Как сконцентрироваться для подавления помех?

Я слышал, как один концентрация отказаться от помех, однако, иметь сильную концентрацию, нужно иметь [уже] заброшенный помех, так что ничто не может остановить ваше внимание. Что это? Как я могу отказаться от помех: одна помеха в то время, или все вместе?

+106
Aleksey199 2 мар. 2010 г., 19:53:41
29 ответов

В эссе "четыре возвышенных состояния" вен. Nyanaponika Теры, есть глава под названием "взаимоотношения четырех возвышенных состояниях".

Я процитирую часть его ниже:

Перевод используется здесь: любовь = Метта, сострадание = Каруна, уравновешенность = upekkha, сорадование = мудит. Я бы предпочел, чтобы перевести мудит как "эмпатическая радость", а не "сорадование".

Безграничную любовь охраняет сострадание от превращения в пристрастность, предотвращает его от дискриминации путем отбора и исключения и таким образом защищает его от попадания в предвзятости или неприязни против исключено стороны.

Любовь сообщает невозмутимости свое бескорыстие, свою безграничную природу и даже его горячности. Для угара, тоже трансформируется и управляется, является частью совершенной невозмутимости, укрепляя ее силу острой проникновения и мудрая сдержанность.

Сострадание мешает любить и сорадование забыть,что пока оба наслаждаются или давать временное и ограниченное счастье, там еще существовало в то время самых страшных состояний страдания мира. Он напоминает им, что их счастье сосуществует с безмерном несчастье, возможно, на следующем пороге. Это напоминание любовь и сорадование, которое есть больше страданий в мире чем они способны смягчать; что, после того, как действие такого смягчение исчез, печаль и боль, несомненно, возникают заново страдание полностью выкорчевали на достижение Ниббаны. Сострадание не позволяет, чтобы любовь и сорадование закрыть себя против огромного мира, ограничивая себя узкий сектор его. Сострадание мешает любовь и сорадование от превращаясь в Штаты самодовольное благодушие в ревностно охраняемая мелкое счастье. Сострадание вызывает и призывает любить расширить свою сферу; оно будоражит и призывает сочувствующие радость искать свежее питание. Таким образом, он помогает обоим им вырасти в действительно безграничная государств (appamañña).

Сострадание охраняет спокойствие от попадания в холодное равнодушие, и удерживает ее от беспечных и эгоистичных изоляции. Пока невозмутимость не имеет достигли совершенства, сострадание побуждает ее снова ввести и снова битва в мире, для того, чтобы быть в состоянии выдержать испытания, по закаливание и укрепление себя.

Сорадование удерживает сострадание от получения перегружены зрелище мирового страдания, от быть поглощенным им исключая все остальное. Сорадование устраняет напряженность ума, успокаивает болезненное горение сострадательного сердца. Он держит сострадание от меланхолической задумчивости без цели, от бесполезной сентиментальности, которая просто ослабляет и потребляет сила разум и сердце. Сорадование развивает сострадание к активной сочувствие.

Сорадование придает невозмутимости мягкую безмятежность, которая смягчает ее суровый внешний вид. Это божественная улыбка на лице Просветленного, улыбка, которая сохраняется, несмотря на его глубокое знание в мире страдания, улыбка, которая дает утешение и надежду, бесстрашие и уверенность: "широко распахнуты двери к освобождению," таким образом, он говорит.

Невозмутимость корнями в понимание руководящих и удерживающие силы для трех других возвышенных состояний. Она указывает им направление они должны принять, и видит он, что это направление не последовало. Невозмутимость охранников любви и сострадания от рассеивается напрасно квесты и блуждать в лабиринтах неконтролируемых эмоции. Невозмутимость, будучи бдительный самоконтроль ради конечной цели, не позволяет сочувствующая радость довольствоваться скромным результаты, забывая о реальной цели мы должны стремиться.

Невозмутимость, которая означает "даже-новому" дает любовь еще, неизменная твердость и верность. Он наделяет его великую силу терпение. Беспристрастие дает сострадание с ровной, непоколебимой мужество и бесстрашие, что позволит ей к лицу огромная пропасть нищета и безысходность снова противостоять безграничным состраданием и снова. Для активной стороны сострадания невозмутимость спокойствие и твердой рукой руководил мудрость — незаменимы для тех, кто хочет практиковать трудное искусство помощи другим. И здесь опять-таки невозмутимость означает терпение, преданность пациента к работе сострадания.

В этих и других случаях хладнокровие, можно сказать, венец и кульминацией трех других возвышенных состояний. Первые три, если не связаны с невозмутимостью и прозрением, могут увядать из-за отсутствие стабилизирующего фактора. Изолированные добродетели, если оно не поддерживается другими качествами, которые дают им либо нужна твердость или уступчивость, часто перерастали в собственные характерные недостатки. Например, любящая доброта без энергии и прозрения, может легко отклонить в лишь сентиментальной доброты слабой и ненадежной природы. Кроме того, такие изолированные добродетели часто может нести нас в направлении, противоположном тому, в наши первоначальные цели и противоречит благу других, тоже. Это фирмы и сбалансированный характер человека, который вяжет изолированные добродетели в органическое и гармоничное целое, внутри которого одиночные качества проявляют своих лучших проявлениях и избежать ловушек своих соответствующих слабостей. И это очень функция невозмутимость, как это способствует идеальных отношений между все четыре возвышенных состояния.

+876
APR 03 февр. '09 в 4:24

Разница в учениях заключается в том, что Дзэн основывается больше на махаянских идей, таких как Двух Истин и Шесть парамит. (Перевод Тхеравады двух истинам и парамитам сильно отличается от интерпретации Нагарджуны).

По моему опыту, пониманию двух истин (согласно Махаяне) помогает отказаться от жесткой идеи и развивать понимание; и система из шести парамит помогает использовать ежедневные дела как практика. Я не специалист в тхераваде, но я не знаю, есть ли такие же эффективные системы.

Наконец, Дзен подчеркивает опору на прямые праджни, а не на священных писаниях. Возможно, что приводит к более широкому использованию различных искусных методов.

Как люди разные, я предпочитаю не делать обобщения, сравнивая практиками Тхеравады и Дзен. Хотя, возможно, догматические люди притягиваются к Тхераваде, и нигилистическая люди тянутся больше к Дзен. Иногда кажется так.

+845
aleksei201094 21 мар. 2015 г., 18:34:58

Убив своих родителей-это Anathariy карма. Это хуже, чем Garuka карма.

Инструментирование это прямо или косвенно приводит к тому же карма.

Суть в том, что вы должны быть всегда хорошо для ваших родителей.

+844
gihnih 23 нояб. 2018 г., 19:30:56

Существует множество заблуждений относительно мантраяна.

В сущности, конечная природа божества-это блаженство и пустота, как и в наших собственных умах.

Когда мы вызываем божество с помощью визуализации и/или чтение или повторение мантры, мы раскрываем, что аспект нашего собственного сознания, нашей тары-Несс или нашей медицины-Будда-Несс.

Будда Шакьямуни учил, что дорожить кем-то, пока в позитивных состояний ума или отправив благотворительная молитвы и мысли бы благо другому существу, конечно, в "мир" (потустороннего мира, загробной жизни) и в настоящее время там конечно могут быть последствия.

Важно помнить, что Тара, Праджняпарамита, она не существует сама по себе божество, одинаковы для всех божеств буддийского пантеона. Некоторые называют божеств значит Дэва или Бог-как перерождение, но по традиции вы имеете в виду божество означает что-то особенное: это означает, что давным-давно человек стремился быть на благо бесчисленных живых существ и силой такого стремления и усердия и терпения практике удалось достичь состояния, которые помогали отражать фундаментальные доброте всех живых существ, кто практикует свои мантры/визуализация в радость и вера, или преданность.

Так что же происходит, когда вы вызываете Зеленой Тары и Будды Медицины, чтобы помочь исцелить друг? Ну и отношение у вас есть самая важная часть. Вы используете просвещенных форм Будды в качестве опоры для собственного праксиса, чтобы настроить свой ум и сердце отношение, чтобы охватить их полном излечении. Это, безусловно, повлечет за собой положительный эффект, и волны, которые могут достичь вашего друга быстро через причинность и интенсивности, оказывает улучшающий эффект. По крайней мере, ваш ум станет более приспособленной для этих божественных состояний (см. Четыре неограниченное или неизмеримые обители), который имеет огромную пользу для себя и для других.

В буддизме, отношение почти все. Карма-это намерение, поэтому культивировать намерение исцелять и облегчать страдания (доброта, бодхичитта) - это отличный.

Есть много методов, но иногда это самый простой и быстрый для нас относиться к нашей собственной изначальной чистоты через практику современные "духовные технологии", такие как божества и мантры практика. Есть чистые аспекты нашего сознания, просто помните, что их конечная природа не отличается от природы самого ума.

+816
baba smith 8 апр. 2015 г., 8:06:48

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+796
Coder123 3 февр. 2012 г., 0:50:28

Я бы порекомендовал книгу "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Здесь они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Книга является простым и прямым. Сильно не бить вокруг куста. Они часто ссылаются на свою практику и, как они тренируются под Аук Sayadaw па. Эти функции хорошо.

Они дают много полезной информации и рекомендаций в отношении практики Jhanas. Я взял скриншот оглавление , так что вы можете увидеть, что книга содержит.

enter image description here

+751
Boj 3 апр. 2012 г., 8:34:16

Какое восприятие буддизма наблюдать или размышлять, о ограничения наших 4 измерений наблюдения перцептивные (три размеры пространства, давая нам материал, и время в-четвертых, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судья в настоящее время)?

Мы можем найти ограничения на любое число измерений восприятия, потому что все размеры, в конечном счете, распада. Пространство не является самостоятельной.Пространство не дает нам материала или времени. Материал представляет собой отдельный элемент. Он может быть классифицирован элемент Земли. Каждый элемент нужно рассматривать отдельно. Времени непосредственно с каждым элементом, как каждый элемент должен измениться или погибнуть.

Если преследование буддизма является просветление, может привести к этой цели восприятие пяти измерений наблюдений (как это восприятие будет позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дать наблюдателя картина все возможные события, ведущие из 'Выбор' каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого место выбрали в прошлом, настоящем и будущем)?

Размеры не могут включить все выборы, которые мы делаем, потому что иногда есть свободная воля. Свободная воля по определению не может быть предсказано индивидуально или статистически. Другими словами, если вы скажете мне через предсказание, что я буду делать в будущем, то иногда у меня есть свободная воля, чтобы изменить его. Например, если вы предполагаете, что я остановлю эту фразу с полной остановки, тогда я не буду

Это просветление буддизм преследует (как это даст наблюдатель знание результатов каждого выбора, а в каком-то смысле 'Приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от любое взаимодействие в рамках четырех как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре событий из-за неоспоримой логики)?

Я так не думаю. Просветление-это состояние, которое является нерожденным , разрушать. Нирвана не может быть выражено словами, потому что тот, кто достиг Niravana не можно сказать, сознательный или бессознательный выбор или без выбора.

+673
Javier Cortejoso 19 сент. 2016 г., 11:05:24

Пока мы играем в игры мы пленники, что и ограниченные возможности сбежать от него. Жизнь имеет такую же кабалу. Вредные или полезные, это зависит не от самой деятельности, но какой тип привычку его создания.

+641
guest2324 12 янв. 2016 г., 6:33:09

Я слышал о буддийская история, в которой Будда просто держит цветок и один монах в аудитории, потом понимает, моментально становится просветленным. Я считаю, что это основополагающий текст для Дзен-Буддизма. Откуда этот текст происходят из? Какой канон или сборник текстов что это? Когда он писал и какие традиции(с) это наследовать?

Вообще я просто хотел бы знать немного предыстории к истории, разработки и авторитета текста. Я никогда не слышал, чтобы он упоминается в источниках вторичного и не давая первичной ссылкой.

+637
Rahul Savani 2 мар. 2013 г., 17:55:41

Неблагих действий создаются тогда, когда намерения/воли за действия неполезного.

Если кто-то выращивает растения с намерениями жадность, гнев, курение на безвредность, то один из них-создание неблагие каммы, который будет производить нездоровое будущее результанты.

Если кто-то выращивает растения с полезными намерениями, таких как доброй воли, забота, альтруизм, благие будущем результанты будет произведено.

Что здесь важно, - это разум, который стоит за действием. Все начинается в уме, со ссылкой на Близнецов стихов Дхаммапады.

enter image description here

+634
user45665 30 янв. 2017 г., 9:31:00

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+629
Alex Husarenko 1 дек. 2014 г., 13:19:16

В этом посте преп. Sujato писал,

На протяжении, Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno. Разница в том, что, как я рассказывал в предыдущем посте, upapanna всегда относится к воскресению, тогда как uppanna имеет более общий смысл. Тем не менее, в этом контексте понятно, что возрождение-это тема, так что разница несущественна. Соответствующие отрывки я привожу ниже поддерживают чтение upapanna так я использую это.

Это совместимо с себя 3.59 который использует uppanna для возникновения "знание":

Невежество погубило и знания возникла; тьма разрушается и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.
avijjā vihatā, vijjā uppannā; тамо vihato, āloko uppanno йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

В качестве 8.29 uppanna используется для возникновения Татхагата в мире, но (в следующем абзаце) upapanna для лица, переродился в аду:

Во-первых, понял, что возникло в мире—совершенствоваться, полностью пробужденный Будда, совершенный в знании и поведении, святой, знаток мира, верховное руководство для тех, кто желает обучать, учитель богов и людей, пробужденный, благословенный. Он учит Дхамме, ведущий к миру, выявление, пробуждение, провозглашенный Святым.
Иза, bhikkhave, tathāgato ка Лок uppanno хотьи arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇasampanno sugato lokavidū anuttaro purisadammasārathi satthā devamanussānaṃ буддхо bhagavā, dhammo ка desiyati opasamiko parinibbāniko sambodhagāmī sugatappavedito;

Но человек был перерожден в аду.
ayañca puggalo nirayaṃ upapanno хоти.


Пия Тан (в своем описании Appassuta Сутта (АН 4.6) переводит uppanna как "прогресс" и "духовный прогресс".

Было бы иронично если это правда, потому что "духовный прогресс" может означать обратное "возрождение" (парадоксально, что определение словарь как включить "возрождение").

Но я думаю, что это не вообще верно то, что конкретный смысл (духовный прогресс) - это только то, что он применяется в этом Сутта.


Мне тоже непонятно, к этому. Ниже находится исполнение ПИИ в 4.6. Обратите внимание, что:

  • Палийский дается как uppanno
  • Сноска говорит, что его иногда путают с upapanno

enter image description here

В отличие от этого, ниже вен. Sujato исполнении в 4.6. Примечание:

  • Пали дается как upapanno (противоречащие пали в Пия версия)
  • Перевод "смысл учения" (которое, пожалуй, более буквально, "обучение вступает в существование") противоречит преп. Sujato собственный комментарий, upapanna всегда относится к воскресению, так что я не знаю, что там происходит

Какие четыре? Человек может иметь:
Katame cattāro?

  1. Мало учиться и не поняла смысл обучения.
  2. Немного обучения, но понять смысл обучения.
  3. Много обучения, но не поняла смысл обучения.
  4. Многое узнать и понять смысл обучения.
    Appassuto sutena anupapanno, appassuto sutena upapanno, bahussuto sutena anupapanno, bahussuto sutena upapanno.

Я ничего не знаю о том, почему есть разные версии пали, за исключением того, что, видимо, есть. Может быть, это то, что преп. Sujato говорил в первой цитате:

Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno.

См. также цитату, приложенных к ОП:

это почти невозможно провести различие между упап и УПП в сингальского письма

Путаешь! Может можно получить какую-нибудь подсказку от других битов, хотя этот ответ.


Использование "upapajjati" в 72 млн-это очень интересно и оказывается не так просто.

Да 72 млн, кажется, использовать оба слова.

Экземпляры upapajjati переводятся "реборн". И если вы согласны с этим комментарием ...

Кроме того, еще короткое замыкание пришествия вашего поста вы проводите время анализа термин "ditthigata", что говорит посторонний, как будто ее смысл такой же, как провел Будда. Поскольку посторонний не знает Дхармы, надо быть осторожным в приписывании, как вы это делали, что их значение слова такое же, как и Будда.

... вы найдете это показательно, что он был "чужаком", который впервые употребил это слово.

И в конце МН 72 есть anuppādadhammā (я думаю, что это одно и то же слово, как uppajjati) применяется к каждому из этих пяти совокупностей ... говоря, что, поскольку форма и т. д. не "возникают", то есть никогда не "возрождается".


И, чтобы "обсудить строительство Палийские слова" -- по данным этого словаря:

  • Один upapajjati : (УПА + коврик + я), чтобы возродиться в; поднимается.
  • А другой uppajjati : (у + коврик + я) родиться; возникает.
+582
BakaBoy 14 янв. 2014 г., 1:44:12

С научной точки зрения в статье Википедии "Татхагата" имеет хорошую информацию. По данным Википедии:

Первоначальное значение слова неизвестно, и высказывались предположения об этом с тех пор, по крайней мере, на время Буддхагхоши, который дает восемь толкования этого слова, у каждого разные поддержки этимологического, в его комментарий к Дигха Никая, в Sumangalailasini:

  1. Тот, кто поступил таким образом, то есть, кто работал его путь вверх к совершенству на благо мира таким же образом, как и все предыдущие Будды.

  2. Тот, кто ходил в такие моды, т. е. (А) тот, кто при рождении принял в семь равных шаги таким же образом, как и все предыдущие Будды или (б) Тот, кто таким же образом, как и все предыдущие Будды прошел свой путь к просветлению через четыре Jhanas и пути.

  3. Тот, кто по пути знаний на реальную суть вещей.

  4. Тот, кто выиграл правду.

  5. Тот, кто распознал истину.

  6. Тот, кто провозглашает истину.

  7. Тот, чьи слова и поступки в согласии.

  8. Великий врач, чьи лекарства является всесильным.

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предлагает по крайней мере две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха гата и. Татха означает, так в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что она (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" - это прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этой интерпретации Татхагата буквально означает либо “тот, кто ушел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".

Другая интерпретация, предложенная ученым Ричардом Gombrich, основан на том, что, когда используется как суффикс в соединениях, -Гата часто теряет свое буквальное значение и означает, а не "быть". Таким образом Татхагата означает "такой", без движения в любом направлении.

По словам Федора Щербатского термин Татхагата имеет не-буддийского происхождения, и лучше всего понимается, когда по сравнению с его использованием в не-буддийских произведений, таких как "Махабхарата". Щербатской приводит следующий пример из "Махабхараты":

Просто как следы птиц (летающих) в небе и рыбы (плавание) в воде не видно, Таким образом (tātha) собирается (ГАТИ) тех, кто понял правду.

Будда использует этот термин по отношению к себе, а не говорю, я, меня или себя.

+569
trockiy5024 3 мар. 2018 г., 23:17:22

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+566
Alosmin 21 февр. 2016 г., 16:34:12

Чтение повышает концентрацию просто слушать.

Другие преимущества декламируя приведенные в этих буддийских мантр часто задаваемые вопросы:

Какие преимущества?

  • Развитие намерения, внимания и концентрации
  • Улучшенные образцы дыхания и улучшение состояния здоровья
  • Соник исцеления, подобно тому, как кошки и дельфины используют звук для исцеления и поддержания здоровья
  • Разработка атрибутов или переживания, связанные с конкретными мантра
  • Градуированная система совершенствования. В частности, на основе оценки потребностей и предоставления педагогических кадров в мантраяна
+538
user325125 20 авг. 2018 г., 0:23:02

Книга"Искусство жизни" Уильяма Харта дает немного краткий очерк sankharas,процесс становления и ликвидации . это очень полезная книга, по крайней мере, новичков, которые не знают любую вещь из sankharas,став и т. д. Не сосредоточиться на больших/огромных слова, как "нирвана". сосредоточиться на освобождение от вековой привычки ума реагировать с отвращение или тяга к asised ощущений. ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗАВИСИМОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ. Сейчас это очень очень верно, что мы не знаем , поэтому мы в этом рождении. Мы оборудованы с пять сенсорных баз и ум с его четырьмя факультетами, как только о рождении берется в человеческой форме. Контакт с внешним миром и возникновения психической мысли/эмоции/чувства это неизбежно произойдет через шесть чувственных основ. ощущения при этом возникают реагирует на разум "с реакцией факультет только для дальнейшего укрепления своей привычке/кондиционирование делает то же самое. Если тщательно соблюдать от пяти сенсорной базы для получения материалов. Затем сохраненные sankharas ,так много жизней cropps вверх . Если в результате не отреагировал на тяга/отвращение уходит . До ума"с привычкой/кондиционирование реагирует медленно, постепенно ослабевает и, наконец, ликвидирован и понимание постоянно на эмпирическом уровне аничче,я.е бренности все вытекающие (с предшествующей некоторое условие) ,освобождение не возможно. Если мы хотим искоренить каждый ищите (vipakas Камма), то можно представить, сколько хранятся sankharas с многочисленными человеческими жертвами ,которые мы должны искоренить. Освобождение казалось почти невозможным. Но опыт аничче ,никто не может сказать, когда он придет. Ученик в школе учится что-то с приема одной баночки на руку учителя или учится после 10 тросточки. Нельзя конкретно сказать, как, когда . Человек"жена умирает, по крайней мере на год или так он теряет все свои влечения в материальном мире. Привычка реагировать с тяга-это отсталый немного ,но только на сознательном уровне. Подсознание занят 24/7 реагируя на ощущения возникают в ладах с его вековой привычке. Чтобы окончательно есть два фактора, сколько Камм vipakas там храниться в вас и насколько укреплены/жесткие вашу привычку /кондиционирование ума на это реагируешь. развитие внутренней мудрости/pradnya нельзя сказать точно, когда это произойдет. Даже Будда также 11 Камм vipakas осталось искоренить на достижение просветления. Вы марта с сайта "чистой Дхаммы", в котором kilesas,cetasikas,Камма vipaka все разработал ,очень полезная. Забудьте просветления, первой очистки себя с хранимой sankharas .Когда есть преобладают только хорошие sankharas на смерть , вы будете снова быть с рождения ,шанс продолжить свой процесс.

+502
Ivan Jose Lozano fernandez 14 апр. 2011 г., 19:03:46

Мне интересно, Стоит ли сетовать и горько жаловаться на некоторые ситуации противоречит правильной речи. Кроме того, мне интересно от буддийского представления, что эффект вентилирования. Лично я заметила вентиляции с плохим настроением / уныние настроение, кажется, чтобы усилить и усугубить это плохое настроение.

Спасибо

+434
Subraya 7 сент. 2015 г., 10:22:58

Сидя на час-это максимально прибыльное время для медитации сидеть. Сидит в состоянии медитации более часа могут быть вредны для физического тела, и это может снизить эффективность медитации. Я думаю, что в некоторых традициях люди сидят в течение длительных периодов времени, но она требует специальной подготовки. Я думаю, что в формальной медитации ходьбы должно быть сделано столько, сколько сидит. Так что лучше не ходить в медитации и после медитации сидя. Затем, когда вы вернуться к сидячей медитации, вы будете освежены, и вы сможете эффективно медитировать.

Шансы на просветление увеличивается, когда осознанность становится непрерывной в повседневной жизни. Так что делать интенсивная медитация на протяжении многих часов и сохраняя осознанность в течение всего дня-это врата к освобождению.

+364
suntechniq 3 авг. 2010 г., 0:15:27

В простых терминах, это мнение. У нас есть мнение (психических образований) всего, что мы видим. Нам нравится называть их, классифицировать их и обобщать их. Я встречал веселый буддист? Нет. Но когда я делаю, мнение таких, как вы упомянули, будут меняться. Так что я взял бы с щепоткой соли. Он не может быть каноном.

Сказав это, я думаю, когда люди пытаются следовать заповедям, то, безусловно, своего рода "unnaturality" к нему, либо потому, что они к этому не привыкли, или потому что они боятся разбив его, или комбинация обоих. Это не ограничивает себя в буддизм. Это происходит и с другими религиями тоже. И это также происходит в любой социальной клуба/сообщества, которые имеют некоторые строгие правила. Это может оторваться, как "скованность" или упрямый.

Насколько возможно, я попытаюсь быть в курсе такого мнения, хотя иногда я не могу судить что-то. Здоровый скептицизм приветствуется, когда вы ловите свой ум, делая предположения или обобщения о ком-то. Но однако я убежден, что мы не должны заботиться, как другие. Мы могли бы направлять людей на правильный путь, если это то, что требует ситуация. Или мы могли бы даже учиться у них, если они знают лучше о чем-то.

Насчет мнений, ну, они всегда есть, но не цепляться за них.

+352
Brandon Kreisel 4 окт. 2015 г., 16:27:37

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+348
Jas100 12 мая 2017 г., 20:12:21

Медитация-это не просто сидение в определенных позах, концентрация и т. д. и т. п. Речь идет о понимании порядка вещей. Медитация подразумевает замкнутость, т. е. сосредоточиться на себе, не на других. Вы сами не идеальны. Как вы можете просить других, чтобы быть совершенным и следовать по пути, или воспринимать? Стать идеальным, если нет, то по крайней мере дисциплинированным и люди последуют за вами.

+316
Mpb 18 авг. 2010 г., 8:58:46

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+245
aroldan 1 окт. 2010 г., 18:24:21
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+198
Master Zizhang 20 дек. 2011 г., 6:24:42

Два вопроса по поводу самовнушения :

  1. Какова точка зрения буддизма на самовнушение? Что же самовнушения повлияет?
  2. Как использовать самовнушение?

Вы можете ответить на один вопрос или так: чем больше вы объясняете, тем лучше, но все ответы и ссылки приветствуются.

Я хотел бы, чтобы люди расширить тему, поскольку я не мог найти много об этом

Редактировать : я имею в виду, чтобы использовать его не для себя медитацию или повлиять на него - но на все остальные аспекты, такие как "я буду медитировать много", "я не буду делать вещи для удовольствия" ЭСТ ...

Чтобы еще яснее : я умею медитировать - я не спрашиваю о том, как улучшить свою медитацию с самовнушением, но как использовать его, чтобы заставить себя медитировать больше и действовать лучше в повседневной жизни

то, что мне интересно : я могу сказать "медитировать" или "не делать вещи для удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

+186
Jafar 16 сент. 2019 г., 18:11:10

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+184
Mtg Sosa 5 дек. 2014 г., 18:05:53

Из того что я читал, вопрос в том, что хотя Тхеравады осознает пустоту себя, он все равно привязан к дхарм, где Махаяна стремится познать пустоту " я " и дхарм.

Я помню цитату так: пустота-это как пузырь в море великое просветление. Я могу посмотреть, если хочешь.

В практическом плане-это цель (Архата и Бодхисаттвы или Будды) и практика (насколько мне известно, Махаяна имеет более широкий спектр методов, которые могут быть использованы для гораздо больше ситуаций).

+119
William Alexander 8 дек. 2016 г., 7:52:00

Думаю, что вы перепутали два не связанных между собой терминов, поэтому она добавила ненужную путаницу.

Ум новичка (初心):

Это изображающие буддийские, провидца, когда в 1-ый момент обращается к Дхарме, зная, что есть выход для этого мира, а значит, для идеального освобождения, восторг, радость и преданность. Как молодожены. Но он будет постепенно снижаться, молодоженов становится старой пары, скучно, в обязательном порядке... так это буддисты, провидец. А чаньские слоган: 1-й год, в сердце Будды; спустя 1 год, он в двери; 3-й год, на другой стороне Лазурного (佛在天邊). И также, когда буддист становится засаленном старом, он склонен утонуть в море дуккха, задохнулся колесом об Аничче, опьяненные ликером нирване... он не может поддерживать правильное мышление для его разума была захвачена и расчленена буддийских Жаргоны, или/и, Jhanas притворяется, как притворялся Ogsms.! . Как ты сказал, только слова о том, как киви на вкус, но никогда не перекусывают на ней, попробовав ее сам. Самое страшное, он даже начинает учить других, как киви на вкус.

Прям Вижу:

Оно имеет несколько значений, зависит от того, какого уровня вы говорите. Как я предположил, что вы просили пытаясь получить подсказки о том, как заранее видение вещей - вещь сама по себе, а не вещь, концепции (это мой cumsy способ показать вашу заботу). Грубо я бы сказал, что ДС может произойти только на уровне Вигьяна-7 и 8-й. Ниже приведены 6, большинство из нас, используя сознательно или бессознательно 5 Vijnanas, некоторые из них могут использовать 6 - 6-е чувство. На 5 факультеты инфо ввода, 6-й, помимо управления входная информация, также может использовать последние данные, все-таки, это работает на инфо - концепции. 7-й является более чистым, это чисто намерением. 8-й-на море, на водохранилище, в доме клад... за что спускался он должен пройти мимо 6-го, становится концепция, чтобы стать форма в этом мире. Итак, задача провидца-прекратить вмешательство нижних 6, к 7-м после 8-го... Если вы можете, вы можете сделать ДС.

+70
Lachlan Fletcher 24 окт. 2016 г., 18:59:26

Наказание не уместно в буддизме. Вероятно, преступники будут получать мудрый-образование, терпение и сострадание по месту отбывания наказания, в идеальном буддийского общества.

Мы-преступники, мы-святые, мы обычные люди, мы эксцентрической личности, мы инвалиды, а мы-преступники. Общества все время, желая отомстить и обществ иногда даже хочется кого-нибудь убить. Это звучит что-то вроде кто-то бросает своих детей, потому что их ногтем разбилось в двери автомобиля. -Метта

+18
Joe Blow 17 июл. 2013 г., 23:28:40

забота-это плохо?

Нет ничего плохого в "уходе" кого-то, кто болен или умирает: Даже если они (или вы) в конечном итоге погибнет.

Монахам предписывалось заботиться друг о друге -- см., например, эту историю из винаи.

Монахи, у тебя нет матери, нет отца, который мог бы присматривать за вами. Если вы не склонны друг друга, кто тогда будет заботиться? Кто будет ухаживать за мной, должны ухаживать за больными.

Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

Чтобы избежать страдания, возможно, это мудро, чтобы избежать привязанности к конкретному результату, результат.

Это сложный вопрос: "Как избежать страданий самим себе?" - это главный вопрос буддизма, и поэтому ответ может быть как большой, как весь буддизм.

Хорошее начало, согласно учению Тхеравады, может быть развитие Брахма вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+11
samueldjohnson 6 мар. 2017 г., 20:06:07

Показать вопросы с тегом