Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"?

В Kammaraputta Чунда Сутта (перевод Thanissaro Пикк):

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, которые защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те мужья, те, которые влекут за собой наказаний, или даже тех, кто увенчан цветы от другого мужчины.

Вопросы:

  1. Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"? Так как это отличается от "с мужьями", я могу предположить, что "те, увенчаны цветами другой мужчина" относятся к женщине, которая еще не замужем, но с любовником или женихом, который стремится к ней?
  2. Если это предположение верно, тогда я могу считать, что это не половое извращение для незамужней взрослой женщиной, которая не защищена родителями или родственниками, чтобы стать сексуальные отношения с любовником или женихом, который стремится к ней?
  3. Кроме того, что имеется в виду под "те, кто влекут за собой наказания"?
+502
DRVic 12 февр. 2019 г., 0:13:14
16 ответов
+990
Wim 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме есть разные уровни мотивации, на "нижних" уровнях мотивации спектр целей, чтобы избежать страданий для себя.

В "высших" уровня мотивации, нет цели, чтобы не только избежать страданий, но, чтобы помочь другим избежать также.

"Высочайший" сфера применения должна быть цель помочь всем существам избежать страданий (бодхичитты)

Я положил слова низким, высоким и наивысшим в скобках, так как они, во что я верю, чтобы быть частью ложной критики Махаяны/Ваджраяны держит другой школы. В реальности другой школы-это характерно даже попытка практики Махаяны в большинстве случаев. Я не люблю и не согласен с критикой, но это помогает объяснить.

Обеты Бодхисаттвы и цель Высшей школы можно считать миссию. Но это не является обязательным требованием в буддизме.

+967
Jonathan Hensley 12 июл. 2013 г., 21:12:18

С буддийской точки зрения Тхеравады не обязательно быть вегетарианцем, так как первая заповедь не нарушается, если один покупает мясо из например, в супермаркете или, если пассивно revieving продукты питания/мясо, например, на семейных обедах и т. д.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы 1-я заповедь будет нарушена:

  • пано -- присутствие живого существа
  • panasannita-один знает, что это живое существо
  • vadhacittam -- намерение убить
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа

Вот видео на "вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo. В видео описывается буддийская этика с точки зрения высшей реальности. Он рассказал о том, почему убийство-это неэтично и как это влияет на собственное состояние ума и какие вегетарианство можно практиковать.

Вот интересная статья с названием "Жизнь как вегетарианец тибетских буддийских практик - личное мнение" Эйлин Вайнтрауб.

Вот короткая цитата из статьи:

"... Он не был до середины 1970-х годов, что в основном тибетские ламы начали посещать Америку. Часто свои первые контакты с людьми из других восточных духовных традиций. Американские ученики были привлечены к тибетскому буддизму и перешли от преимущественно вегетарианские индуистской традиции, в том числе йоги и практикующих трансцендентальную медитацию. Разве тибетцы пытаются изменить свой мясной диеты? Они пытаются принять новый здоровая, этически сознательными диета, которые теперь доступны для них? Чаще произошло обратное—многие западники милостиво приняла тибетская диета. Студенты, которые были использованы в салаты, коричневый рис и тофу научилась готовить и едят баранину, говядину и другие тибетские блюда, чтобы порадовать своих учителей... ".

Ланка

+901
Shane Duan 24 апр. 2012 г., 2:31:05

Предположим, что ведущие буддийские рисунок -- сказал один известный тибетский монах -- вдруг начать показывать культурного поведения, соответствующие другим конфессиям. Например, предположим, что этот монах должны были начать выполнять намаз как мусульманин пять раз в день, и часто делают знак креста жест во время разговора.

Будет ли это привести к потере ранга, социального положения и авторитета в своем кругу? Или это вызовет другие вокруг него, чтобы начать искать его? Каково Ваше мнение?

Буддийские культурные традиции и традиционные способы одеваться, поведению, речи и т. д. важно для духовного прогресса?

+734
user2186597 6 июн. 2018 г., 19:54:00

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+625
Ratan Sur 9 мая 2019 г., 10:33:19

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+592
Bilbert 20 янв. 2015 г., 17:43:31

Я видел много паранормальной активности видео об ученых, которые сделали много исследований в духе общения и успешны в этом. Это можно сделать или можно? Какими способами этого можно достичь, согласно буддизму?

+497
Rufin 22 нояб. 2010 г., 14:23:15

Если ваш отец был хорошим отцом для тебя (делаю хорошую карму), по пали suttas, у него будет хорошее перерождение. Палийский suttas сказать:

Эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

4 млн

+454
user3147193 15 мар. 2014 г., 14:11:56

Ваши прошлые изготовление / кондиционирование проявляется как ощущения в вашем теле. Но глядя на возникновение и угасание ощущений equanimously понимая их непостоянство вам эффективно снизить потенцию прошлой кармы вступили в силу. Больше вы делаете это, прошлой Карме становится все слабее и слабее.

Мой быть спокойным и знать 3 следы существования ощущений вы прекратите подливать масла в процессе кондиционирования или колесо взаимозависимого возникновения поворота. При добавлении не Фру топливо будет гореть и огонь начнет затухать.

Также имейте в виду, что большая часть результата кармы является наша реакция на последствия и ощущения, которая создает гораздо больше проблем и несчастий, и дальнейшего изготовления, который продлевает страдания. В результате изготовление новых и постучать проблемы мы создаем для себя, (лавинообразный / лавинный эффект) гораздо больше, чем эффекты из прошлого.

+189
mwengler 15 мар. 2014 г., 14:05:25

Тактичность поможет вам в вашей повседневной деятельности и избегать неудач. Учитывая только это не правильное памятование. Если вы практикуете правильное памятование избежать большей части осложнений.

С буддийской точки зрения, медитация-это быть mightful из 4 Сатипаттхана и Анапана

Вы должны наблюдать:

  • Ощущения
  • Поза тела через ощущения
  • Ощущения, возникающие вследствие психических состояний
  • Ощущения, возникающие из-за содержания металла

Смотрите также на важность ощущения в практике:

Вы должны уделять особое внимание ощущениям, как это связано с ощущением, что тяга возникает и в зависимого возникновения.

Что касается вашей способности двигаться. Это более вероятно, некоторый уровень концентрации. Это замедляет ваше тело и двигаться не возможно. Также может быть некоторая степень лени-апатиипомехой), возникающие.

+184
Ti Strga 10 апр. 2011 г., 10:52:57

Будда был еще человек в том смысле, что он имел физическое тело, как результаты 5 агрегатов.

Он однажды спросил, если он был в боли о боли в спине. Его ответ был, что была боль, но он не был обеспокоен этим.

В качестве просветленного существа он уничтожил всех загрязнений и путы, и поэтому не определить, или взять на себя ответственность за боль. Не было бы никого, чтобы сделать это. Было бы просто боль - это обезличена явлений.

+140
Unsigned 12 дек. 2013 г., 13:17:55

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+125
vanvietfoss 31 авг. 2017 г., 1:16:35

На основе ответа ChrisW, уровень коммента, похоже, считает, что еда, предлагаемая в качестве оплаты за обучение Дхамме не принимается Будд. Они также отвергают идею, что Будда был суеверен.

Это, кажется, конфликт с Итивуттака 107:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, отшельники & домовладельцы очень полезно для вас, как они предоставят вам реквизиты одеждах, милостыню питание, жилье, & медицинские условия для больных. А вы, монахи, очень полезно брахманы & домохозяев, как вы их учить Дхамме восхищения в начало, достойное восхищения в середине, восхищения в конце концов, как вы излагать святую жизнь, как в букве и смыслу, полностью завершить, чрезвычайно чисто. Таким образом, святая жизнь во взаимной зависимость, с целью перехода на флуд, для принятия справа от стресса".

Ознакомившись с другими suttas из Брахмана Samyutta (СН 7), я думаю, что Будда отвергал пищу ритуально повторял За из ведических огненных жертвоприношений, не потому, что он был суеверным, а потому, что он не суеверие. Принимая пищу, он будет проверять идею о том, что жертвенное молоко с рисом является специальным и предназначен для благородных. Сложные суеверия, кажется, быть частью тема ЗП 7.

В ЗП 7.7, Будда говорит, что аскеза не делает человека чистым и мантр не делает человека брамином.

В ЗП 7.9, Будда бросил вызов суеверие касты по рождению.

В ЗП 7.21, Будда просветленный брахман, который провел суеверное мнение, что обряды очищения с помощью воды может смыть грехи.

+93
Chanchal Newton 6 апр. 2016 г., 8:38:40

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+69
Suzanne Reeter 12 янв. 2017 г., 15:30:56

Большинство христиан считают, опираясь на Евангелие от Матфея 28:18-20, что они должны распространять Христово послание. Другими словами, если они не делают это, они не следуют инструкциям Христа:

Тогда Иисус пришел к ним и сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле дана мне. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам.

И одна из возможных причин сам Иисус дал это поручение, потому что христианские представления о существовании где эта человеческая жизнь-это ваш почти единственный шанс попасть на небеса. Если ты облажаешься здесь, нет никакого перерождения, нет времени-общества низших мирах, и даже не просто вымирание-это плохой огонь и каменистой палкой бомжа Фанданго для вечности.

Очевидно, мы можем найти некоторое чувство срочности в буддизме тоже: например, иллюстрации практикующих как если бы волосы были в огне. Но ничто не пугает бабуйня (в буквальном смысле) из людей, как христианское понятие о вечной погибели, совсем.

+48
user1900405 3 окт. 2011 г., 8:39:18

Один момент, который в других ответов еще не решены-это "иллюзия разделения" от внешних вещей.

Я понимаю, что смысл, например, "хочу шоколадку!" (или "я хочу денег", или как там его).

И как "значение", "у меня нет шоколадки! И я не буду счастлив, до тех пор, пока не получите шоколадку!"

Я могу ошибаться, но я не думаю, что "иллюзия разделения" нормальный/стандартный буддийский фразу, так что, возможно, я должен догадываться что он говорит.

Я думаю, что это означает, что вы думаете, "я здесь, и шоколад там, и нас разделяют". Но такое разделение-это иллюзия, потому что на самом деле происходит:

  • Я здесь
  • Я развлекаю тяга к шоколаду
  • Мое желание для шоколада потребляет меня
  • Существует шоколад и другие вещи (и других существ) в мире

Ключевой момент заключается в том, что я и моя тяга к шоколаду и здесь, во мне, не в магазине. Шоколад, что это такое (например, сладких, дорогие, завернутые в бумагу, легкоусвояемые, и т. д.). Мое желание для него (что и делает его особенным) внутри меня, не от меня.

И мое желание это свойство меня, а не свойство шоколада: моя тяга к шоколаду существует, потому что я отказывала себе в шоколаде и в прошлом-это не (Или не только) свойства, присущие шоколаду. Шоколад не думает, "Я желаемое", то желание твое не из шоколада. Думая, что объектом желания является отдельной какой-то бред, отчасти потому, что желание-это внутреннее, а отчасти потому, что оно не может быть желания, которые можно удовлетворить: если бы у тебя был шоколад, тогда бы Вы были удовлетворены? Или вам нужно больше шоколада?

Разве не было бы более приятно не хотите шоколада?

Так одна (из многих) методов буддизма будет думать: "Хорошо, я думаю о шоколаде. Но эта тяга к шоколаду не очень весело. У меня есть более важные дела, чем жаждут шоколад. Я не хочу, чтобы эта тяга к шоколаду. Эта тяга к шоколаду является неудовлетворительным. Я испытываю отвращение к этому тягу".

И так вы решите, что вам не нравится желание. Не хочу, желание. И что без желания и вы больше не хотите шоколад.

"Шоколад? Нет, спасибо! Это не хорошо для меня, он не делает ничего для меня."

Я собираюсь попробовать, чтобы утверждать, что это два ключевых буддийских понятий: например,"об Аничче" (удовольствие от шоколада будут временными в лучшем случае), и "Анатта" (я не тяга к шоколаду).

Я упоминаю об этом, потому что это тоже не совсем "бесчувственный". Видя различные желания и говорю, что желания являются неудовлетворительными можно назвать 'справа', который является первым шагом на "Благородный Восьмеричный Путь". Следующий шаг, который вытекает из этой точки зрения, является правильным намерение' а.к.а. 'Правильные решения' в который входит 'отречение'.

И что, 'отречение', наконец, дает возможность ответить на ваш вопрос: Что насчет "избегать привязанности". Он отвечает на вопрос, потому что вы можете использовать его, чтобы начать, чтобы посмотреть вверх справочные статьи о соответствующее слово, например Nekkhamma на Википедии, или поиск "отречения" о доступе к прозрению (нажмите на 'поиск'), которая возвращает многих изделий, таких как:

'Доступ к" Инсайт " сайт, на который я сразу указано выше, является сайт "буддизм Тхеравады". Поэтому его мнение (мнения авторов статей) о "цели Буддизма" Не совсем те же, что и другие школы буддизма, они приведены в Например, некоторые другие ответы на этот вопрос.

Есть несколько школ буддизма, поэтому когда вы спрашиваете об этом или когда вы "научный буддизм" вы, возможно, захотите, чтобы было понятно о какой школе ты исследовал; но см. Также основных точек, объединяющих Theravāda и махаяна.

+13
Hypo 29 мая 2016 г., 20:22:18

Показать вопросы с тегом