Поддельные Dhammapadas

Я получаю только поддельные и/или измененные версии из Дхаммапады. Это серьезная проблема. Они регулярно меняются, иногда стихи-это просто совершенно неверно, поскольку он описывает то, что не справа, другой раз перевод плохой, некоторые стихи кажутся нетронутыми. Кто-нибудь еще испытывает это?

+269
Sfeno 30 мая 2010 г., 16:33:22
17 ответов

Трудно ответить на такого рода вещи с негативным, но я собираюсь быть смелым и делать то с оговорками. Я не слышал сам стоицизм, будучи под непосредственным влиянием буддизма, но.....

Есть данные, что индийская философия оказывает влияние греческой философии

Основатель скептицизма Пиррон путешествовал с Александра Великого в Индии и говорили, изучал философию там. Один из его последующих центре внимания была Атараксия (свобода от беспокойства), которые на мой взгляд, кажется, есть параллели с доктриной освобождения, как говорится в буддизме и других восточных традиций

Конкретный пример защитником Востоком и Западом, перекрестное опыление идей Томаса McEvilley в своей книге форму античной мысли. Он утверждает, что современной мысли на самом деле оказывать влияние на восточные и западные традиции, и там был богатый перекрестного опыления идей. Он идет обратно к досократической и говорит, что за исключением Фалеса, эти философы могли бы (будет???) под влиянием восточной, хотя, как при посредстве Персидской империи.

Глядя на него иначе, передача идей, конечно, произошло наоборот. На вопросы царя Milander деталь диалог между буддийским монахом и Индо-греческий царь, как считалось, были Менандр. Так что это очень очевидно, что диалог происходит между Востоком и Западом.

Поэтому, как правило, выводов может быть то, что не было прямого влияние, но если досократики и/или скептиков были infuenced к восточной мысли, то сама Stocism бы под влиянием этих философий. Влияний, не нужно быть прямыми к настоящим и актуальным.

Мы не могли/не знаю

Мы, наверное, отсутствие прямых доказательств для такого рода передачи от стоиков в частности. Философы, такие как Aristole ли имя, проверьте их влияние в своих текстах (а потом говорят почему их собственные идеи были гораздо лучше). Я не осведомлен о какой-либо прямой привязки к буддийской или иной восточной традиции в греческих текстах.

Сказал, что передача древних текстов явно неполной. Я нахожу это увлекательным, что мы потеряли многое (все??) работы Хрисипп один из главных греческих мыслителей-стоиков. Я слышал, он сказал, что если его произведения дошли до нас, то Хрисипп был бы философом знаю, нам точно так же, как плотин или даже Платона и Aristole.

Так что сказал eveidence прямого воздействия может быть там. Учитывая, что труды крупнейших мыслителей в традиции стоиков теряются нельзя сказать, что там еще.

Это может не только быть стоики

Я лично не убежден в том, что стоики были бы лучшими кандидатами за сильного буддийского влияния. Есть много стоицизма, таких как их логики и физики, что я бы бороться, чтобы вписаться в эти рамки. На мой (наивный) умом скептики имеют больше сходства или даже Неоплатоническая мыслителей или даже пифагорейцы. Я мог бы даже сделать (плохо) аргументом для Epicuricans если рассматривать центральное место в духовной общине - хотя это на самом деле толкают его к почти сумасшедшей степени.

+956
user12477 03 февр. '09 в 4:24

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+837
VictorCharlie23 25 окт. 2017 г., 19:12:27

Во времена Будды, он был просто еще один учитель в Индии, там были многие другие учителя и Дхаммы уже существующих в Индии.

Я не могу найти suttas с указанием количества последователей Будды были в течение его времени, но, вероятно, еще не менее 10 000 (включая последователей лей).

В древние времена это, как вещи начать, они только стали популярны позже. Большинство людей во всем мире были неграмотны до 17-го века, так что передача информации была выполнена в основном в устной форме и в устной форме.

Распространение идей в древности было гораздо сложнее, и все-таки в наше время было бы трудно. Саентологии, например, только завоевало популярность позже во времени.

Христианство и многие другие религии также начали очень небольшой и только набирала популярность гораздо позже во времени.

Есть несколько гипотез, объясняющих, почему буддизм не набрал популярность в Индии позже:

  • Кастовая система (Будда был против этого, кажется, только в Индии или районах Индии)
  • Буддизм никогда не был в Индии больше популярна, чем джайнизма в Индии (джайнизм является популярной в Индии в Новое время)
  • Буддизм был привлечен к уголовной ответственности и энергично истребляли из Индии
  • Учение ведантистов привести к упадку буддизма в Индии

Но в действительности буддизм до сих пор живет в Индии после буддизма индуизма, похоже, скопированы или комплексного понятия из буддизма, то же самое с пост-буддизма джайнизм.

Также возможно, что христианство было под влиянием буддизма, так как буддизм был популярен среди греков в течение некоторого времени.

+823
Ferrous Bueller 30 дек. 2013 г., 21:29:03

В буддизме 'внимательность' не хочу дотошно 'наблюдать' вещи.

Вместо этого, 'внимательность' значит 'довести до ума' или 'помните, чтобы практиковать' буддийский путь.

При мытье посуды, внимательность вовсе не означает, чтобы наблюдать и чувствовать воду, посуду и т. д., но, напротив, памятование означает мыть посуду с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Таким образом, практика буддийской осознанности в повседневной жизни-делать все с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Другими словами, правильная внимательность-это делать вещи правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, как пояснили в Маха-Cattarisaka Сутта.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Маха-Cattarisaka Сутта

+773
Azoraqua 2 июл. 2010 г., 15:18:27

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+693
Bert Duplessis 30 сент. 2012 г., 17:43:43

Если кто-то спросил: "Что? Мой отец, учитель, ... не просто друзья?" - как бы объяснить существенные различия между "толерантностью" и "глубокого уважения", людей находящихся в передней и, что называется, "человек достойный уважения"?

Так как это может иногда происходить, или в современном западном мире, который один дает дар признательности тем, кто считать как равного-как сделать лучше, или объяснить теперь еще один шаг, уважения, почтения и даже убежище и полную самоотдачу?

У кого-нибудь есть, могу предоставить, хороший ответ, стратегия, для такого решения?

Может быть, под заголовком "ни отца, учителя и многие другие, ни Будда, ваши "кореша" или ваши "коллеги" (коллега на одной сцене), правильно называть и обращаться по имени или с 'друг'".

Практическая попробовать, а также возможного вдохновения для ответа на этот вопрос может быть найден под вопрос: "зачем не адрес почтенный друг?", по Упасака Крис. И почему вопрос очень важный и разумный, почему "братан"-как встречи и способы разрушительны для расти, можно также найти вдохновляющие ответы возможно будут позже здесь. (это позже)


[Это не обязательно пытаться ответить, если достоверное различие на самом деле не прослеживается еще. Возможно, лучше задать другой вопрос. И да, это еще один сложный и возможно не очень широко любимый вопрос. И да, не стесняйтесь, чтобы проголосовать за вопрос, если думать, что это дает освобождение.

Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+562
Theos 21 июн. 2013 г., 9:24:09

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+551
Jkks76 12 февр. 2012 г., 11:44:07

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+490
Vigneshwaran 15 нояб. 2017 г., 22:10:05

Помимо того, что вы упомянули, материалисты обычно думают, что ум-это побочный продукт мозга. Другими словами, электрические следы сохраняются в нейронах. Это не так, в буддизме. Мозг-это концепция, согласно буддизму. Реальность принципиально сгруппированы в 2 категории: умственные(Нама) и физическое(Рупа).

Четыре Благородные Истины верны во все времена, независимо от того, что кто-то верит. Но никто не может достичь просветления, если человек имеет мнение о том, что вся психическая деятельность заканчивается со смертью. Эта вера называется Saggawarana & Maggawarana: скрывает путь к небу и закрывает путь к просветлению.

Вот родственная ответ преп.Yuttadhammo.

+459
mario24601 31 мар. 2019 г., 23:58:59

Это почти противоположно

Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

в результате sampajana Сати является соблюдение заповедей, а не наоборот. Это puthujjanas борьбы много, чтобы понять. Любой puthujjana можете следовать 5 заповедям в течение 5 минут, но это Сати и sampajana, которая делает это в долгосрочной перспективе.

+451
VishalTheBeast 23 июл. 2019 г., 12:20:36

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+433
RichardoAZ 2 окт. 2014 г., 22:48:43

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+254
Matt22332 7 янв. 2012 г., 22:36:03

Там есть все существующие в прошлом,настоящем или будущем, которое не феномен ?

Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да, то как мы знаем это?

+240
JMASTER B 22 апр. 2013 г., 15:16:35
  • В основе Винаи мораль и укрощения чувств
  • Отсутствие или нравственности (сила / Виная) или гедонистической практики базируется на неблагие мысли
  • Неблагие мысли вылиться в неприятности (из-за -ве измышлений и кармической образований), что вредно для медитации (Пити и Passadhi быть помощь для медитации)
  • Это также приведет к словесной изготовления как наиболее нечистые мысли приводят к распространению через который делает ум труднее сосредоточиться и также создания большего изготовления.

Нравственность (сила / Виная) является основой развития Samaddhi, который помогает развивающимся Панна. Нужна настолько сильная мораль.

+196
chainwork 12 дек. 2017 г., 13:57:25

Ответ уже выбран, но я действительно хотел бы предоставить личным опытом, который может помочь.

Вернуться в мои 20 лет, я был в буддийском храме и видела женщину порезали и изнасиловали. Я был в состоянии помочь ей уйти, но тоски от этого 5 минутах событие преследовало меня в течение многих лет. Я просыпался в пот и даже ввязываются в драки с отвратительными мужчинами просто потому, что я был все еще так зол.

То, что я наконец-таки был уйти в глубокую медитацию и представьте себе случай, как мыльный пузырь, что бы уплыть. Тогда я представлял себя без этого пузыря. Я (мысленно) пусть это пойти.

Это восходит к тому, что Будда впервые назвал Forefold истины, или "4" в начале языка. Во-первых, вы смотрите гнев, эмоции (страдания) возникают, но вместо присоединения к ним, вы понимаете, что они просто что-то отдельное от вас. Затем вы можете использовать медитацию, чтобы отпустить их и, когда вы полностью отпустить, тогда есть шанс к нирване, или полной свободы. Удерживая эту практику видя, понимая и отпуская затем восьмеричный путь.

По сути, являясь буддист находясь на мир.

+152
Gareth Fenney 6 февр. 2013 г., 12:02:54

Потому что это не ближний путь.

Представляя Будду изможденных, скорее всего, приведет других, чтобы быстро, подобно Будде, тем самым повторяя его глупости.

Представительство Будда не является в первую очередь представление человека или истории, но и поняли мудрость Будды.

+103
Mario Thiel 18 янв. 2010 г., 8:09:36

Я слышу, как люди говорят много о Annatta - "если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что " я " должно быть постоянным? Почему не может само быть непостоянно? Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

+60
Zeeshan Ghazanfar 8 янв. 2010 г., 20:59:58

Показать вопросы с тегом