не стремится положить конец страданиям, но тяга к вам своего бывшего мужа вернуться. Если жена ушла от ребенка, и никогда не возвращаются к ребенку, монах отказавшись от ребенка, было бы жестокостью. Но этого не произошло. Преподобный, очевидно, испытывал сострадание, но управлял своим состраданием с невозмутимостью, тестирование Камма или мотивация его бывшей жены. Бывшая жена вернулась присмотреть за ее детьми, поэтому жена последовала ее личный путь, который был материнству.

Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь до конца страдания?

Совершенно не потому, что Дхамма говорит Дхамма учит только тех, кто просит его (9.5).

Эта история является отличным примером практики невозмутимость, а именно, внимательно глядя На, чтобы помочь другому человеку по Камма или личного характера другого человека. Жена показала материнство было ее и судьбу. Если (гипотетически) жена полностью отказались от ребенка и нет никого, чтобы присматривать за ребенком, монах выглядел бы после себя ребенка, подобно тому, как Рахула был рукоположен в качестве послушника на 7 лет.

+656
Artricia Harris 13 июн. 2015 г., 12:22:33

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+562
Michael Veale 21 авг. 2016 г., 0:06:47

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+503
Anastasia8196 17 дек. 2013 г., 2:37:05

Вы говорите: "вера в то, что есть некоторые милосердного Бога на небесах, кто в принципе желает меня и поможет мне быть счастливым, если я буду молиться ему. Это причиняло мне много вреда. Эмоционально и иначе себе жизнь. –"

Сначала я хотел сказать, мне жаль, что кто-то в вашей христианской прошлом научил вас что-то, что христиане не верят. Беглое изучение Реформатской теологии хотел показать вам, что фактические христиане не верят в такого Бога, как вы описали. Есть проповедники процветания и другими абсурдными учениями, которые распространяются бесцельная ложь и неправду прикрываясь христианством - и они горят, как лесной пожар через много малообразованных прихожан.

Злиться о ней раздражает, приводит в бешенство, и довольно бессмысленно, так как это только вредит вам и удерживает вас от продвижения вперед. В какой-то момент в жизни каждого из нас, мы должны сделать выбор, чтобы только наши личные вещи, если мы хотим двигаться вперед, эмоционально, психологически, и достичь уровня мирного счастья.

Каждый из нас должен выбрать, во что мы верим. Многие люди думают, что индоктринация выбора козырей, но это не если вы даже скромный мыслитель.

Вы можете выбрать сегодня, чтобы отпустить ее. Вы можете признать это, и принять его как часть своего прошлого и двигаться вперед с вашей учебы и практики в буддизме скованный от злости ваши чувства относительно вашего предыдущего религиозного опыта - признать, что люди, которые являются частью вашего прошлого, которые до сих пор практикуют свою веру, как и вы, искателей, попутно пытаясь найти свое место во Вселенной и свое собственное понимание мира, радости, счастья и любви.

Мы сложные существа, но подавляющее большинство людей все практически одинаковы.

Мгновение за мгновением мы все выбираем, как мы будем реагировать, как мы будем думать, как мы будем любить и удерживать любовь - всегда выбираю мир, любовь, единство и радость.

Благословения, Робин

+466
bella0101 29 июл. 2013 г., 7:40:34

Люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный путь для какой-либо цели, но это не возможно, или не требуют первую запись стрима?

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

В 10.103

[Обратите внимание, этот вопрос не думал, чтобы держать там, где он/она является облигаций, для торговли, обмена, стеки, буддизм, но предложить выпустить и пойти дальше]

+410
Rob Fitzgerald 17 янв. 2014 г., 10:58:16

Добавить в ответы как @Unrul3r @Андрея Волкова.

Вы можете разорвать звеньев взаимозависимого возникновения, когда вы это понять на практическом уровне. Когда входишь в достижении прекращения видите ссылок в одном направлении (контакт перестал с последующим ... ) и когда выходил в другую сторону (контакт начался с последующим ... ). В зависимости от ясности вам достичь вас введите один из этапов канонизации.

Понимание пути, ведущего из страданий и путь из страданий начинается с контакта с последующим ощущением на практическом уровне. Это становится понятно, и понимание становится 1-й рукой, когда вы входите в достижении прекращения.

+379
artemhalak50 9 дек. 2017 г., 6:32:34

Ниббана-это не от мира. Ниббана-это опытные по уму и не по себе. В буддизме " я " это просто мысль (ЗП 22.81).

Существует, монахи, что основание (чувственный опыт), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого в мире ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

Уд 8.1

+366
Karthik Nagarajan 23 мая 2013 г., 23:15:40

От Абхая Сутта:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

Эта Сутта тоже интересно, потому что это говорит о том, что молчание иногда может быть неправильной речи в чувство. Бывают ситуации, когда нам нужно говорить, чтобы предотвратить вред. Правильная речь тогда становится вопрос о том, когда молчать и когда говорить. Время становится фактором.

Что считать фактической, верно, выгодно, покоряющий & покладисты, и, что немаловажно, правильного времени, вероятно, всегда будут субъективны в определенной степени, так трудно сделать чистый срез грань между Правильно/Неправильно слова. Всегда нужно быть внимательным, чтобы сделать хорошие решения, я полагаю.

+363
pcm 5 янв. 2019 г., 8:39:58

В буддизме существование "Бога" принято, или нет? Если нет, то в чем причина?

+266
gggrrr 15 июл. 2018 г., 7:17:25

В Upanisa Сутта страданий обозначается как вспомогательную условие для Веры, я слабо представляю себе, как такое может быть, но мне тяжело после него, как я сделал все прочая вспомогательная другими перечислены в последовательном порядке. Не могли бы вы, пожалуйста, оттенок светлый.

Спасибо за терпение

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта: беседа о поддержке Conditions_translated от Pali по Монах Бодхи

+260
Griffin Hernandez 18 нояб. 2012 г., 17:51:35

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+252
LombaX 8 нояб. 2011 г., 19:21:53

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+231
Elvin Lee 9 окт. 2014 г., 5:36:27

На доступ к аналитической информации (АТИ) сайта "учебные пособия" или тематических антологий suttas, которые приходят с комментариями тоже. Многие из них имеют встроенные ссылки на полный suttas.

В пригревает Suttas странице есть хороший раздел под названием suttas, которые я должен прочитать?

Основной самостоятельной экскурсии-это путь к свободе , который имеет:

Вот список учебно-методических пособий. Например, один из учебных пособий-это пять совокупностей.

Компания ATI также имеет общий индекс, который список субъектов, от А до Я. Есть и другие индексы, основанные на автора, Имена, числа, сравнения, Suttas и название.

+184
Natasa Bozic Grojic 22 дек. 2011 г., 6:37:00

Переводчики отличаться друг от друга о том, как они оказывают многие пали слова, которые описывают счастье/радость. Итак, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, какие пали слово, которое вы на самом деле спрашиваете.

Вот мои заметки, сравнивая некоторые из слов, используемых для радости/счастья. http://lucid24.org/tped/s/sukha/index.html

Для 11.1, слова Нас интересует pamojja, в конъюгированной форме modati и мудит (3-й Брахма Вихара). Pīti и мудит часто используются вместе в сложное слово, и они имеют очень похожий смысл, если не синонимы. Вот краткий, но полный итог pīti.

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

7sb (на 7 Пробуждение факторов), часто появляются в несколько иной форме в suttas, явно не помечены bojjhanga, но, очевидно, это последовательность 7sb. АН 11.1 последовательность медитативных, причинную последовательность, как 7sb, но и они независимыми факторами можно разрабатывать вышел из строя, и одновременно.

Мудит работает очень много, как Пити, это особый вид альтруистической радости от понимания добродетели, что привести к прекращению дуккха. Например, вы видите кого-то получить повышение на своей работе, и вы счастливы за них. Это не мудит, в ГЭДО смысле этого слова.

+141
Taysir Hossain 4 мая 2011 г., 22:45:39

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+61
toolmania1 3 мар. 2019 г., 11:44:22

Грушевский Илья, и те, возможно, интересно,

Это, к возможные получить более безличный доступ, Мабе полезно попробовать использовать другую формулировку.

"нереально/точно (аничче) -> unsatisfacting (дуккха) -> нет смысла/нет реального убежища (анатта)"

Если пытаться этот способ ответы 'предложил':

"нереально, - > не имеет смысла -> unsatisfacting", он не будет работать так гладко и разумно.

Как всегда, каждый из них, когда видел четко, dewel-поскакал бы привести к высвобождению, поэтому было бы не совсем правильно говорить неправильно, хотя обычная картина, дается с первым.

Так приятно не увязнуть в мысли, которые на самом деле об аничче, но пытаться проникнуть в то, что когда-нибудь разум может хорошо сосредоточиться.

"'Восприятие стресса в то, что непостоянно, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие" не-я", в какой это стресс, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие непостоянства, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Всего лишь вопрос Sañña

...это точно (Никка), можно даже взять на палки и мечи, пропустить путь eternaly просто за то, что дальше без удовлетворения и без пристанища, оставаясь бессмысленными.

Лучше сделать Дхамму на самом деле собственной в первую очередь, прежде чем защищать того, что не свое, но просто другой Sañña

Почему желания и страсти, связанные с ~ Стоит отказаться от: ЗП 27.6

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении восприятия (называния, обозначения) форм является загрязнением ума. Любое желание-страсть в отношении к восприятию звуков... восприятие... восприятие... восприятие ароматов, вкусов, тактильных ощущений... восприятия идеи загрязнениями ума. Когда, в отношении этих шести сфер, от всех омрачений сознания заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отречение чувствует томительно для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+56
CruelCow 8 апр. 2014 г., 10:01:06

Нирвана-это выгорания топлива, которая держит отдыха из 5 агрегатов, в первую очередь-устранение причины или корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред). Так это описание Нирваны как место неправильно.

Научные теории не вечны, но в поток изменений, в отличие от Дхаммы является константой в любой период времени. Поэтому эти теории размерности не могут быть связаны с Дхаммой, но можно, пожалуй, рассматривать как приближение или помощь, чтобы понять на концептуальном уровне.

но и сосуществует в вечном океане с другими вселенными

По данным Абхидхаммы существует бесконечное количество вселенных.

Если мы правы, большие взрывы происходят даже когда вы читаете это предложение

Это опять же вид встречается в текстах Абхидхаммы.

+52
Sabox 20 янв. 2018 г., 1:04:26

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+10
jclouse 19 февр. 2019 г., 3:04:40

Показать вопросы с тегом