довольство, самодовольство, лень/апатия

Эти условия взаимоисключающие? Это самоуспокоение форма лени/апатии?

Лень/апатия мешает, но сказать, что никто не должен быть удовлетворен, кажется, противоречит духу довольства и недеянии.

Я думаю, что лень-это инерция укоренившихся во избежание вызов, но не уверен.

Пожалуйста, определите лень/апатия, сравнивая его с довольства.

+501
Salaccoden Decampong 4 мар. 2017 г., 15:53:12
30 ответов

Будда учил зависимое возникновение, не вдаваясь в двух крайностей бытия и небытия.

+988
fr3ir666 03 февр. '09 в 4:24

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+986
Adisu Melaku 20 окт. 2013 г., 20:36:57

Он вообще сказал, что Кхуддака Никая является последним среди пяти Nikayas Сутта Питаку. Аналогично, в Абхидхаммы Питаку также считается последний состав из трех Pitakas. Кажется, что это общепринятые истины среди ученых буддизма. Но каковы точные аргументы за этими двумя утверждениями?

+974
jLynx 9 окт. 2014 г., 10:34:00

Если вы будете изучать в глубину, четыре истины имеют полную систему в себя.

Прошу, если есть 5-я правда придумал это, как говорят, если есть дополнительный шаг к научному методу... т. е. такой человек не понимает научный метод в первую очередь.

+969
Tolien 30 мая 2010 г., 1:47:41

Не заставляйте его! Научиться находить и следовать за вашим вдохновением, воспитать вашего вдохновения :-)

Буддизм должен быть вдохновляющий пример Будды предназначено, чтобы быть примером вы можете участвовать он тоже не может найти свое место в мире, прежде чем он сбежал из дворца. Потом он вдохновился!

Управляющий вдохновение-это прежде всего практика в буддизме. Очевидно, вдохновившись похоть/алчность или ненависть/негатив разрушителен, но вдохновившись положительные вещи-это не просто хорошо, это на самом деле полезно... и хорошо! :) Вдохновившись Дхармы лучше, но для начала, попробуй стать вдохновленные положительными вещами, вещами, которые не будут вредны.

Не подавлять все свои желания/импульсы, не полностью блокирует все энергии, это крайности в самоуничижении, а не буддизм. Вместо этого, научиться следовать своему сердцу, даже если он создает проблемы для вас временно, покуда вдохновлен ваших духовных поисках.

Научиться следовать своему сердцу, к своим (положительным) желания, то есть мужество и воля/намерение продолжать это до конца, даже если это кажется надуманным и нереальным, а затем питаться, что энергия, которая исходит от вашего доверия/обязательство на свой выбор (даже если не получится, результат не имеет значения), а затем вложить эту энергию в новый квест. Пока квест духовно мотивированы в широком смысле, она поможет вам шаг ближе.

Делать то, что вы действительно хотите в глубине души. Быть честным с самим собой и делать то, что вы действительно хотите. Не нужно найти одну вещь, которую вы действительно хотите. Начните с малого. Сделать сотню маленьких вещей, которые вы действительно хотите, то вы найдете, что побольше прячется на виду и так далее.

Вы будете чувствовать себя более живо, когда вы сделаете это, то будет нужно время, чтобы путем проб и ошибок, но это должно получить Вас реальных результатов.

Я прошу прощения за 100% практика на основе ответа, без ссылок. Я надеюсь, что это помогает.

+950
Pietro Antinori 5 февр. 2017 г., 18:46:43

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+941
Tac 10 сент. 2017 г., 4:59:14

Приятно видеть, что Ньом Swapnil, кажется, делает хорошо.

Кстати, чтобы реально поддержать и уметь транспорта Дхамма покидать дом и ходить по святой жизни.

Зачем Будда давать советы на разные опасные пути, можно как выбрать?

И да, расти в Дхамме-это не вопрос рождения или религии/традиции один выросли, но дело прошлое nissaya paccaya, даже более сильное условие, потому что (upanissayapaccaya).

[Это дар Дхаммы, не предназначены для торговли или обмена]

+936
hholpus 14 авг. 2016 г., 11:45:06

... да и нет (нет, позже)

Это часть вид справа верить в карму в целом, включая процесс реинкарнации. Хотя, честно говоря, карма-это довольно здравый смысл и доказано наукой, психологии, и все. Реинкарнация-это шаг вперед с принципом кармы, в сочетании с 3-м законом Ньютона.

Подробные сведения о тридцать один плоскостей существования очень правдоподобно благодаря его взаимосвязи со многими другими явлениями, я бы предложил профессор Баво Ливен красивая, богатая, и очень мотивирует космологических анализы в первой половине своей книги "дух эксперимента", чтобы действительно получить некоторые вкусные подробности на 31 Самолеты.

И сейчас идет "нет" часть ответа.

Сам Будда много раз говорил на протяжении suttas, что когда вы достигаете 4-е-Джана, вы либо спонтанно, уметь видеть все эти миры так же легко, как вы видите нынешнюю мира желаний. Или придется развивать паранормальные силы для этого, если не спонтанно видеть (как? читать путь очищения, шаг за шагом, научный эксперимент, делать все это).

Это действительно просто о разработке 1-й-4-й jhanas (признак психической устойчивости и концентрации власти-не сравнимо с переклинит на грибах и видеть такие вещи) и проверяя эти вещи для себя.

Так что... нет. Вы не должны принимать это как убеждение, особенно в буддизме.

Вы должны верить в понятие кармы (что не сложно... попробуйте сделать эксперимент плохие поступки и хорошие поступки... я это сделал 15 лет назад в течение целого года и я, конечно, чувствовал результаты краткосрочных и долгосрочных) для практикующих буддизм, потому что это определение правильное воззрение, первая ступень буддийского пути. Принимать кармой как принципом Вселенной (вид справа)... реинкарнация-это короткий шаг. И оттуда тридцать одну самолеты просто произвольные данные, которые могут быть проверены позже!

+926
crapbox 27 авг. 2018 г., 21:10:20

В моей статье, спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. (Журнал буддийской этики объем. 21. 2014), я объясняю, что карма изначально считается неизбежной и, что человек должен жить с последствиями своих действий ни на что. Но это изменилось с течением времени и различные методы, разработанные, чтобы смягчить и искоренить плохую карму. Я не изучал "хорошей" кармы, но я не вижу повода для такого же рода рассуждения применимы, то есть хорошую карму должен стираться в системах, хотя при которой последствия деяния стираемая.

Одна из извечных проблем для буддистов, что для непросвещенных, есть подавляющее преобладание стремления и отвращения, из-за незнания. Буддисты качели между просвещением как трансцендентное (и, следовательно, более или менее недоступные) и пребывает во всех существах (и, следовательно, неизбежной). Беда в имманентной модели является то, что он обесценивает идею просвещения, если каждый может попасть туда, и будет вам там более или менее без усилий. Беда с запредельным моделей никто не мотивируется недоступные долго. Обе крайности демотивировать людей и если смотрит на буддийской истории мы можем видеть периоды застоя, когда одна или другая модель не оспаривается.

Как часть этого процесса. более ранние модели, похоже, будут забыты или отвергнуты, а новые идеи, такие как "взаимозависимость" или "природой Будды" вам придумали, чтобы заполнить пробел.

Многие люди думают, что буддизм неизбежно подразумевает, что все должны стать просветленным. Буддизм махаяна делает большой сделки, идея "спасения всех от страданий". Что говорит о том, что они думают, что такое вообще возможно (несмотря на очевидность 2500 лет буддизма). С другой стороны saṃsāra (цикла смертей и перерождений) обычно изображают в обычных ранних буддийских текстах, как безначальное и бесконечное. Освобождение не нашли в saṃsāra, но и оставив его до концовки перерождение. В этом случае мы могли бы не ожидать каждый становится просветленным, потому что это будет означать конец saṃsāra - логическое несоответствие.

Стандартный способ смотреть на карму, что ни один из наших поступков "умереть", когда наше тело умирает. Они в состояние, которое определяет наше следующее перерождение в более общем виде, отражают жизнь, которой мы жили, лучше или хуже. Но все дела увенчались успехом в какой-то момент. Добрые дела должны иметь ограничение по времени, иначе они будут постоянными, и это является аксиомой в буддизме, что все вещи непостоянны.

Nāgārjuna замечена небольшая проблема с этим стандартный вид, однако (Mūlamadhyamakakārikā ТЭЦ-17). Она заключается в следующем: зависимое возникновение указывает на то, что, когда условие перестает, влияние, для которого это условие перестает. Таким образом, существует проблема с кармой, потому что он требует, чтобы эффекты проявляются очень долгое время после перестала. Опять буддисты предложено много решений этой проблемы, но никто из них не решит проблему. Аргументы являются достаточно сложными, но я попытался обобщить их в эссе под названием логика кармы. К сожалению, мой вывод заключается в том, что внутренняя логика из всех существующих объяснений кармы являются внутренне противоречивыми. Ответ Nāgārjuna было утверждать, что действия, агентов, последствий, и т. д., Все это иллюзии, что не очень сытно.

+795
Oct 19 мая 2017 г., 12:39:52

По крайней мере, один из "введения в буддизм", что я читал включены элементы, некоторые биографии, жизнь Будды, в том числе:

  • Ранняя жизнь
  • Поиск просветления
  • Проповедь в Бенаресе (а.к.а. "Установка колеса Дхаммы в движении")
  • Смерть (т. е. "СЕ и т. д. ... Выработать свой конец с усердием").

Это Типитака расположены в полезной последовательности? Я чувствую, что я иду в библиотеку, глядя на десятичной классификации Дьюи и интересно, что я должен прочитать в первую очередь.

Я считать, что Типитака не в хронологическом!

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Если так, это имеет смысл, что, там, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Ответьте, пожалуйста, или все вышеперечисленные вопросы.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит в suttas, которые я должен прочитать? Согласны ли вы с тем, что там написано, у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

+759
randy andrews 26 мар. 2011 г., 15:15:16

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+742
Jonathan Tongco 17 апр. 2019 г., 19:17:01

У кого-нибудь есть объяснение, как Будда объясняет причины, почему люди рождаются? Какова причина рождения?

+730
Aliaksandr 28 мар. 2010 г., 8:56:08

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+715
olen2000 13 дек. 2013 г., 8:32:40

Если вы не верите в карму, нет смысла объяснять, что случилось с вами в теории кармы в буддизме. Поэтому ниже приведены некоторые логические основания полагать, карма и перерождение .

Карма : если нет никакой кармы , все люди будут одинаковые во всех отношениях. Но когда вы смотрите на общество, вы видите огромную разницу между людьми. Некоторые рождаются крайне бедные, а некоторые рождаются чрезвычайно богат . Некоторые умирают в утробе матери, а некоторые из них живут более 100 лет. Таким образом, есть миллиарды различий, как это . Нет ничего другого, чтобы объяснить это другим, чем карма.

Возрождение: когда гипнотизирует некоторые люди рассказывают о местах, которые они никогда не видели и не слышали, и они существуют на самом деле. Также некоторые дети говорят на иностранных языках, хотя они даже не слышали слово на этом языке. Также некоторые люди рождены, чтобы делать вещи , когда такое же количество обучение несколько человек, некоторые люди делают исключительно хорошо . Опять же, когда вы загипнотизировать кого-то, чтобы рассказать о том, где они были до рождения в этой жизни , большинство людей могут увидеть, где они жили в своих прошлых жизнях .

Итак, вышеперечисленные причины являются логической причины верить в карму и перерождения. Что мы делаем, идет вместе с нами . Если вы посадите семена риса , вы будете собирать урожай риса . То, что вы пожинает то, что посеяли. Так что вам/другим не будет влиять на вас/их в будущее в хорошем или плохом смысле . PS: Это не обязательно произойдет в этой жизни . Может быть 100 родившихся после этого последствия могут произойти.

+699
sebastian 3 апр. 2017 г., 17:42:31

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

Метта-любящая доброта или желание, чтобы другие были счастливы. Если вы можете игнорировать людей, сохраняя при этом хотите, чтобы они были счастливы, тогда нет никакого противоречия. Всмотреться и увидеть, если это возможно. Чтобы быть ясным, я не говорю, что это или нет. Вы должны исследовать себя и посмотреть.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Вы можете быть резким с людьми и напористой, ничего не желая, кроме счастья? Опять же, всмотреться и увидеть! Если вы можете сделать это, тогда нет никакого противоречия.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Речь идет не об актерской натуре. Важно то, что находится в вашем разуме и в вашем сердце. Если вы можете сохранять разум спокойным, а сердце, полное ничто, но желаю, чтобы они были счастливы, тогда все это будет на почве доброты. Можно ли быть сильным и агрессивным по отношению к другой мотивацией, но желаю, чтобы они были счастливы? Опять же, углубляться и выяснять. Возможно сейчас для вас? Возможно, что если вы продолжаете обучение ваш разум в Метта, что это может стать возможным для вас? Это хорошие вопросы, чтобы экспериментировать с :)

+652
Harry Gindi 2 апр. 2019 г., 3:02:03

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+552
kaali joota 28 июл. 2015 г., 19:17:53
  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+548
ss268 10 июн. 2014 г., 22:41:29

Это действительно зависит от характера проблемы.

Это также зависит от того, кого вы приближаетесь.

Иногда лучше сидеть в медитации, чтобы размышлять о проблеме, ответ на который является субъективным.

Некоторые проблемы решаются в перспективе других людей.

Его не очень хорошая идея, чтобы выйти на публику со своими проблемами все время.

Кроме того, что будет раздражать других людей и создать плохой имидж о вас в них. Какие только вопросы в социальной жизни.

+537
Carly Irwin 29 янв. 2017 г., 2:40:21

Просветленное существо-великий человек.

Великий человек не всегда просветленным.

+529
BJ Safdie 18 дек. 2017 г., 22:03:30

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+499
Voodoo3 17 мая 2015 г., 22:33:39

как отличить проступок глупого и недостойного поведения мудрого?

Как на мой проникновением в собственность Сат-Дхарма: дурак-это тот, кто думает, что он знает, а на самом деле не зная, и действует соответственно. Мудрый знает, что он знает и чего он не знает - и действует соответственно:

Царь Милинда: почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто совершает проступок сознательно, или тот, кто совершает проступок по незнанию?

Нагасена: как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто сознательно берет в руки горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто сознательно не берет трубку?

Кроме Того, Дхаммапада 5.69:

Пока проступок еще созреть, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда этот проступок созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок , прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли?

+453
JJ Salamon 19 янв. 2012 г., 12:15:05

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+418
Russ Boidleau 27 февр. 2013 г., 1:50:22

В тхераваде, поток-enterers, когда-то принимающие и не принимающие ликвидировали посмотреть пять совокупностей являются истинным "Я". Однако, они могут иметь смешного невозможное стремление спасти других. В то время как пали suttas говорят, что это не возможно, чтобы спасти всех живых существ, пали suttas Смотрите также "возрождение стремление" (120 млн). Хотя смысл млн 120 может не быть абсолютно ясно, это обеспечивает некоторую доктринальную поддержку, что в Махаяне Бодхисаттва можете выбрать их будущего курса.

+407
caryblack 18 апр. 2019 г., 4:41:16

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+343
Mathu 13 сент. 2014 г., 3:37:24

Я говорю Из личного опыта, а не научные или исторические исследования.

Я вижу Нирвану как

+296
yibe 3 авг. 2013 г., 17:15:23

Там может быть много причин, по которым подобное происходит, но, вообще говоря, это потому, что поза тела является лишь концептуальной сущности в сознании, формируется на основе индивидуальных, сиюминутных переживаний. Если по каким-то причинам ваши физические опыты из простых, он является общим для них, чтобы дать повод для ошибочного представления в уме о том, как расположены в "тело", как ум пытается связать новые ощущения старые представления. Чувствуя, как часть вашего тела, обрюзгшая, крутили, наклоняли, или даже исчезли все распространенные опытом.

+283
Gihan 9 июн. 2014 г., 12:34:18

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+222
Argh 17 авг. 2017 г., 10:07:47

Вы получили представление о том, что ваше тело заглатывать и делать другие вещи, человека, например, испытывают положительные и отрицательные эмоции и пытается изучать буддизм. По какой-то причине вы приехали в этот момент, как человека. Я бы советовал вам подумать, “кто” это то, что обретает проницательность? Или имея опыт.

Для меня Будда пытался объяснить почти невозможным для понимания концепции, что все преходяще. Что ничего не сделал из атомов, будет терпеть. Нет мысли, нет понятия останутся, в конце концов, все мы цепляться будет ничто. Даже учение Будды будет распадаться с течением времени, как “волна возвращается в море”.

В пробуждения, что Будда был в другой реальности, так что в отличие от нашего собственного, что его первое впечатление было, что это был непереводимый и необучаемых. Но источник призвал его на. Немногие смогли бы подключиться.

Поэтому он решил преподавать, сначала в 4 Благородные Истины, после жизни в школах и инструкция о том, как понять этого пробуждения как он. Это было все равно что пытаться научить собаку понятию алгебры. Только люди бывают разные, некоторые реагируют на поучения, без оглядки на их “человечность” и может быть “реализация”, что уже здесь. Все что нужно-это жить так, как будто вы по сути, сознания, а не человека. Жить как “море” приходит в этот мир людей, “как волны”, чтобы посмотреть вокруг, на жизнь или две, а потом собирается обратно. Это Дхарма.

Вы вот сейчас, пытаясь найти ответы в учении и от других. Реальность настолько сложна, что она спрятана на самом видном месте. Мало кто может понять, что это не “вы не можете попасть туда отсюда” или что это “очень трудно”, потому что вы уже “здесь”. Доверять и расслабиться. Знаю, что ты сейчас человека в человеческом мире, глотание, ходьба, взаимодействующих, но продолжаю спрашивать себя, как реально, как вы можете, “Кто я?” Кто получает все эти переживания как человека? Надеюсь, вы почерпнете истинное представление, что сущность Будды говорил. Не бойся.

+132
Asa Molloy 27 нояб. 2013 г., 10:56:33

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+79
thorfi 25 июн. 2014 г., 10:44:56

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+48
Paulo Santos 20 дек. 2015 г., 15:24:33

Показать вопросы с тегом