Бы продвинутым практиком, когда перестанешь медитировать?

У основателя буддийской общины, которую я посещаю, сказал в интервью, что он не медитировать больше. Я нашел это действительно удивительно. Если мы можем сказать (просто ради аргументы), что он является продвинутым практиком - есть ли приоритет для людей, как только они достигают определенной стадии на пути мешает медитации? Люди это делают? Зависит ли это от человека или он очень необычен в этом, и даже потенциально делать неправильные вещи?

+39
superstar64 24 июн. 2011 г., 6:52:11
24 ответов

По данным Цонкхапы Йе, вступление на путь подготовки-это союз Самата и Випассана на пустоте, которая также является дедуктивный познающего субъекта реализации пустоты. Это знающий, если первая мудрость возникла из аналитической медитации.

Поскольку в данном случае познающего субъекта-это концептуальное сознание, это мудрость осознания пустоты реализует свой объект посредством умственных образов, появляющихся на него. Поскольку мысленный образ пустоты-это обычные истины, похоже на выведенный познающего субъекта сопровождается появлением истинного существования. Таким образом, если один предполагает одно, на данном этапе, что пустота существует, как кажется, он понимает, что пустота действительно существует, в том смысле самобытия.

Дже Цонкапа просто означает, что пустота (полное отрицание) пусто от самосуществования, просто как основа пустота пуста от самобытия.

Первое прямое осознание пустоты (Союз покое и особой проницательности, как же) - это вступление на путь видения, и он осознает пустоту в недуальной форме. Поэтому он свободен от обоих: видимость истинного существования, и концепция истинного существования. Но Дже Цонкапа говорит в отношении выводов познающего субъекта в этом контексте.

Кроме того, в середине-длина Лам Рим Цонкхапы Йе утверждает, что в изначально существующей шахте' совершенно несуществующее, как сын бесплодной женщины.

В то время, по сути, создана шахта не будет найдено рассуждения анализируя таковости, как, например, когда сын бесплодная женщина не наблюдается, мой сына бесплодной женщина—глаза и так далее—не наблюдается.

В этом контексте он использует аналогию сына бесплодной женщине, чтобы объяснить, что явления (в отличие от человека) также пусты.

+963
Royce Cameron 03 февр. '09 в 4:24

Не отличается. Если кто-то хочет, приходится делать усилие, чтобы повернуть колесо Дхаммы, развивать Восьмеричный Путь, как и прежде.

Тот, кто достиг такой стадии знает, утратив все сомнения в отношении пути.

+915
malai 31 дек. 2016 г., 9:31:28

Я думаю, что, как правило, буддийская рекомендация заключается в том, что вы пытаетесь быть "простая поддержка". Например, если кто-то пытается сделать тебе доброе дело (например, предлагая вам пищу), то ты "просто для поддержки" если вы принимаете то, что без дополнительных, сложных требований.

Еще один пример того, что "лучший" может означать не безобидной и безвредной (хотя, пожалуй, каждый должен попробовать, чтобы быть так или иначе, не только при погашении доброта).

Что сказал, Я не уверен, что я согласен с посылкой вопрос (что вы должны "заплатить" Богу). Я думала, что доброта не обязательно должна быть транзакций: например, монахи не продают Дхармы. Поэтому, когда миряне поддерживают монахов, и миряне поддерживают монахов, я не уверен, что это должно рассматриваться как "погашение".

Довольно распространенное (не только буддийской) альтернатива "возврата" называется оплатой вперед. Это означает, что если кто-то добр к тебе, то ты "Возвращение", что за по-доброму к кому-то другому!

"Платить вперед" - это известная концепция, по крайней мере, в интернете: о нем упоминается в одном из этот сайт поможет тем, например:

Платить вперед

Сказав “спасибо” приветствуется, но это не ответ на вопрос. Вместо этого, голосовать за ответы, которые помогли вам больше всего! Если эти ответы были полезны для Вас, пожалуйста, рассмотрите возможность сказать спасибо более конструктивным способом – внося свои собственные ответы на вопросы других пользователей здесь.

Как идея это, возможно, не совместимы с буддийскими идеалами.

+915
Tor 21 авг. 2010 г., 10:58:58

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+860
nastyatop12 10 янв. 2017 г., 6:00:23

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+815
slotik07 25 авг. 2019 г., 16:04:04

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+757
Kumar Akarsh 16 янв. 2014 г., 4:19:20

(Примечание: когда я говорю "большинство" и "некоторые" или "многие" в данном посте я имею в виду статистические данные, собранные в странах, где аборты легальны и безопасны. Это не предположение я делаю и я не проецируя личные убеждения)

с большим уважением... есть несколько предположение теми, кто рассматривает аборт как причинение боли или смерти с намерением (или игнорирование) вызывает боль.

В большинстве случаев, когда женщина решает прервать беременность, она делает это из любви или для ребенка, которого она носит, или других ее детей. Чаще всего женщина знает, что она не может держать ребенка безопасным и дать ему хорошую жизнь. Иногда у нее других детей, или надеется, что в один день, чтобы иметь безопасную среду, в которой иметь своих детей, но этот ребенок ставит их под угрозу.

существует также предположение, что она уходит от такого выбора неизменной и необеспокоенным. По правде говоря, она сделает и снова принимать это решение каждый день для остальной части ее жизни.

Ребенок не страдал, он знал лишь идеальную жизнь в утробе. Но мать страдает каждый день боли не иметь ребенка, чтобы любить. Есть потери, но не комфорт от этого потери. Нет конца скорби, потому что женщина видит себя в качестве агента смерти ребенка, а не как Скорбящая мать, чтобы утешиться.

большинство абортов у женщин, которые уже имеют детей и не могут прокормить еще один, не принимая пищу от нее. большинство женщин, если они могли бы найти способ, чтобы кормить и ухаживать за все из них готовы принимать пищу из ее собственных уст, если она мог держать это тоже.

В данном случае, я вижу женщину, которая сделала очень смелый выбор, чтобы не привести ребенка в небезопасной среде. Ребенок будет рожден в другой жизни, а не страдать в этой. Этот ребенок прожил совершенную безопасную жизнь в благодатном месте. Второй ребенок тоже не пострадает, они оба жили прекрасный опыт плавая в тепле и безопасности, не зная голода или боли.

Ты был надежным, чтобы принести идеальный опыт проводится в большой любви к двум маленьким существам, которые лишь крошечная искра жизни, чтобы жить. Вы любовно воспитывать этих детей на каждый момент у них было, и теперь они вернулись. Возможно, они будут рождены в другое время, пожалуй, это все сознание, которое им необходимо. Мы не понимаем все, но мы здесь для того, чтобы понять, что такое любовь и как защитить ребенка. В обоих случаях ты сделал это.

Вы будете замечательной матерью. Ты пожертвовал свой собственный кусок ума, чтобы защитить первого ребенка от опасной жизни, где он или она не были бы в безопасности.

Вы не пострадал ни ребенок, вы не единственный, кто пострадал. Но теперь нужно убрать боль и думать только о любви. Ваш следующий ребенок, будь он рожден ваше тело или оно приходит в вашу жизнь от другой матки, понадобится вся ваша любовь и внимание. Вы не можете быть поглощенный болью горя, это отвлекает вас от привлечения любви.

когда вы чувствуете печаль растет, думаю, что вместо любви у вас есть для всех детей в мире.

+715
enjiostin 10 мар. 2016 г., 9:34:32
Нирвана (санскрит: निर्वाण; пали: ниббана निब्बान ; Пракрита: णिव्वाण) буквально означает "сдувается", как в свечу. В буддизме Нирвана понимается невозмутимую неподвижность сознания после пожаров желания, отвращения, и заблуждения были потушены.
+680
Slim Shadey 24 мар. 2011 г., 21:29:39

Основной проект буддизм решает проблему страдания (а иногда и некоторые другие вариации фундаментальных проблем), как правило, через осознание о том, кто мы есть на самом деле.

Кроме того, Будда не удосужились оспорить многие другие идеи своего времени в отношении миров, или кармы. (Он взял на касты, хозяйственная система, в какой-то степени неравенства мужчин и женщин) он не оспаривал мысли в мире на многие другие вопросы, как медицина, астрономия, география и так далее.

Сутры были написаны 100С лет спустя, и накопилось всяких не связанных между собой материалов. По 700 г. н. э., когда Ваджраяны было установлено, буддийский канон вошли книги по медицине, астрологии и многое другое.

Существует множество разновидностей буддизма, светской версии обходится без космологии как поучительные мифы и основного проекта буддизм остается.

С другой стороны, традиционный буддизм до сих пор удерживает миры, чтобы быть буквально истинным, необходимым для буддийского проекта и сторонники любят называть сомневающихся "ученый", "материалист" или пренебрежительное "Вера".

Если основной проект, чтобы остановить цикл перерождений и ввести своего рода рай (нирвану), то миры имеют важное значение для буддизма, без их основной целью становится бессвязной. Если базовый проект, чтобы положить конец страданиям, это цель, которая может imaginably быть достигнуто в этой жизни и это действие не влияет на то, что может случиться с нами после смерти.

+610
Sakis 13 апр. 2017 г., 3:00:34

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+598
Alex Ashmore 28 окт. 2014 г., 6:41:16

Принятие прибежища в Трех Драгоценностях-значит прилагать усилия, чтобы получить благословения Будды, делая усилия, чтобы поставить Дхармы на практике в нашей повседневной жизни и делает все возможное для получения помощи от нашей общины Сангхи и, в частности, наши преподаватели. Благословение-это то, что превращает наши мысли с негативных на позитивные, укрепляют нашу веру и т. д. Отличный способ сделать это, чтобы помнить, что мы всегда находимся в присутствии живого, любящего Будды. Есть множество способов, чтобы положить Дхармы на практике, например, просто быть, учитывая стих из учения, что тронуло наши сердца, развивает уравновешенность и любовь, набраться терпения, давать и т. д. Принимая позитивные советы и поддержку от нашей Дхармы братья и сестры и учитывая рекомендации от Наш учитель помогает с последнего. Кроме того, стремясь прояснить путаницу, обсуждая и дискутируя слишком хорошо.

+482
user298902 5 окт. 2019 г., 14:54:33

Подавляющее большинство из обычных человеческих мыслей являются повторяющимися. Большинство людей не имеют даже собственные мысли(пусть даже это будет не выгодно), но у них есть мысли, которые приходят из-зонный коллективной культуры. Поэтому человек, который принадлежит к культуре, обществе(а теперь с интернета можно еще перепутать с другим) просто жует одни и те же мысли, что общество, которое ему принадлежит. Поэтому истинное творчество весьма ограничено или полностью отсутствует в большинстве людей.

Внимательность дает возможность иметь больше творческих мыслей и действий(как в спорте) более эффективным. "Легенда Баггера Ванса" фильм про эту тему. Так что потенциально такие игры, как шахматы могут играть более эффективно с памятованием. Но для этого искусство игры в шахматы должны быть освоены, и тогда памятование может повысить эффективность игры в шахматы. Пребывание в "сейчас" имеет большие преимущества.

Это, как говорится, буддийский медитирующий должен усомниться в его/ее желание заниматься спортом, что имеет намерение победить другим. Смотреть или играть в футбол или другие виды спорта и даже замечательные игры, как шахматы включает в себя желание победить другим. И это кормление я/эго и "вредности" для человека. Я помню, что Тич Нат Хан сказал в одной из бесед, что Дхамма спорта/деятельность, стремление победить других не хорошо. Для многих людей это совершенно недопустимо или бессмысленно, а потому, что они полностью застряли в иллюзии собственной. Но Тич Нат Хан является просветленный мастер и очень чистого бытия и великая мудрость. Он сказал правду.

Это то, что буддийские медитаторы не должны забывать:

Все проблемы человечества проистекают из неспособности человека, чтобы спокойно сидеть в комнате в одиночестве.

https://inspirational.ly/wp-content/uploads/2018/07/0H6tPbQ-1.png

+454
Philip Phillo 13 июн. 2011 г., 4:52:50

Вы знаете, Майя Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о означает в основном что-то вроде “просветления мира”. Иногда она является такой. Мира. Это, конечно, вводит в заблуждение множество людей, думая, что мирные в смысле – вы знаете стандарт спокойно, как пруд, дзен сад, вид на горы, никто не беспокоит вас. Ситуации выходные, например. Или праздничная экскурсия на Гавайи, где вас не будет беспокоить. Или же не только это, просто даже религиозного мира, как улыбается, ходит мягко, аккуратно чистить зубы и внимательность. Все это. Такой покой, мы говорим о том, что мир много.

Мья Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о, нирвана-это покой. Что мир должен идти дальше. В этом случае, что такое мир. Недвойственность. Потому что дуальность-это насилие. Сейчас вы создаете двойственность, это насилие. Это насилие, и это создает большое насилие.

Давайте вернемся к нашему зеркальная ситуация. Момент, когда вы дифференцировать, момента расторжения брака между внешним видом вашего лица и пустоте свое лицо в зеркале есть насилие. Почему? Потому что при разводе эти два вы обязаны падать в крайности, либо нигилизм или eternalism. Если вы попали в это, то вы будете сконструировать тезис. Вы построите подход. И это, как он становится жестоким. Нирвану с другой стороны и деконструкции всех дуализм, поэтому на самом деле реальный мир, реальные ахимса, я говорю, что это может быть под вторую категорию. Покой, Нирвана мир на самом деле, когда вы достигаете недвойственность, опыт недвойственность-это реальный мир.

Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче

+449
Bob Su 17 дек. 2010 г., 17:08:30

...веря, что это может помочь тот или иной сердцевина всех благородных историй, и таких может быть нужные:

Домохозяин Белла сосны, интересно

Каждый благородный рассказ о высочайшем путешествии звезд с доверие, уверенность, вера и как и в других языках пали (Будд) имеет много слов для него, а также, при Saddhā , безусловно, самых распространенных, лишая от Saddha, уступая, жертвуя.

Думаю, что история может быть найден в любом месте под торгуется популярная литература, propable в Дзен-учителя сферах, может быть, хорошо, шаг вперед сердцевина.

Веря, что он может быть расширен, мой человек оставляет после себя (на сегодня) есть рассказ Будды о том, как бы быть в состоянии выяснить, как благонадежный человек, по отношению к благотворно для освобождения от страдания, может быть:

Paṭisalla Сутта: Уединение

а также большая коллекция как атрибуты хорошего друга на благоприятный путь можно увидеть: общаться с людьми, честность и характер вошедшим в поток

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+406
lekka2015 15 дек. 2011 г., 6:25:17

Это как спрашивать, если Супермен-это эльфийка? Сама постановка вопроса является недопустимой. Атман не существует, а энергия не существует по отношению к буддизму. Все у вас есть сиюминутных переживаний поднимается и мгновенно умирает. Они бывают шести видов: зрение, слух, обоняние. вкус, осязание и мышление.

+371
iphondroid 25 сент. 2010 г., 10:21:41

Буддизм относится виду явлений, как химических или сверхъестественное?

Ни. Буддизм просмотров виду явления, как реляционные. Ум-это сочетание информационно - временной поток явлений, вытекающих из структуры и отношения, возникающие между постоянно меняющимися формами (sankharas - транзиторная условно существующие сборки различных факторов). Если вы видите его как такового, разум-это другая форма организации материи, ее динамическая сторона, ее структуре и потенциальности, как он играет с течением времени. Так что ум, строго говоря, не требует химической основой, но оно всегда требует какой-то носитель информации, на которых вы ездите.

+365
Scimirok 23 февр. 2012 г., 15:02:57

Насколько теория монахи едят мясо обеспокоен, вот две поучительные видео/Статьи по теме:

В буддизме, проблема с поеданием мяса-это во многом про тягу, что мясо способствует как речь идет о не-насилии и убийстве аспект. Для монастырский, правила в отношении еды и милостыни очень много о том, как жадность или ненависть к определенной пищи; монастырский должна быть полностью довольным тем, что мало или много он имеет. Таким образом, если иноческий были предложены мясо, отказаться будет представлять предпочтения и "привередливость", которая во многом гораздо хуже, чем просто быть благодарным за то, что есть. Это верно, даже если вы можете противопоставить, как ваша еда была сделана/взрослый/обработаны/ etc.

Занимательно, я вам замечу, что я нашел пищевыми продуктами, в частности, иметь огромный эмоциональный резонанс с людьми-мы все видели, люди становятся буквально сердится, когда сталкивается с маленьким или слишком много или слишком различных продуктов. Буддизм-это все о преодолении этой эмоциональной привязанности к тому, что только мере, в какой это абсолютно необходимо, чтобы выжить.

+213
434F534D494E 28 янв. 2011 г., 1:09:04

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+212
kuzzy 27 мар. 2018 г., 1:20:47

Досточтимый сэр,

В последнее время я был интересно, если есть правильная техника, которая может быть использована для того, чтобы достичь входа потока, а не медитации. У меня есть несколько опытом с любящей доброты медитации, хотя это не очень хорошо. На самом деле, я не умею, поэтому медитация это трудно для меня, чтобы идти в путь. Это может быть легче, если есть правильная техника, чтобы следовать вместо того, чтобы медитировать. И хотя я в буддийской стране она не очень популярна среди буддистов, чтобы помедитировать здесь, так что если есть метод, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+165
astletron 22 апр. 2017 г., 13:40:17

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+161
pbdoetmee 3 июл. 2015 г., 6:42:49

В Mulapariyaya Сутта подробно рассматриваются вопросы "нашего самосознания".

Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он радуется земля. Почему? Потому что он не постиг это, я вам скажу.

Сутта описывает как альтернативная точка зрения:

Непосредственно зная землю, как и земля, пусть не додумается вещи о земле, пусть не додумается вещи на земле, пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Эту точку зрения расширяется, чтобы утверждать:

Потому что он знает, что радость есть корень страданий и стресса, что от прихода в мир есть рождение, и что за то, что пришел в бытие есть старение и смерть. Поэтому, с полной концовкой, бесстрастия, прекращения, отпустить, отказ от влечения, Татхагата полностью пробудился в непревзойденное порядке само-пробуждения, скажу я вам.

Другими словами, Сутта приглашает нас рассмотреть такие вопросы через свидетельство нашей собственной практики.

+108
kelechi 18 окт. 2014 г., 8:01:41

Без какой-либо предварительной концентрации упражнения или тренировки Саматха, нет понимание возможно. Как можно зарегистрировать различные ощущения, которые возникают и исчезают так быстро, без заостренных концентрации? Анапанасати в качестве упражнения для концентрации является лишь одним из многих. Гулять, быть в курсе движения ног-это концентрация. Метод Mahasi маркировки протягивать руку-это концентрация.Если вы входите на время в глубокий-Джана, нет ничего плохого. Наслаждаться ею. Позже она превращается в трезвом концентрации и становится нормальным. Очень естественно проскальзывает в медитации прозрения.

+50
opsidao 10 июл. 2019 г., 1:08:58

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+42
Davi Lima 15 дек. 2015 г., 15:29:32

Для начала, вот общая информация о визе. Помните, что специфика зависит от вашего гражданства (в принципе, какая страна выдала вам паспорт). Лишь некоторые общие моменты:

  • Как правило, туристическую визу составляет 100 долларов США за 90 дней виза.
  • Отступление визы не существует для всех стран. Они даже не упомянуты на официальном сайте. Последний раз, когда я хотел получить такую визу, они попросили мотивационное письмо и доказательства того, что я сделаю отступление от центра я планировал пойти.
  • Вы, вероятно, будут в состоянии остаться дольше, если вы получите студенческую визу. Однако (1) количество учебных центров, которые позволяют получить такую визу мало, и они в большинстве университетов. Вполне вероятно, что если ты будешь учиться в монастырской обстановке, или Дхарма лежал настройки, они не позволят этого. (2) Если вы планируете оставаться в течение, скажем, одного года, вы должны отправить выписку из местного банка в Непале в Непале правительство , показывая, что у вас есть баланс - плюс-минус - $3,000. Сумма зависит от вашего гражданства. Это правило также применяется для Индии, и т. д.

Для эти причины, я согласен с Андреем: попробовать по туристической визе. И я предлагаю вам также попробовать на Химачал-Прадеш в Индии.

В Непале, если вы не говорите по-тибетски, я верю, что можно учиться на английском языке в следующих местах. Но я не совсем уверен,.

В Buddhanath, есть несколько Шедру (т. е. "место учения") открыты для западников. Вопрос всегда: они учат на английском языке?

В Индии есть Институт буддийских исследований и диалектики.

Мне жаль, что я не могу помочь вам с этим. Но не думайте, что вам придется жить в одной из этих стран, чтобы быть монахом в тибетской традиции. Есть места на Западе.

+33
user51055 25 нояб. 2011 г., 22:39:53

Показать вопросы с тегом