Я ищу перевод Dharmaskanda сутра

Где я могу получить английский перевод Dharmaskanda Сутру или хотя бы оригинальный текст?

+49
Twiching Frames 18 мар. 2012 г., 12:26:10
22 ответов

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+971
iGRK 03 февр. '09 в 4:24

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+939
Dixser 14 июн. 2012 г., 20:01:44

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самостоятельно

Правильно.

и ничего не "существует"

Ошибочные. Ум и тело существует. Существуют пять совокупностей. Ниббана существует.

но пусто от самобытия

Пустое " я " бытия. Пустые постоянного существования. Но существуют временно.

и поэтому ненадежны

Пять совокупностей являются несущественными из-за их непостоянства. Но не ниббана.

и страдания

Это неправильный перевод. В отношении этих пяти совокупностей, перевод "неудовлетворительно", потому что непостоянные вещи не может принести продолжительного счастья.

в основном нигилист.

В буддизме, 'нигилизм' означает (неверный небуддийских) считает, что есть "Я", которое заканчивается в смерти. Поскольку буддизм объясняет, там нет личности, чтобы умереть, он не нигилист.

Это противоречит учению Будды о перерождении

'Возрождение' относится к вновь возникающим из собственной точки зрения из-за незнания. Нет никакого противоречия.

и Нирвана (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными).

Нирвана-это мир, который известен на ум, когда я вид' & тяга конец. Нет никакого противоречия.

Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует, и нет я за пределами обусловленного бытия, тогда вы обречены на могилу и нет никакой возможности просветление или освобождение от сансары

'Сансары' просто ссылается на уме крутится вокруг " Я " -вид из-за жажды & невежества.

потому как "иллюзию", что не существует быть "просветленным" или "сохранен"?

Что сохраняется-это "ум". В буддизме это называется 'чето-vimutti", что означает "разум-освобождение'. Когда ум очищается от жадности, ненависти & бред, это "сохранено". Что ум имеет иллюзорности не имеет никакого отношения к этому спасению.

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать после выявления причин, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.) умирает.

Ум-это иллюзия, а не жизнь. Например, планета Земля-это не иллюзия. Это только умственное восприятие (Земли), которые являются 'иллюзорности'. Земля очень твердая и существует уже миллиарды лет. Но ум существует на мгновение, перестает и тогда возникает еще иллюзорной непостоянное мгновение.

Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Да. Это может показаться как 'противоречие'. Но когда сознание свободно от жадности, ненависти & заблуждении, что, кажется,'противоречивые' невежде непросвещенный взгляд исчезнет.

Будда никогда не был в иллюзии, что все люди могли бы понять его Дхаммы.

+816
Listept 29 мар. 2018 г., 19:59:09

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+772
jsweazy 20 мая 2012 г., 8:30:29

Шести органов чувств возникает из Namarupaбыл в PaticcaSamuppada. Namarupaбыл paccaya Salayathana. Так в основном все 6 чувств-это сочетание психики(Нама) и формы (Рупа -, который представляет собой комбинацию из четырех великих элементов).

Как это ум (6-е чувство), созданные из формы? Как из 4 элементов? Оно создано из невидимого молекулярного уровня 4 элементов?

Это несколько похоже на свет? Где свет рассматривается как энергия, но позже он считался энергии и частиц, а?

+737
user1184205 6 февр. 2016 г., 22:24:12

Однажды я слушал выступление монаха, который дал на это хорошая метафора. Он сказал, что человек должен думать о возрождении, как манговое дерево. Допустим, у вас есть манговое дерево в вашем саду. Некоторые день, что манговое дерево будет цвести, если условия выполнены.

Если все условия есть манго плоды появляются на дереве. В какой-то момент манго плоды падают с деревьев и земли на земле. Через некоторое время семян, плодов манго станет новым деревом манго, если все условия выполнены.

В этом случае есть продолжение мангового дерева. Его не же, как и до дерева, но в то же время его не совсем другая.

Другим примером может быть свечи с пламенем. Скажем, у вас есть свечи, а затем вы используете свечи, чтобы зажечь новые свечи. Это то же пламя? Нет, но его не совсем отличаются.

Что касается вашего вопроса о Камма.

Это на самом деле один из четырех непредсказуемость - Acinteyya (АН: 4.77 - Acintita Сутта). Это вопросы, на которые Будда сказал, Не надо думать об.

Почему?

Потому что они будут только оставить ум огорчен и взволнован. Взаимодействие между объектами настолько сложны, что никто не может полностью понять его. Только Будда не стоит заморачиваться с этими вопросами.

+700
0n1cOn3 25 авг. 2018 г., 9:59:58

Есть ли разница между йатха бхута и Випассана? Или это просто синонимы?

+662
pgrkcs 30 июн. 2013 г., 7:05:39

Нет, где в этой цитате показать нигилист странники не видят 5 khandha как само собой.

Этом контексте означает " нигилист странники думают о 5 khandha (с avijjā и taṇhā, что нигилист странники не знали) как самостоятельной. И они думают, что когда " я "умирает, не родится снова".

Но истина "где taṇhā, там рождается (paṭiccasamuppāda)". Однако они не могут думать, потому что они никогда не просветите paṭiccasamuppāda.


Каждый вопрос твой похож на мой взгляд на 12 лет назад, когда я был невинный буддист и прежде чем я выучить пали и попытаться пересказать Типитака-Палийский.

Поэтому я никогда не поддерживаю систему изучения буддизма в западном, потому что я никогда не хотел никому делать поспешных выводов, а так как я никогда не хотел никого, просто поверь в Типитаки.

+459
Lachlan 5 мар. 2013 г., 19:11:46

Этот стих говорит с точки зрения bhikku. Стих должен быть правильно понят:

Плохие и хорошие монахи искали общения.

Они нашли общение с Теры.

Плохой монах не касается Теры, не покорный и послушный и был обижен и очень зол, когда Теры что-то сказал ему. Почему? Потому что он думал, что Тера не был лучше или равного ему. Таким образом, плохой монах выбрали неподходящий компаньон. Он должен был позволить Теры идут в одиночку и найти попутчика, который равен или лучше, чем он. Не может быть никакого общения с дураком.

Хорошие bhikku был вежливым, послушным и почтительным. Почему? Потому что он думал, что Тера была равна или лучше, чем он. Таким образом, хороший bhikku выбрать правильный компаньон. Он не был в дружбе с дураком.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Это правило можно применить и не быть нарушена. Если мужчина и женщина ищут в отношениях и они оба думают о друг друга как равных или превосходят других, отношения/общение получится. В противном случае он не будет работать, а будет думать о другой дурак, или оба будут думать друг о друге, будучи дураком.

Если bhikku ищет общения с учителем и bhikku думает об учителе равных или превосходит его, компания будет работать. В противном случае он не будет работать, так как bhikku будет думать об учителе быть дураком.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Этот стих говорит с точки зрения bhikku, не с точки зрения Тера/учитель.

Если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда никогда не учил Дхамме людей, явно уступающих ему, или менее развит, чем его. Или если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда противоречит сам себе. Но он не, что хорошо видно по его поступкам - он думал, Дхамму, даже дуракам.

+402
Taig 11 мар. 2010 г., 10:58:55

Есть какие-то особые сверхъестественные существа, упоминавшиеся еще в буддистов Типитака, которая включает, например:

  • Существ негативных рождения живут как боги
  • Плавающие существа в огромную боль только рассматривается Архатами
  • Злые существа, которые живут только в водоемах в джунглях
  • Злые существа, которые едят собственных детенышей

Где в Типитака Тхеравады можно узнать больше об этих существах? Эти рассказы относятся к (т. е. сказал) Будды.

+372
Cointific News 6 янв. 2016 г., 2:39:05

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+363
user42434 1 сент. 2016 г., 14:11:53

Любое время, что вы на самом деле будет делать это лучшее время! Достаточно сказал.

...Вот список условий, которые делают мою медитацию легко снять в концентрации/мудрость:

  1. физические потребности сытым (голод, тепло, жажда, секс)
  2. никакой еды в пищеварительном тракте
  3. нет каловых масс в кишечнике
  4. делала физические упражнения (или йога или какой-то физической тонизация)
  5. попить чаю
  6. никаких моральных/социальных проблем, одолевающих ум
  7. в вечернее время или ранним утром,не слишком рано, не слишком поздно, не слишком много думая о голове в это время (в течение дня это дело времени)
  8. после прочтения некоторых мотивируя Дхармы истории, особенно даосской
  9. после прочтения правильная практика инструкция

Последний ключ и нужно всегда хотя бы мысленно комментарий как практика перед практикой.

+358
Eat at Joes 15 авг. 2015 г., 10:53:57

Это зависит от секты. Эти вопросы, как правило, привлекают кучу людей, которые думают, что вы пропагандируете в вашем лице христианского евангелизма.

Шаблоны я расскажу относится к США, Европе и России.

СГИ. Работает тяжелее, чтобы получить новых членов и, по крайней мере, еще в 70-х (80-х?) готов был послать людей, чтобы взаимодействовать с незнакомыми людьми на улице. Это то, что делает СГИ специальные, их охвата достигла более широкую аудиторию, чем только о тех, и, что также заставляет людей думать, что гхи-это культ. Я не СГИ, но я думаю, что они далеки от культа. Они пытаются труднее набирать членов и, кажется, достигли некоторого успеха.

"Этнических Буддистов." Некоторые люди не любят это слово, но оно описывает общин недавних иммигрантов, которые созданы буддийские храмы, цель недавние иммигранты, практика в их родной язык и вообще не делают никаких усилий, чтобы привлечь "хозяина" сообщества.

Состояние Буддизма. Это было как буддизм распространился в прошлом. Например, в Японии, раньше считалось, что правительство выделило вас в местный храм. Есть некоторые рудиментарные формы этого в современной Японии, большинство людей часто не знают, какой буддийский храм Храм семьи. Это означает, что разброса нет и речи в США и христиане уже с оружием в руках о попытках научить секуляризованном внимательность в школах.

"(Верхняя) Среднего Класса" Буддизм. Как правило, образованные люди, которые хорошо читали и знакомы с различными мировыми религиями и которые выбрали буддизм. Это распространяется через книги и медитации.

Что касается того, что нормативно должно быть сделано для распространения буддизма, трудно сказать. В интернете, как правило, люди погрязнут в "уважение автономии", они обладают повышенной чувствительностью вызвать кого-то заставляют это делать, или должны делать это против своей воли, или в случае с религией, как учит религия, это какое-то издевательство над детьми.

Исторический Будда послал своего Санга в каждом направлении с энтузиазмом распространять слово. Буддизм Махаяны дает учение (т. е. распространение буддийских идей), по существу, является требованием, она многократно упоминается в БНС заповедей. Исторически буддийская правительства не видит проблем с создания государственной религии и ее финансирование. Я думаю, что это будет трудно сказать, буддизм как организация, проект или движение не заботится о, это несомненно так. Но как это сделать, не так ясно.

Лично я думаю, что буддизм должен быть на рынке, как и любая другая идея и, используя средства, которые работают для данного сообщества в данный момент времени. Некоторые люди будут покупать вашу книгу и прочитать ее. Некоторые люди пойдут в книжный клуб. Некоторые люди читают посты в интернете. Некоторые люди будут идти в медитацию, если его рекламировать на местном страница общественные мероприятия.

+352
Rohan Menon 29 янв. 2017 г., 22:00:21

В первой благородной истины, пять агрегатов цепляния определяются как дуккха. Поскольку все опыты сводятся к пяти совокупностям, я думаю, что опыт всех вещей (а не вещи, испытали себя)- это дуккха. По крайней мере, это как я понял первая Благородная Истина.

Я не имею много знаний о переводе/этимология слова дуккха. Однако, если современное использование слова духкха в моей родной Непальский (который имеет корни в Saṃskṛtā и другие Пракрита) это чего-то стоит, то он может быть использован, чтобы описать что-либо, вызывающее незначительное раздражение для самых больших проблем жизни. Насколько я понимаю, он имеет похожие оттенки в других современных индийских языков, а также. Это, конечно, не означает, что он был использован подобным же образом в пали.

+296
Buck Shlegeris 5 июн. 2015 г., 18:41:09

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+243
Sharath 15 апр. 2010 г., 17:51:33

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+203
user76102 2 нояб. 2016 г., 4:31:55

Может быть потому, что вы выполняете принудительных вдохов.

В противном случае, там может быть некоторый тип физической проблемы или закупорки, такие как этот я нашел в интернете.

Если позже, я бы исследовать интернет, проконсультируйтесь с врачом или задайте высококвалифицированного специалиста.

+189
mwu 25 февр. 2010 г., 13:43:50

Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Врач имеет больше, чем одно лекарство, например, один, чтобы сделать вас тошнит, а другой, чтобы остановить вас рвота, один, чтобы сделать тромба и другой, чтобы остановить свертывание крови, и так далее.

Различные лекарства, которые они могут использовать, смысл быть врачом, чтобы знать, когда их использовать, как их использовать умело, что (цель и симптомы), чтобы использовать их для.

Точно так же я думаю, что есть несколько буддийских доктрин, некоторым может показаться противоречивым, и это хорошо, чтобы знать, когда использовать их.

Во-первых, я думаю, в буддизме есть понятие ведения дел "умело" -- см., например , совсем 'kusala' (искусный) также означает 'здоровый' и 'нравственные'?

Я предполагаю, что, говоря в целом, в "умелых" действий (или вид) является тот, который стремится к прекращению страдания, в то время как неумелая наоборот (стремится к страданиям).

Если бы Вы были алкоголиком, то я думаю можно подумать у вас (цепляться) несколько причин для быть алкоголиком, например:

  • Мне нравится алкоголь
  • Я не алкоголик
  • Я алкоголик
  • Мои мать и отец были алкоголиками
  • Мои друзья алкогольными
  • Мое алкогольными больно не только себе, это мое личное право пить такой
  • Никто не заботится обо мне, я мог бы также пить такой
  • Это заставляет меня чувствовать себя хорошо

Я думаю, что любой или все из них могут считаться "видом" или "собственного мнения" (и/или, возможно, тщеславия).

Если такой вид есть причина, почему ты алкоголик (остаются прикрепленными к алкоголю), то буддийские учения, такие как,

Это не мое,
Это не я,
Это не мое

... может быть полезным лекарством (возможно рецепт, чтобы взять когда вы находите взгляды, как те, которые перечислены выше).

В целом я думаю, что буддизм учит, чем любые "представления о себе" у всех есть причины дуккха -- как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

И наоборот, хотя есть много буддийская доктрина, которая призывает "брать на себя ответственность":

  • Все, кажется, рекомендовал сила (добродетельное поведение) в качестве основы или первая часть из трех упражнений (и, возможно, единственной частью тренинга, что важно для мирян).
  • Буддийское учение каммы учит, что каждый человек является "наследником своих собственных действий":

    Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'.

  • Школы буддизма стремятся подчеркнуть личную ответственность, в отличие от (например) понятие божества Спасителя (некоторые формы христианства, например, могут показать, что человек "спасен" от Бога, а не собственными силами).

  • Буддизм имеет правильное намерение и правильное усилие как факторы благородного Восьмеричного Пути
  • Suttas учат , что человек должен "быть острова к себе":

    Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"?

Очевидно, учитель может помочь. Я нахожу это чрезвычайно полезно, чтобы взаимодействовать с (видеть и общаться с, учиться) люди, которые подают хороший пример.

Без меня хоть и учитель, чтобы попытаться начать отвечать здесь и сейчас на ваш вопрос, я думаю, что буддийские доктрины могут быть обобщены следующим:

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Важно знать, что вещи перестают ("вещи", в том числе виды, причины и последствия).

Они возникают и прекращаются. Прекратятся, и может возникнуть вновь. Вещи возникают из-за причин, условий. Если это повторяющийся шаблон (см. Также сансары), то вы можете изменить, что, управляя причины.

Один из моих друзей ПТСР после (среди прочего) был атакован, и кровоточит в душе. Впоследствии она была "воспоминаний" (т. е. ярким нежелательные воспоминания, переживания травматического события), может быть, диссоциативные расстройства, и так далее. (Не-буддистов) терапии, который она, как сообщается, наиболее эффективным (противоядие воспоминания) была "осознанность": например, когда в душе, по-прежнему уверены в том, что в настоящее время в душе, что вы могли видеть и чувствовать сейчас, и так далее.

Я говорю, что как наглядный пример, потому что "осознанность" (хотя может и другой вид сосредоточения) является особенностью буддизма "терапия" тоже.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Может быть?

Я думаю, что мое мнение, что если это патология, если это вызывает страдания, то вы должны (это ваша обязанность) сделать что-то об этом, если вы можете, чтобы обратиться за помощью, возможно, (а также брать на себя ответственность).

Я думаю, что есть какая-то дихотомия в учении: с одной стороны, буддизм попытки спасения живых существ, с другой стороны, просвещенный взгляд избегает привязанности к мнению, что есть "существо".

признать себе, что ты алкоголик и встать в АА собрания и сказать "Я-алкоголик"

Я думаю, что "я алкоголик", это означает, что я могу посмотреть себе в привычку существо. Мое мнение (мое резюме из моего опыта) заключается в том, что если я начну пить алкоголь, то я буду стараться делать то же (пить спиртное), а затем снова; то же самое, если я начну курить, начну читать, начну велосипедов и т. п. (любой другой деятельности).

Быть алкоголиком-это не "кто я" хотя: это не важно, это привычка, я могу изменить или избавиться от, вырастет, будет и обойтись, бросить, отложить, или (будем надеяться) "как Пальмира пень" как suttas выразился.

Это может быть частью "я", хотя (если я возобновил активность я ожидаю, что я мог бы найти его привычку снова): так когда повод думать об этом возникает, тогда я сейчас стараюсь этого избегать (и в той мере, что расторжение договора является сейчас "умелые добродетель", которая может не является причиной для угрызений совести).

+178
Jon Mabe 13 апр. 2014 г., 14:14:26

В скандха такой же, как Нама-Рупа. Нама-Рупа-это 2 раза отдела. Скандха-это 5 кратное деление. Нама-Рупа в зависимое возникновение такой же, как скандха.

  • Рупа в Нама-Рупа-это Рупа скандха в
  • Нама в Нама-Рупа в скандха
    • vedanā
    • saññā
    • saṅkhāra
    • viññāṇa
+123
Augusto Fornitani 22 мая 2013 г., 5:52:51

Мудрость библиотека является одной из самых надежных. Е. Г. Самма Самадхи.

Также доступ к пониманию и глоссарий.

+77
user315550 24 авг. 2013 г., 14:26:01

Простите, Павел, но чтобы стать монахом, нужно иметь докторскую степень.

К. = "постоянно держась Дхаммы" :-)

Этот сайт имеет некоторые требования и процедуры , чтобы стать монахом.

Вам нужно сначала стать послушником (samanera), который предполагает принятие десяти заповедей начинающего монаха.

Но прежде чем стать послушником, вы можете рассмотреть вопрос о присоединении anagarika, кто соблюдает восемь заповедей.

Сначала вам будет задавать эти вопросы перед рукоположением:

  1. Вы страдаете от проказы? Если вы это сделаете, ответ 'Да, господин', если вы этого не сделаете, ответ-Нет, почтенный сэр.
  2. У тебя кипит?
  3. У вас экзема?
  4. У тебя туберкулез?
  5. Вы получаете эпилепсии?
  6. Ты человеческое существо?
  7. Вы мужчина?
  8. Ты свободный человек?
  9. Вы свободны от государственной службы?
  10. У вас есть разрешение ваших родителей, чтобы быть рукоположен?
  11. У вас есть набор из трех одеждах и almsbowl?
  12. Как тебя зовут? (Меня зовут Нага.)
  13. Как зовут вашего наставника? (Имя моего наставника маститого Тисса.)

У меня тоже в этот ответ, некоторые цитаты о том, как осознанность и медитация помогает депрессии, включая цитату из "Сайентифик Американ".

+44
MegaMiley 25 авг. 2012 г., 4:21:08

По некоторым данным , есть 5 главных видах медитаций:

  1. Метта-Бхавана
  2. Каруна-Бхавана
  3. Мудит Бхавана
  4. Asubha Бхавана
  5. Upekka Бхавана

Я не смог найти любую ссылку, которая могла бы поддержать вышеупомянутую теорию медитации.

Итак, мои вопросы:

Это правда, что есть 5 основных типов медитации?

Может кто-нибудь дать мне оригинал ссылки, где Будда изложены выше 5 видов медитации?

+35
benymor 22 мар. 2014 г., 21:59:30

Показать вопросы с тегом