Странный опыт в медитации

Я чувствую, что когда я сажусь медитировать, когда я совершенно неподвижно и просто сидел, мой ум будет не очень податливым. Это как я не могу ничего делать, просто быть сознательным без способности направлять свое внимание. Однако, когда я на автобусе, или пешком, мое внимание легко направить, это только когда я нахожусь в сидячем положении, что что-то заморозить мои мысли и внимание или сделать его менее пластичным. В целом, он чувствует себя, сидя, что я не могу сделать ничего. Может ли это быть что-то с энергетическим телом? Что-то с внутренними каналами? Я не знаю.

Кроме того, эта тенденция к недостаточной гибкостью делает мою статические медитации очень сложно. Я должен постоянно сидеть в этом не сговорчивые государства и просто переждать?

Спасибо за любую обратную связь.

+991
tizzio 12 апр. 2019 г., 14:32:36
15 ответов

Я видел довольно много новостей, которые ориентированы на огромный рост христианства в Китае так наивно, я бы ожидал, что это будет сейчас обогнали буддизма. Однако в этом отчете говорится, что

Рост христианства впечатляет, но буддийский рост необыкновенные, особенно с истории страны официального идеология атеизма

Цифры

  • 18% идентифицируют себя как буддист
  • 15% идентифицируют себя как атеист
  • 3.2% идентифицируют себя как христианин

Учитывая энергичное подавление во время Культурной революции (все монастыри закрыты, земли конфискованы) примечательно, что буддизм оставался существенный религии в Китае. Однако отношение китайских властей, по-видимому, размягчается и буддисты рассматриваются как источник общественного блага. Китайское правительство, очевидно, еще очень способный подавлять религиозных движений (например, "Фалуньгун") и культуру (тибетскую) он считает угрожающим. К счастью, буддизм не появляются в настоящее время быть в центре внимания на этой борьбе.

В качестве эталона Примечание: это резюме в разделе о буддизме в Китае с Введение в буддизм Питера Харви (стр. 409 - 410 в моем экземпляре).

+947
AYOUB GSM 03 февр. '09 в 4:24

В Сутта не говорим, что Будды позволило ему совершить самоубийство. Когда Мара сообщили об этом Будде, почтенный Годгика совершил самоубийство. Тогда Будда увидел, что произошло, и сказал, что он достиг Ниббаны.

По данным монах Винаи, единственный возможный акт, который приближается, чтобы совершить самоубийство отвергает лекарства, если вы страдаете от неизлечимой болезни и быть обузой для всех окружающих.

+869
isa87 4 нояб. 2012 г., 0:55:50

Буддизм объясняет зависимого возникновения страдание, которое является 'неправильный путь' (ЗП 12.3).

И наоборот, 'зависимые прекращение' называется 'правильный путь' (СН 12.3).

Зависимое возникновение часто графически изображается как крутится по часовой стрелке, следующим образом:

enter image description here

enter image description here

По часовой стрелке-это направление от 'происхождения' или 'творение'.

Теистических религий, таких как иудаизм, ислам и индуизм создание поклонения, поэтому ожидается, что они будут поклоняться часовой стрелки, свастику.

Где, как почитает буддизм прекращения, а не на созидание, т. е., возвращаясь творения.

+796
ienex 22 авг. 2019 г., 15:40:17

Будда учил пустоте в пали Suttas, но это только для природы, т. е. все явления пусты от собственной личности (см. Шунья-Сутта). Будда не стал комментировать природу всех живых такие вещи, как Вселенная, кроме того, отметив их как гостей, усугубляется и непостоянно.

Будда не был заинтересован в своих замечаниях о природе или происхождении Вселенной, потому что он считает это неважным путь к освобождению от страданий - см. притчу об отравленной стрелой (от MN63). Будду не интересовали метафизические спекуляции (см. Также Simsapa Сутта). Это тоже позиция сегодня буддизм Тхеравады.

В то время как Будда (пали Suttas) остановился на описании "золотую середину" (между eternalism и аннигиляционизму) и пустота в отношении природы, философ Махаяны Нагарджуна расширил эти понятия, чтобы охватить природу Вселенной и всей реальности.

А не аннигиляционизму, что ничего не существует или eternalism, что что-то существует вечно, Нагарджуна учил "срединного пути", что все феномены пусты от собственной "изначальной данности" или "субстанцию" или "сущность" (как он назвал свабхава).

Если ничего не свойственные ему вещества, тогда ничто не может зависеть от чего-то другого вещества, поэтому нет другие свойственные ему вещества (пара-бхава).

Ключевая концепция Мадхьямаки является то, что даже эта пустота пуста, т. е. эта пустота не имеет собственного, присущего субстанции. Это означает, что нет никакой трансцендентальной реальности, за пределы феноменальной реальности. Это то, что подразумевается высшая реальность, не будучи абсолютной реальности.

Очень хорошее и простое объяснение Мадхьямаку пустоты можно найти в дзен-мастер ТИК Нат Хан'с, "полнота пустоты". Цитирую некоторые ее части ниже:

Если вы не поэт, вы ясно увидите, что есть плавающие облака в этот лист бумаги. Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не растут; и без деревьев, мы не можем сделать бумаги. Облако необходим для бумаги, чтобы существовать. Если облако не здесь, лист бумаги не может быть здесь. Можно сказать, что облако и бумага Интер-являются. “Interbeing” - это слово, которое не в словаре пока нет, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глагол “быть”, мы имеем новую команду, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать. .....

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз. Но, пустые отдельного самостоятельного средства полно всего. Так что кажется, что наши наблюдения и Avalokita не противоречат друг друга в конце концов. Avalokita глубоко заглянул в пяти скандх формы, чувств, восприятия, ментальных образований и сознания, и он обнаружил, что ни один из них не может быть сам по себе в одиночку. Каждый может только Интер-быть со всеми остальными. Поэтому он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста отдельной личности, но это все в космос. То же самое с чувств, восприятий, умственной формации и сознание.

Форма-это волна и пустота-это вода. Чтобы понять это, мы надо думать иначе, чем многие из нас, кто были воспитаны на Западе были обучены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы рассмотрим это ноль, ничто. Но в Индии и многих других азиатских стран, круг означает совокупность, целостность. Смысл наоборот. Так что “форма-это пустота, а пустота-это форма” волна это ВОДА, ВОДА-Это волна. “Форма-это не что иное, как пустота, пустота не иное, чем форма. То же самое с чувствами, ощущениями, психических образований и сознания”, потому что они содержат каждый другие. Потому что никто не существует, все существует.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, то, что свойственно настоящим, это то, что имеет отдельного, независимого существования. Поскольку лист бумаги не имеет отдельного, независимого существования, так что это не свойственно настоящим. Согласно этой концепции, вы не можете найти истинную границу, где бумага заканчивается и остальной Вселенной начинается. Они все зависят друг от друга.

+730
Stansfiield 19 июн. 2018 г., 15:57:18

5 Кама = цвет, звук, запах, вкус и прикосновение раздражители.

Материалисты-это люди, которые прикрепляясь 5 Кама.

Так они называются kāmāvacaro, kāmapuggalo, kāmayogi, kāmoи т. д.

+685
Hannah Gagnon 15 июн. 2013 г., 17:11:06

"Плыть по течению" - это практика животных и ленивые рабы... и все они готовы обрушился: ничего, но желающие есть.

Много лет назад господин Thanissaro писал подход к "идти с потоком" и ценность Дхаммы на другой стороне.

Карма счастья: буддийский монах смотрит на позитивной психологии

“Это-путь, ведущий к мудрости: во время посещения пробудившийся человек, чтобы спросить ... - что, когда я делаю это, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?’”...

... если бы психологи могли оставаться открытым к возможности, что есть незапятнанное счастье, которое не укладывается в их рамки полного или осмысленной жизни, то это будет служить признаком того, что они стали по-настоящему мудрыми.

+669
kingdron777 30 июл. 2018 г., 18:28:41

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+573
TooLate 23 сент. 2013 г., 12:16:00

Любой опыт в Сансаре является неудовлетворительной, поскольку:

  1. Прошлый опыт, который дал результат кармического результата условия нашего нынешнего опыта, которая возникает, чтобы пройти отсюда неудовлетворительным, когда кондиционер уходит
  2. Любой нынешний опыт возникает и проходит, следовательно, неудовлетворительной, но незнание условий будущего опыта, если жажда и цепляние присутствует
  3. Порядок взаимодействия с другими через нашу воспринимается реакция на ощущения, которые не является удовлетворительным, так как волевой мысли могут быть неприятными (любой Читта-либо физических или психических неприятностей, связанных с ним) если бы не они приходят к концу и что в будущем тоже не является удовлетворительным, поскольку оно будет возникать не прейдет.

(Saḷāyatana Saṃyutta)

Невежество заключается в том, что мы не понимаем истинной природы наших переживаний. Все переживания возникают не прейдет. Мы создаем новый опыт волевого действия и реакция на ощущение жажды и цепляния. Быть спокойным в ощущения, зная, что это непостоянно (возникновение и угасание) можно преодолеть, создав новые измышления. Вы должны видеть истинную природу вещей, как они есть. Для этого вам нужно собрать или сосредоточить ум. Для ума, чтобы вам собрали вам нужна база морали как впечатления от отрицательной кармы, вины и обиды, может приводит ваш разум должен быть рассеянным.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Не видя, что любой опыт, который ощущается встает и уходит. Наши текущие переживания обусловлены прошлым. Любое стремление льнуть к этому делу измышления, которые дают возникнуть новым измышлениям. Это даст неудовлетворительный при создании кармы (волевые мысли, ощущения, связанные с ними), так и для опытных в будущем. Перестать создавать новые производства, а также активно спокойной прошлом изготовление успокаивать наш ум, чтобы увидеть, возникающая и уходящая натура всех эмпирических явлений. Также мы должны вести стиль жизни, который ни в чем не виноват и что мы не сожалеет об. Также наши действия должны быть направлены на меры поддержки собрано ум, как не делать негативную карму.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Возникновение и прохождение, гибель и бесконтрольности этого процесса, который является неудовлетворительным

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

См. выше.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

Вы испытываете отвращение , когда вы видите истинную природу вещей.

Короче, не зная о 4 благородных истинах и зависимое возникновение-это невежество.

+572
VVV007 21 дек. 2011 г., 20:45:30

Я не знаю, что за опыт был, но есть много вещей происходит, и если я перефразирую его, используя то, что я считаю буддийской терминологии необходимо изучить условия приложения;

  • Факультета и сила сознания; ... проблем; ... из различение
  • Страх и стыд от плохих поступков
  • Отречение радость
  • Государства, которые являются хорошими по отношению к чувственной Вселенной

В основном, когда развитые способности, круг потенциальных государств, чтобы быть опытным изменяется. Новизна переживания, связанные с развитием факультета во много раз, а это примерно так же далеко, как я бы того, что ты написал в ОП.

+528
Wa Kayaker 7 июн. 2011 г., 11:53:56

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+310
Kulimuli 21 дек. 2016 г., 5:23:42

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+163
Mmmt 18 июн. 2017 г., 17:04:44

"но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти?"

Реинкарнация имеет вынужденный характер из-за двенадцати Nidanas. Я бы порекомендовал глядя на Тибетская Книга Мертвых для дальнейшего непроверенная информация о том, как мы обращается к перевоплощаясь в отдельных судеб, а затем втягиваются в эту жизнь (до рождения).

Буддизм имеет своей целью прекратить это вынужденное рождение-и-смерть и контролировать процесс, как тибетский лама, просветленный мастер, или бодхисаттва способен, туда, где он нужнее во Вселенной, не там, где его карма (вложения/страхи) заставляет его.

"Это неправильно говорить, что я доволен тем, где я сейчас?"

Это не неправильно, но не думаю, что можно остановиться в существование навсегда. Даже если вы живете в 100 тыс. лет золотого Бессмертного (один из бессмертных, что обсуждается в Surangama сутра), протягивая свое существование как можно дольше через различные схемы, в итоге он закончится и если вы оглянитесь на то, что время, проведенное будучи бессмертным, он будет чувствовать себя, как молния...

Делать то, что вы пришли сюда и были готовы пойти.

Это почему это лучше, чтобы стать Буддой... в итоге это: жить в своем дхармакая природы и излучают новые тела, где ты нужен, пока нужен, для высшего блага всех... на данный момент у вас нет привязанности к остаешься или уходишь.

+122
Viago 31 дек. 2015 г., 7:46:42

Вы делаете много ошибок о том, что происходит, когда сознание "движется" к Солнцу или в другом месте.

Одна-Солнце, ты думаешь, это не Солнце, это образ Солнца. Солнце находится не в своем уме. Твой разум внутри вашего черепа, или, конечно, внутри вашего тела (включая всю вашу нервную систему, а не только ваш мозг) что бы дальний свет менее 8 минут, чтобы добраться до конца.

Еще одна ошибка заключается в том, что думая о солнце мгновенно. Он принимает химические, электрические и другие изменения в ваш мозг и тело время, чтобы думать о Солнце. Поскольку ни одна из тех частей вашего тела двигаться близко к скорости света, даже на короткое расстояние между ними занимает доли секунды для взаимодействующих частей, чтобы двигаться через. Но это еще не Солнце.

Еще одна ошибка в том, что наука является разновидностью буддизма. А там действительно может быть интерпретаций бытия, что (некоторые) наука и буддизм может согласиться, являются точными, в особенности принципиально субъективный характер события, требующие наблюдателя, чтобы иметь какое-нибудь определенное состояние или условие, не существует иерархических отношений. Существует распространенное философское отношение производным от опыта основа существования, отмечая, что есть больше к существованию, чем к опыту.

Так что пока есть интересная информация к размышлению, сравнивая скорость мысли до скорости предметы, пытаясь найти буддизм превосходит науку, противоречащую это на самом деле просто к себе снисходительны софизма. Что и буддизм, и наука согласится-это пустая трата времени или хуже.

+100
donna blackwell 1 окт. 2019 г., 20:31:00

Суть paṭiccasamuppāda значительной степени сводится к: "если это существует, что существует; если это перестает существовать, то перестает существовать". И так причина для нашего существования, а не только человечества, но практически всех феноменов и другими заключается в том, что условие или причину, что существование до сих пор существует. Так что в нашем конкретном случае, причина, по которой мы, человечество, до сих пор существует только потому, что условия нашего существования, 3 неблагие корни жадности, ненависти и невежества, все же существует. И пока никто не выкорчевать их, он будет продолжать странствовать в 6 мирах Сансары бытия.

+66
user208784 4 июл. 2016 г., 3:27:59

В сторону Сайласа есть вопрос Камма, которая всегда включает в себя разум.

Каковы будут последствия, действуя "политкорректность" или "по законам", "сила", несмотря на неумелые намерения?

Скажите ломать Сайлас станет возможным, когда разум умело регулировать?

Может умело действуя выглядеть как неискусны?

Каково влияние вашего surpressing честный ответ, хорошо считать, здесь, а возможно, неумелые мысли причины действовать так? Или просто руководствуясь не зная, невежество?

Причины это может быть ограничена в силу обстоятельств или "принудительный", чтобы "ложь" для выполнения контрактов, но что тогда должно быть на самом деле бросил, оставил?

(Это меньше поддержки для того чтобы ответить в манерах типичной, потому что даже не возможно, и не помочь мне начать с основ и домашние задания, но носят чисто домыслы загрязнений: предлоги, чтобы действовать правильно и расследовать одни мысли и намерения честные.)

+26
David Nine 24 авг. 2018 г., 0:16:38

Показать вопросы с тегом