В чем разница между рупой и Kāyā?

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+496
Cyborg 4 февр. 2011 г., 20:31:30
21 ответов

Потому что люди часто желают отрицать, что голод и болезни существуют. Даже буддисты найти эти факты сложно

+999
OlegWock 03 февр. '09 в 4:24

Исторического Будды Сиддхартхи Гаутамы, вероятно индо-ариев. Он жил в Демократической Республике Непал. Сегодня в Непале происхождения составляют смешанные расы человек из Индо-арийских & восточно-азиатских национальностей.

Считается, он говорил старый Magadhi язык. Он принадлежал к Варне Ksyhtriya Солнечной или династии Икшваку и Гаутама Готра. До своего просветления он был практиком то, что сегодня называют индуизмом.

Сакхья является производным от санскритского слова śakya что означает, способен, состоянии [1]. Sakhyamuni просто означает Муни(отреченный) из племени Сакхья.

Из Монье-Вильямса санскрит словарь, 2 из смысла многие другие слова Сакья:

śākya м. Название племени землевладельцев и кшатрий - в Капила -Васту - (от кого Гаутама - основатель буддизма, был потомком)

śākya НБН. получены или происходят от śaka - с (= abhijano śakā сйа - ) śaṇḍikādi Гара

Вот в племени Будды не дано, как потомкам саков(скифов), поскольку различие между племенем Будды и Саками.

Теория о том, что санскритский арийцы пришли из Южной России была противоречивой и спорной.

[1]: http://en.wikipedia.org/wiki/Shakya

+990
medphys 10 авг. 2014 г., 17:13:06

Давайте отделим это. Если вы смотрите запись преступления на сайт, влияет ли она жертвой преступления? Не само по себе.

Она дает "посмотреть" для видео, и таким образом вы, в некотором смысле, давая молчаливую поддержку записи и публикации, мероприятия. То есть, для меня, причина не смотреть такие события, что касается мира воздействия. Я думаю, нужно попытаться оценить мотив издателя - это шок? Или воспитывать?

Насколько это влияет на себя, это уже другой вопрос. Мы добавляем к нашей собственной карме? Это полностью зависит от намерения, с которым мы наблюдаем. Оооочень много потребление интернет-материал спокойно безмозглые - это означает, что мы слепо смотрят, не заботясь о том, какое влияние он может оказать на нас: ведь кто-то это опубликовал, оно должно быть в порядке. Такое отношение позволяет другим контролировать наши умы! Как созерцатель, я предпочел бы это было не так!

Думая о карме является жестким - оно влияет на мою карму? Я может когда-нибудь испытать мою карму как ощутимое ощущение? Я не уверен, что я когда-либо.

Я вижу воздействие на мой опыт, которые демонстрируют, что определенные действия имеют заметное воздействие на мой опыт? Точно, а некоторые оказывают воздействие на мой опыт в медитации. Некоторые я могу научиться работать. Для других, я просто практику "охраняет врата чувств" и избегать этого раздражителя.

+900
Konstantin Suvorov 8 нояб. 2016 г., 12:16:12

На протяжении многих лет, я заметил, что идея кармы является довольно популярным в США. В частности, конкретно это идея "кармы" означает, что если вы делаете что-то плохое, что-то плохое случится с вами в этой жизни.

Я помню натыкалась на мысль о том, что более продвинутый буддист практикующий становится более непосредственные последствия негативных мыслей или действий.

Опыт заставляет меня думать, что негативные мысли и поступки имеют довольно непосредственные последствия с точки зрения личного страдания для данного человека. Это похоже, как в тех случаях, когда страдания есть цель индивида, сознательно или неосознанно, и в тех случаях, когда индивидуум ищет освобождения от страданий. Это может быть отличается от популярной идея "кармы", но тем не менее немедленно.

Есть ли срок действия концепции немедленной или "мгновенная карма"? Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?

+770
Zarkhas 12 сент. 2019 г., 2:48:40

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+649
afeygin 22 мая 2014 г., 15:33:03

Одна вещь, которая очень легко увидеть в буддизме как уважение-это важно. Уважение к книге, статуи Будды и монахов.

В то же время мы узнаем, что привязанность и неприязнь плохие вещи.

Не могу это уважение к монахам и традиции (сидит в более низком месте, не указывая, и т. д.) стать привязанность к правилам и репутацию? В то же время не могу неуважение к эти правила становятся неприятие?

+602
Pedro Morte Rolo 20 янв. 2010 г., 19:08:23

Эта фраза аналогична излишество в чувственных удовольствий, или это баловство в каком-то смысле удовольствие на любом уровне считать нарушения? Thankya

+544
maks 19 апр. 2016 г., 19:11:59

Принять то, что не дано, разрыв Завета. Просто доказать, что можно задать собственником (дарителем), который не ошибается для домохозяина и должно быть обычно.

Дополнительные и подробности, один является Welcom искать: [вопросы и ответы] нарушение второй заповеди (авторские права, Дхамма книг)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+543
AdoCahill 6 июл. 2015 г., 11:51:13

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+516
user4381 20 июл. 2013 г., 0:03:33

Например, программное обеспечение/код/алгоритмы сами по себе могут быть очень сложными, плотными, загадочные (часто без налога), излишне подробным, напряженный, чтобы понять намерения (иногда), генерации новых абстракций, которые порождают новые проблемы... и требует больше когнитивных нагрузку на передовой теории и реализации.

Практики типа Дзен, похоже, очень даже наоборот - простота, ясность, простор, не судить, не решать, выше не-думающий ум, красота, экспансивность, легкость, текучесть и легкость в разум/мысль.

Действительно информатика поместиться на этом пути...или мы пытаемся впихнуть его в основе другие ожидания и финансовые богатства?

(Тогда, конечно, физической среды и людей сред, как правило, коррелируют с каждого).

+515
user242412 31 окт. 2016 г., 5:32:46

С точки зрения, как они влияют на путь, очевидно, это холдбацкс. Цель состоит в том, чтобы освободиться от них.

Вот инструкция я получил от моего учителя:

В медитации, когда приходит памяти, не анализировать события, вызвавшего боль. Не думайте об этом, мысли не помогают. Вместо этого, остаться с собой боль. Почувствовать это в вашем теле. Сосредоточьтесь на нем и получить полный вкус чувство, тщательно. Затем внутри чувство. Принять его и почувствовать его текстуру, тщательно. Несмотря на боль, идти внутрь, пока вы не получите на другую сторону. Принять. Пройти.

+497
ok24 24 сент. 2014 г., 13:44:50

Чтобы предложить более личный ответ-около 6 с половиной лет назад я решила начать соблюдать 5 лей заповеди неукоснительно, в качестве эксперимента. Не то, чтобы я был в привычке, сказать, убийство, лежа или напиваясь до этого. Но мой темпераментный тенденция быть гибкими и не хотим, чтобы другие дискомфортно. В частности, я принял строгую вегетарианскую диету, отказался от алкоголя вообще, и стали более осторожны, говоря правдиво и не беру ничего не свободно и очевидно.

Результаты? Слова стабильность и ясность придет в голову. Я меньше невыразительный, ощущение целостности поддерживает мою практику. И есть еще чувство самоуважения сейчас. Я знаю, что мне можно доверять и я думаю, что другие тоже это чувствуют. Попробуйте исследовать заповеди как в их явные и неявные смыслы и старайтесь их неукоснительно в течение нескольких недель. Вы увидите выгоды для себя.

+350
user13081 28 мая 2017 г., 1:09:13

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+302
Kodiak 7 мар. 2019 г., 19:18:32

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+228
user1485864 21 нояб. 2015 г., 11:40:16

Этот пост на Колесо Дхармы говорит, что, по крайней мере, в Японии, Aksobhya почитался таким же, как Будда медицины (т. е. состоянию Будды, чтобы обратиться к для решения этой мирской медицинские проблемы), пока Новости Bhaisajyaguru по сутрам прибыл в Японию.

В любом случае, Шакьямуни часто описывается как врач и Дхармы как диагноз и рецепт для того, что беспокоит нас.

+206
marchemike 22 сент. 2014 г., 13:37:23

"Жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?"

Жизнь не _______ (любое одно) "в буддизме". Для каждого разумного существа опыт жизни разный. По данным буддизма Махаяны, опыт разумного существа зависит от 1) состояния их разума и 2) на выбор, который они делают.

Bhavachakra

+143
starforever 16 нояб. 2019 г., 20:42:33

Что такое ТМ (трансцендентальной медитации)

Будучи буддистом, я только при беглом знакомстве с ТМ, но здесь это. Практикующий ТМ поручено регулярно сидят, по крайней мере 15 минут каждый день, или больше. Медитация преподносится как радостная, легкая, активность отдыха, который не требует много усилий. Вместо подавления мысли или удержание внимания на дыхании и т. д., практикующий дал указание, чтобы их ум расширяться в своем естественном состоянии. Это состояние открытой неограниченной осведомленности unperplexed, как ваш ум в день, когда у вас есть достаточно времени, что вы не должны спешить, а вместо этого можете позволить себе, чтобы "собраться с мыслями". Как ум расширяется, всякого рода воспоминания и мысли начинают бурлить в область. На данном этапе медитирующий поручил использовать свои персональные мантры, специально подобранных в соответствии с их личными предрасположенностями (эта часть звучит как упайа для меня). После произнесения мантры несколько раз, пока мысли успокоятся, медитирующий ТМ может остановить, используя мантру, и пусть их ум, расширять, естественно. Данная комбинация позволяем уму расширить, а не позволяя ему блуждать, как говорят, основной принцип ТМ. Два других уникальных элементов радостные и настроение отдыхает, что ТМ медитирующий учится ассоциировать с медитацией, и использование мантр.

Что буддийская медитация похожа на ТМ

Я не знаю ни одного буддийской медитации, которая будет объединять одинаковые элементы, точно так же, как ТМ. Однако, все элементы ТМ находятся в буддийские методы медитации:

  • Радостное настроение и отдыхая как в сатипаттхана, как во 2-Джана.
  • Позволяя уму развернуть в своем естественном состоянии, как дзадзэн, как медитация Махамудры.
  • Вернется, когда возникают мысли, как надписи ("мысли!") техника для начинающих медитация саматха.
  • Используя мантру, как в мантра-медитация.

Так что для меня, ТМ звучит как своеобразное сочетание методов обычно связаны с для начинающих медитация (с использованием мантры, возвращаясь из мыслей), с промежуточного уровня техники создания радостного настроения, плюс техника, которая попадает в медитации продвинутого уровней-давая мозгу расширяться в своем естественном состоянии.

+110
beau 23 дек. 2010 г., 13:54:54

Я испытал некоторые из этих вопросов, а также. Прежде чем я начал регулярные медитации и изучения практики моего успеха на работе и в обществе было намного важнее для меня. Сейчас, откровенно говоря, это не важно.

Работа - я работаю в целенаправленным образом, но я не попробовать, чтобы поместиться в (использование неправильной речи) или рассматриваться как делец. Я вижу выгоду фактически не поощряется, как оставлять мне больше времени на изучение и практику. И, что более важно, чем увеличение зарплаты я бы получил, если бы я продолжал быть амбициозным.

Общество - я нашел себе общаться намного меньше. Действительно не чувствую, что хорошо провели время, особенно когда вы будете общаться с людьми, которые хотят судить вас или ваших практик. Это нормально, если некоторые старые друзья двигаться дальше. Пытаясь цепляться за старые отношения, которые не обязательно приводят к страданиям. Пытаюсь наладить новые отношения с людьми, которые не понимают ваше путешествие, скорее всего, будет пустой тратой времени. Найти новых друзей, которые находятся на одном пути может быть очень полезным.

Семья - иду домой и расстроилась тогда избежать семейных звучит слива. У меня только предложение попробовать, чтобы поддерживать связь преимущественно по телефону или по электронной почте (или письма) или Skype или социальных сетях и все, что разрывает шаблон, чтобы вернуться домой и ввязываться в старые вопросы снова и снова, пока вы не достигли точки, где другим поведением не так сильно тебя расстраивать. Как только вы достигли этой точки, посещение дома может быть более выполнимо.

Но медитация может помочь вам быть более отстраненно и менее склонны расстраиваться из-за любой из этих вещей. Наилучшие пожелания.

+95
Joe Pairman 27 нояб. 2011 г., 8:43:51

Монахи Тхеравады должны съесть только один или два раза в день, только между рассветом и полуднем. Для остальной части дня, они могут пить воду или фруктовые соки. Исключением из этого правила является, если они временно больны.

А как насчет монахов, которые Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) или других хронических заболеваний, которые, возможно, должны регулярно питаться каждые 4 часа или около того, до обычного обеденного времени?

Кроме того, люди с ГЭРБ не может быть в состоянии потреблять кислые напитки (например, цитрусовых, фруктовых соков и томатный сок), особенно на голодный желудок.

Кроме того, необходимо учитывать, что согласно этой статье, до 28% американцев и 26% европейцев, может быть, страдающих ГЭРБ. Так что, теоретически, это может повлиять на 1 из 4 монахов.

Как они справляются с этим заболеванием? Они навсегда освобождены от этого правила?

+80
Black arrow 16 июн. 2010 г., 4:07:19

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+77
ragwolf 7 нояб. 2019 г., 11:24:27

Вы уже мертвы может быть полезная беседа (или чтение запись здесь).

Я знал человека, который принимал участие в серии семинаров по проблемам смерти и умирания. И на одном из семинаров учитель отвел его в сторону предварительно и сказал: Ладно, я хочу, чтобы вы сказать всем, когда мы заходим в комнату, что мы уже мертвы, и действовать так, как будто ты уже мертв. Сейчас, конечно, не лежу как труп на полу, но имеющие отношение кого-то, кто уже умер, и не в состоянии вернуться для короткого визита. И он нашел его освобождения. Он мог бы поговорить с людьми с гораздо меньше беспокойства о том, что они могут подумать о нем, или что он мог выйти из них, или их утверждения. И тогда на следующей неделе, когда он вернулся для следующего курса он снова был самим собой, живым. И одна из женщин в ходе отвел его в сторону и потом сказал: Вы знаете, я люблю тебя лучше, когда ты мертв.

Так что это не страшно. Это на самом деле освобождение, это освобождение. Уметь смотреть на все ваши заботы и проблемы повседневной жизни с этой точки зрения. У вас есть истинный смысл того, что важно, а что нет.

+20
Rachael B 13 апр. 2018 г., 12:04:55

Показать вопросы с тегом