Как буддизм дело с психопатами и серийный убийца

Что делать suttas сказать о таких людях? Несомненно, они действуют на свое невежество (зависимого возникновения), но не могу им воспользоваться сдержанность/самоконтроль?

Нет пенализации в таких случаях в соответствии с Дхаммой? Если убийц показывают без сожаления, тогда они даже не рождаются в аду прямо сейчас.

+282
user453986 29 дек. 2014 г., 12:10:25
19 ответов

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+937
guglhupf 03 февр. '09 в 4:24

Я обычно делаю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи

Буддизм учит использовать мудрость. Постоянно думайте о вреде нездоровой пищи.

+753
gunawan L 13 дек. 2013 г., 8:10:54

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+751
Fred Moudy 6 июл. 2012 г., 13:32:43

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+611
Justin Porterfield 3 мая 2014 г., 17:50:54

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+541
Sergey Larionov 23 июл. 2011 г., 11:07:50

Млн 148 (мой курсив) ...

Разум возникает сознание зависит от ума и мыслей. Встреча трех контактов. Контакт-это условие для того, что ощущается как приятное, болезненное или нейтральное. Когда вы испытываете приятные ощущения, если вам не одобряют, приветствуют, и продолжай цепляться за это, все же скрытая склонность к жадности не диктуют это. Когда вы испытываете мучительное чувство вины, если не горя или вой или плач, битье своей груди и впасть в замешательство, скрытая склонность к отвращению не диктуют это. Когда вы испытываете нейтральные чувства, если вы действительно понимаете, что чувство, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, и вы, все же скрытая склонность к невежеству не диктуют это. Нищенствующими монахами, оставив скрытая склонность к алчности на приятные ощущения, после снятия основной тенденцией отторжение болезненные ощущения, после искоренения невежества в случае нейтральное чувство, после отказа от невежества и порождает знание, это вполне возможно, чтобы положить конец страданиям в жизни.

... поэтому, возможно, неразумно внимания происходит в "чувство" сцены (и обратное: "на страже чувств").

Вы могли бы сказать, что это связано с другими nidanas тоже, например, незнания (которое, возможно, "корень"); и/или namarupaбыл (согласно определению, на которую вы ссылаетесь здесь, т. е. Нама включает "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание").

Также МН 2 говорит, что "дебри мнений", связанные с собственн-представления возникает тогда, когда лечащий ненадо ... и мн 148 (цитата выше) также говорит, что это возможно (но неправильно), чтобы определить с, глаз-объект, сознание глаза, контакт, ощущение, жажда, и т. д. -- так, может, это будет какое-то неадекватное внимание связано со всеми этими nidanas.

Но поскольку 10.6 говорит, что это приводит к "сдержанность чувств" я думаю, что говорить о "охрана органов чувств", и поэтому, например, не радуя в чувство.

Может, не "перед" чувственным контактом, хотя ... до и после. Я думаю, сделать отношения более сложные, чем строго хронологическом например, "когда-то круглосуточно, по часовой стрелке".

+515
gszecsenyi 21 сент. 2010 г., 6:57:48

Есть, вероятно, много пропаганды в пали suttas. Например, если ядро пали suttas на самом деле поняли то доктринальные извращений в буддизме, который возник менее чем через несколько сотен лет после Будды прохождения (в том числе собачка suttas помещен в suttas) создают впечатление, там не могло быть столько Архатами как suttas иска.

Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане.

Как достижения-Джана, это не сложно. ЗП 48.10 ссылается лишь на то, чтобы "отпустить тягу" как путь к его достижению-Джана (которая включает отпустить тягу к работе).

+510
Tara B ji 28 апр. 2012 г., 19:22:53

Несколько вариантов ответов.


Первое-это Сангха. Если у меня есть вопрос о буддизме, о том, что такое Сутта означает, что я хочу искать какие-то чужие мнения, это во-первых, прежде чем мой собственный.

Сутта вы процитировали (в 3.80) не переводится на AccessToInsight ни на Dharmafarer (хотя это на SuttaCentral).

Я только догадываться, что они считают этот Сутта, чтобы быть относительно незначительным, не самая важная Сутта-см. Также тему хронологической или иной последовательности для начинающих на этом сайте.


Ученые имеют инструменты, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. Есть ученые, которые исследуют ли вещи на самом деле были написаны Шекспиром, например, или живописи да Винчи. Я думаю, что хорошим примером этого является (академический) бумаги, который я писала и обобщить в этом ответе.

Смотрите также что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?


Сам Будда, как говорят, дал ответ на этот вопрос. От Маха-parinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет в сообществе со старшим и главным. Лицом к лицу с этой общиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые старейшинам, тем, кто узнал, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, который является старшим, кто узнал, кто выполнил свой курс, который является хранителем Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение мастера.'

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".


В Абхидамма не такой, как suttas. И Абхидамма и Suttas части Трипитака (На Пали и/или Тхеравада канона), но я думаю, что есть буддисты, которые предпочитают suttas.


Остерегайтесь переводов. Такое слово как "сердце" или "мир" или "атом" имеет современное значение. Когда suttas переводятся в современные слова, они могут, кажется, делают меньше смысла (например, потому что вы не думаю, что ты сейчас называем "сердце"). Считаем, что заявление, вероятно, имело смысл в исходное время и язык, и этот перевод является приблизительным ... отчасти это до вас, чтобы попытаться понять, что оно изначально означало. Это также хорошо, чтобы признать, что есть несколько переводчиков и переводов, некоторые могут сделать больше смысла для Вас, чем другие.


Причина, почему вы можете найти в буддизме интересное, что это полезно, полезно, и само собой разумеющееся (я имею в виду, что он делает заявления, которые согласуются с вашим собственным опытом).

Так что берите его частей, которые вы найдете полезными.


Стоит изучать, что suttas на самом деле сказать, я думаю, что они тщательно выражены.

Например, вы написали,

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Калама Сутта может сказать что-то вроде этого, но это не точно сказать, что. Я считаю, это стоит учитывать именно то, что он говорит.


Я видел по крайней мере один "космологической" Сутта (в Aggañña Suttaa) описывается как пародия на Ведах, или в буддийской мифологии (я предполагаю, что это зависит от точки зрения, которую другие люди не согласны с).

+501
Crosbie 5 нояб. 2019 г., 4:14:16

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+442
Arindam Chakraborty 17 мар. 2017 г., 20:19:02

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+353
aWendland 16 дек. 2018 г., 7:29:36

Что такое монашеская жизнь, как?

Из комплексе nalaka Сутта: булькает громко (отрывок) перевод с пали на Андрей Olendzki -

...
Слушать звук воды
В расселинах и оврагах:
Крошечные ручьи громко булькать
— Могучий вод поток в тишине.
...





как делать вызовы?

Из комплексе nalaka Сутта: в комплексе nalaka перевод с пали на Thanissaro монах

[Комплексе nalaka:]
Теперь, когда я знаю
Слова Асита, чтобы быть правдой,
Я прошу вас, Готама,
вы, кто ушел
по ту сторону всех вещей.
Я собираюсь на бездомной жизни;
Я долго almsround.
Скажи, мудрец, когда я прошу вас,
предельное состояние прозорливости.








[Будда:]
Я объясню вам
жесткий прозорливости делать,
трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления,
в деревне есть хвала и злоупотребления.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.1
Воздержание от половых сношений, отказавшись от различных чувственных удовольствий,
быть безальтернативной, неприкрепленные к существам и до сих пор.
Как я, так и эти. Как эти, так и я.'
Проводя параллель с собой, ни убить, ни заставить других убивать.
Отказавшись от хочет и жадность, когда люди бегут из стана застряли,
практика со зрением, пересечь эту черту.
Желудок не полный, умеренный в еде,
имея мало кто хочет, не жадничаю, всегда не жаждут желанием:
никто не позарится, это тот, кто свободен.
Отправившись на его almsround, тогда мудрец должен идти в лес,
стоя или садясь у подножия дерева.
Просветленный, умысла на работе, надо найти радость в лесу
следует практика-Джана у подножия дерева,
достижения собственного удовлетворения.
Затем, в конце ночь, он должен пойти в деревню,
не восхищаясь приглашение или подарок из деревни.
Отправившись в деревню, мудрец не должен бездумно идти в семьях.
Отсекая треп, он не должен произносить слово интриги.
'У меня есть что-то, это нормально. Я ничего не имею, это хорошо.
Быть такого с точки зрения, он возвращается в том же самом дереве.
Блуждая с его миской в руках — не стремно, но, казалось бы, немой —
он не должен презирать пустячный подарок, ни унизить дающего.
Высокие и низкие методы, провозглашенные созерцатель.
Они не ходят дважды на дальнем берегу.
Это [освобождение] не почувствовал только один раз.2
В тот, у кого нет привязанности — монах, который сократил поток,
побросав то, что & не является долгом — никакой лихорадки не найдено.




































Я объясню вам прозорливости:
быть как по лезвию бритвы.
Нажав языка против неба,
сдерживать свой желудок.
Не поленитесь в виду,
ни у многих мысли.
Быть привержены taintlessness,
независимым, святую жизнь, как свою цель.
Поезд в задачу уединения и созерцательной,и
Одиночество называется прозорливостью.
В одиночку, вы действительно восторг и блеск в десяти направлениях.
Услышав славу просвещенного
— те, кто практикует-Джана,
отказ от чувственных удовольствий
— мой ученик должен
Фостер все больше убеждение & совесть.














Знаю из рек в расселинах и трещинах:
в малых проточных каналов с шумом,
большой поток молчат.
Что не делает шума.
Все, что полно спокойно.
Дурак-это как наполовину пустой горшок;
тот, кто мудр, полное озеро.
Созерцательное, кто много говорит наделены смыслом:
зная, он учит Дхамме, зная, что он много говорит.
Но тот, кто, зная, сдерживается, зная, не говорите:
он-мудрец, достойный sagehood; он мудрец, его sagehood достигнута.









+335
Dart Miha 26 апр. 2013 г., 22:18:13

Yogacara - это форма идеализма. Классический субъективный идеализм, разработанный Джорджем Беркли говорит, что все, что мы думаем, чтобы быть внешние объекты действительно просто чисто внутренние представления, и Yogacara говорит то же самое.

Однако, Yogacara намного больше, чем просто слова. Yogacara также подробное описание как в этом процессе ментальная проекция возникает в уме, как это диктуется кармой, и как медитировать, чтобы получить представление о том, как все Разум создал.

+289
BobSki 2 нояб. 2016 г., 4:16:12

Тело = центр органов.

Дхамма-тело = центр Будды Дхаммы'.

Что такое центр Будды Дхаммы'?

Лучшие события wholsome ум-центр Дхамма Будды, такие как 4 satipaṭṭhāna, 4 sammappadhāna, 4 iddhipāda, 5 индрий, 5 бала, 7 bojjhaṅga и т. д. Будда-это центр, тело, резюме лучших wholsome виду события. Так, Дхамма-это его тело.

+272
Johnny Mopp 6 нояб. 2018 г., 23:42:47

Допустим, вам удалось рассказать охотника,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(из Дхаммапады)

Я думаю, что ответ, о том и речь, не будет ни лгать, ни быть сообщником.

Я не уверен, что речь будет приветствоваться (охотник) или своевременно, но вот отдельного рассмотрения.

скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант

Да я предполагаю, что есть и третий вариант: если вопрос был "должен ли я выбрать это зло или что зло'?", то ответ может быть, в идеале, "нет" на оба.

+236
oalshfsdh 30 июн. 2019 г., 7:58:11

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+227
randominstanceOfLivingThing 30 авг. 2012 г., 9:39:21

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+145
Fredrik Wallenberg 22 дек. 2017 г., 13:15:14

Алкоголь и наркотики снижают вашу осведомленность и сознание. Вы не можете эффективно практиковать осознанность после употребления. Думаю, вы не бейсбол или крикет. Ты будешь напиваться перед вами распинаться. Вам нужно некоторое понимание летучая мышь хоть и не правильная осознанность, как в Випассане.

Также випассана-это не то, что вы просто сделать на подушке. Это просто практика, которая должна продолжаться в течение дня. Так что если вы практикуете випассану серьезно, то лучше вам не пить вообще.

Сказав Все это, по какой-то причине или другой вы в конечном итоге пить, смотри на ощущения и вашу бдительность вашего тела и ума. Смотреть на то, как хмель влияет на ваше тело и ум. Какой-то момент Вы можете видеть, что есть не удовольствие в питьевой и устанавливает вас обратно в вашу практику, через это может быть очень как одурманивающее уменьшить вашу осведомленность. Не принимать одурманивающих веществ, с тем чтобы попытаться сделать такие выводы, как каждый раз, когда вы принимаете одурманивает, вы делаете шаг назад и более шагов в этом направлении lesses вы сможете сделать какие-либо выводы на этот.

+125
sharonjyork 9 июл. 2017 г., 23:00:16

Вопрос или вопрос в ЗП 12.12 явно была формулировка "Я-вид", таким образом, воспринимая так, Будда ответил соответственно.

Однако, в Saṃyuktāgama, язык является, очевидно, "обычный язык".

Пали ЗП 12.12-это "ко-ну-КХО", которое при рассмотрении пали suttas, по-видимому, никакого специального использования; используется как условно (в Удана 3.9), так и в качестве плохого зрения (в СН 12.12).

“Теперь , кто, досточтимые друзья, знает ремесло (ко-ну-Хо, āvuso, sippaṃ jānāti)? Кто воспитал в чем ремесло? Где творчество является величайшим из ремесла?”

Затем он, поняв смысл его, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто живет без ремесла, свет, желая благополучие других людей, со сдержанной факультетов, полностью бесплатная во всех отношениях, который бродит бомжи, бескорыстная, не тосковать, отказавшись от самомнения, одинокий—он монах”.

Уд 3.9

+89
trianta2 14 дек. 2018 г., 7:10:14

В напряженные дни, когда мне действительно нужно успокоиться и найти какой-то внутренний мир, когда я найти его труднее медитировать. Много мыслей, идущих в и вне и создавая сильные чувства как следствие событий дня.

Есть ли какой-либо способ можно использовать, чтобы медитировать в такие дни?

+32
Leo Cousino 16 дек. 2010 г., 0:01:22

Показать вопросы с тегом