Нужен совет, как справиться с эмоциями

Сказать вам правду, я присоединился к буддизму в поисках мира и гармонии. Не потому что у меня есть психические проблемы. Речь идет о допуске, что вижу и чувствую. Я не очень в курсе вещей, но иногда я стремлюсь быть буддистом; в другой раз, я очень эмоциональная. Порой я плачу, потому что мир не знает о базовых ценностях человечества. Когда я решил пойти к Будде за прибежищем, моя семья думает, что я псих.. когда я вижу, что другие теряют человеческую мораль, я страдаю! Сегодня я чувствую себя немного лучше, чем вчера, но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает. Это вовсе не то, что я другой или я пытаюсь быть разной. Я хочу знать причину этого согласно буддизму?

+554
opch10 8 февр. 2016 г., 15:09:44
17 ответов

Так мне нравятся подземелья и драконы кучу, и недавно начали пытаться выполните первые 5 заповедей буддизма. Я не практикующий буддист, но я думаю, что они хороший способ, чтобы жить своей жизнью. Поэтому у меня много PDF-файлов, что я не платил за закладки, так что я могу использовать их, но поскольку я их не покупал это будет считаться как нарушение заповеди Не укради? Спасибо!

+838
Filadelfia 03 февр. '09 в 4:24

Тело является не мой, так как нельзя сохранить его в качестве одного доброжелателя. Тот факт, что другие могут хранить определенную генетическую информацию, не по душе-это хороший пример, что тело не полностью в контроле, следовательно, не сам/не сам.

+782
lelemumus 8 февр. 2019 г., 22:05:48

Пожалуйста, прочитайте Anupada сутра

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html

От того, что я собрал на протяжении многих лет, прежде чем лев из клана Шакья (Будды Шакьямуни) был просветленным, он нашел учителя, чтобы научить его различным методам и практикам, и он освоит их все.

Он обнаружил, что его самый продвинутый учитель время учил его в состояние ни восприятия, ни не-восприятия , который он нашел, чтобы быть "довольно прохладно, но на самом деле только добавляет космос матрицы на паузу и не берет меня на всем пути к просветлению"

Поэтому я думаю, что если вы идете через jhanas, это были в основном заявляет, что он был в состоянии освоить, и если вы можете практиковать их (и использовать их в качестве лестницы) вы можете в конечном итоге нажмите на возвышенных Святая пустота, которая превосходит все jhanas.

Благословения и тишине быть с тобой

+729
Martin Shishkov 18 янв. 2010 г., 10:23:08

Что произойдет, если подойти к медитации, просто зарегистрировавшись опытом, а не стремиться к цели? Иногда наши амбиции в медитации становится препятствием.

+655
user7228459 21 авг. 2019 г., 12:37:32

Вот мой совет в связи с тем, что вы подняли, много, что потребовались годы изучения в психологии:

  • Место работы: сосредоточиться на своей работе и стараемся сделать ваш лучший в состоянии единства. Вы будете чувствовать себя счастливыми на работе. И вы не будете принимать вещи так лично. (Будьте осторожны, чтобы все-таки установить ограничения-не задержаться, если ваш босс не собирается платить вам за это или, если вы действительно хотите.) Если кто-то кричит слишком громко или критикует, просто немного огненной энергии внутри командное взаимодействие, что это ваше рабочее место. Не сдерживать, но не преувеличивайте их. Практика выражать свои эмоции так же естественно и гладко, как это возможно-не добавить дополнительной энергии или какого-либо суждения ("этот человек говорит это, чтобы позлить меня"). Просто высказываю его: "я получаю ощущение, что вы не понимаете, о чем я говорю"... кроме того, если ваша работа имеет системы измерения времени, то убедитесь, чтобы войти каждый раз, когда вы помогаете вашим коллегам.
  • Семья: научиться создавать здоровые границы во время с вашей семьей. Убегая от своих проблем-это хорошо, как временное решение, но убегаю, никогда не исправляет. Лучше спорить и тогда, чтобы избежать этих аргументов и приблизиться к любому решению. Если вы обнаружите, что вы не впасть в слишком много аргументов, а с вашей семьей, это вопрос границ- либо не хватает или соответствующему отношению не. Они должны перестать давать вам советы, когда вы спросите их, чтобы остановить, оставить вас в покое когда вы просите пространства, а самое главное позволяют вам свободу, чтобы сделать свои собственные "плохие решения". Кроме того, вы должны предоставить родственник/родитель пространство, когда они просят об этом и уважать их выбор и желания в жизнь, однако к саморазрушению может это воспринимать. Если вы не торопитесь, чтобы говорить обо всем этом, и что, если они могут уважать ваши границы, тогда вам не придется делать это снова.
  • Общество: вспомните притчу о горящем замке. Те люди, которые несколько странно ... что не думать о кармических последствиях невежества, ненависти и жадности... ну пусть они горят внутри замка! Понимаю, что есть люди, которые не знают об их невежестве и, кроме того, есть и те, кто желает остаться невежественным их невежеством. Есть серьезные люди, которые верят: "счастье в неведении". Они хотели бы не более, чем для удовлетворения своих основных потребностей, таких людей будет животным в следующей жизни. Вам просто нужно найти единомышленников-это не просто. Это легко для некачественных людей искать некачественные людей, потому что есть так много из них. Не завидую. Вас, поздравить себя, и быть благодарными у вас есть карма, чтобы культивировать полезные мысли. Быть счастливым, быть благодарным, и продолжать учиться/делать хорошие вещи, которые вы хотите..
+614
imagineerThat 15 авг. 2017 г., 20:26:12

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+581
user57326 17 мар. 2017 г., 3:31:37

Я испытываю то же, когда я сосредоточился на слух, когда нет звука/шума (не интенсивный звук, но, безусловно, впечатления). Оба из нас есть плохие уши или это нормально (это может быть звук из крови, плавающие в ваш мозг или что-то). Тем не менее, если не обращать внимание на то, что его нет.

Я никогда не делал медитации на звук, но одним из вариантов было бы выбрали другой основной объект медитации. Есть достаточно из них. Если вы не хотите, чтобы сделать вдох медитации, вы можете использовать ваши ощущения тела как объекта. Существует метод, называемый частями подметание (ссылка на медитации по Айя Кхема), где вы систематически замечаете ощущения/чувства в ваше тело. Это имеет то преимущество, что вы стали лучше понимать эмоции и реакции, поскольку вы сосредоточены на всех видах (изменение) чувства, а не только то, как воздух проходит внутрь и наружу. Вы можете сделать довольно концентрированный с ним, тоже.

Если вы хотите, чтобы остаться со звуком, как ваш объект, вы должны видеть "слухом", а также ваша реакция на это ("беспокойство", "не нравится" ...).

+536
MagicGuitarist 8 дек. 2010 г., 15:47:34

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+530
Yeti Dasaxos 3 июл. 2015 г., 0:55:34

В качестве 8.54, Будда учит четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни: непревзойденный (или выполнены) в инициативу, непревзойденный в бдительности, восхищение дружбой и поддержание средств к существованию в гармонии. Четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в жизни являются непревзойденным в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, и непревзойденная в различение.

Пытаюсь быть лучшее, что вы можете быть в вашей профессии действительно был непревзойденным или выполнена в инициативе. Это хорошая вещь для мирян.

Негативные эмоции, как нетерпение, неуверенность, зависть и т. д. можно преодолеть с последними четырьмя качествами: непревзойденный в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, непревзойденный в различение. Особенно, став непревзойденным в добродетели и проницательности, приведет к мышления и умелого жизни, от трех ядов-жадности, отвращения и заблуждения.

Поэтому, стараясь быть лучшим, что вы можете быть в вашей профессии это хорошо и не противоречит буддизму. Однако, имея негативные мысли, такие как неуверенность и нетерпение противоречит буддизму и причины эти должны быть поняты и отсеиваются.

От себя 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что это значит-быть непревзойденным в инициативе? Есть случай, когда мирянину, каким бы занятием он зарабатывает себе на жизнь — будь то сельское хозяйство или торговля или скот пасет или стрельба из лука или как человек короля или любым другим ремеслом — это умная и неутомимая в ее, наделен дискриминации в своей технике, достаточно, чтобы организовать и ее выполняют. Это называется быть непревзойденным в инициативе.

"И что это значит-быть непревзойденным в бдительности? Есть случай, когда мирянин имеет праведное богатство — праведно заработал, исходящий от его инициативу, его стремление, его делать усилие, собранные силу его руки, заработал его пота — он управляет чтобы защитить его с помощью бдительности [с мыслью], как может быть ни цари, ни вор с этой собственностью моей, ни огонь сжечь он, ни воды, сметет и ее, ни опостылевшей наследникам сбежать с ним?' Это это называется быть непревзойденным в бдительности.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.' Если мирянин имеет небольшой доход, но поддерживает грандиозное средств к существованию, он будет по слухам на него, - этого домохозяина пожирает его богатство, как плодовое дерево людоед.' Если мирянин имеет большой доход но сохраняет мизерные средства к существованию, он будет, по слухам о нем, это представитель клана умрет от голода. Но когда лег человек, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мот, ни крохобором, [думая]: 'так будет моим доход превышает мой отток, и мои отток не превысит мой доход,' это называется поддержание своего существования в гармонии.

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение. Таким же образом, эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; распутство в напиток; разврат в азартные игры; и зло дружба, общение зло, зло товарищества.

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества. Просто как будто было огромное водохранилище с четырьмя входами и четырьмя стоки, и мужчину должны были открыть входы и закрыть канализацию, и небо лить правильное душевые кабины, рост этого великого резервуара может ожидается, а не его истощение. Таким же образом, эти четыре входы в магазин богатства: никакого разврата в сексе; не разврат в питье; ни разврата в азартные игры; и восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в этой жизни.

"Есть эти четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучия в жизни, чтобы прийти. Какие четыре? Будучи непревзойденным в убеждение, будучи непревзойденным в силу, будучи непревзойденным в щедрость, будучи непревзойденным в различение.

"И что это значит-быть непревзойденным в осуждение? Есть случай, когда ученик благородных имеет судимость, убежден в Пробуждении Татхагаты: 'воистину, благословенный-достойный и правильно само-пробужден, непревзойденный в знании и поведении, хорошо ушли, эксперт по отношению к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех, люди подходят, чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'. Это называется быть непревзойденным в убеждение.

"И что это значит-быть непревзойденным в силу? Есть случай когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, воздерживается от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лежа, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это это называется быть непревзойденным в силу.

"И что это значит-быть непревзойденным в щедрости? Есть ученик благородных, его сознание очищается от пятна скупости, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, увлеченный раздача милостыни. Это называется быть непревзойденным в щедрость.

"И что это значит-быть непревзойденным в различение? Есть случай, когда ученик благородных-это семейный, наделенный различение возникновение и угасание — благородный, проницательный, ведущих справа окончания стресса. Это называется быть непревзойденным в различение.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в жизни, чтобы прийти".

+485
Elvis Tetai 23 февр. 2010 г., 15:46:01

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+463
orange902 24 дек. 2013 г., 7:58:09

Важный приговор в ЗП 45.2-это:

Когда у монаха есть хороший друг, добрый товарищ, хороший товарищ, следует ожидать, что он разовьет и взрастит благородный Восьмеричный Путь.

а не:

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существ

что, без ссылок на Благородный Восьмеричный Путь, звучит как христианство, которое считает:

Никогда не был грешником я никогда не грешил

У меня есть друг в Иисуса

Так вы знаете, что, когда я умру

Он собирается свести меня с

Дух в небо

Ох подставил меня с духом в небе

Вот где я пойду, когда я умру

Когда я умру и меня похоронят

Я собираюсь пойти в место, это лучший

+456
Yellie 20 янв. 2010 г., 14:54:34

У меня была та же доктрина, когда я был молод (хотя в воскресной школе, не в школе).

В конце концов мне показалось, что "их есть только истины" был самым невероятным частью учения.

но когда дело доходит до будучи метафорически удар в лицо с ними каждый день

Ну, я надеюсь, что школьные учителя не жестокие ... что "бьют по морде", только сейчас метафора.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме искаженное учение

Есть некоторые буддийские советы о том, как изучать буддийское учение в DN 16, называемых четырех великих справки, которая описывает, как слушать кого-то, кто пытается учить или пересказывать учение:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение магистратуры...

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".

Так что ... "без согласования и без презрения, но внимательно изучая ...". Ты говоришь, что ты делаешь что-то вроде этого, "я стараюсь не испытываю отвращения к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним".

Владение более чем одним языком, могут помочь вам лучше понять каждого языка, то же может быть верно, что понимание католического учения (в том числе, как это преподается и практикуется) добавляет в изучение буддийской доктрины слишком ... в том, что они могут быть общими (и хорошие и не очень хорошие), и как они отличаются.

Как сделать свои списки добродетелей и грехов сравните, например?

И это не место для обсуждения католицизма, но, поскольку вы упомянули "если человек не верит, так что они погибнут", там немного другая инструкция сейчас в "свет народам" , опубликованной в 1964 -- см., например, "возможность спасения вне Церкви" - хотя вы не знали бы, что от того, как они учат Катехизис.

в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям

Есть любое количество стандартных рекомендаций, я не знаю, что сказать.

Просто "подставь другую щеку" и "возлюби ближнего".

Или скажите себе (ЗП 35.88), что,

Эти ... люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками

Или попытаться найти лучшего учителя, или лучше общаться с теми, у вас.

Или больше практики и меньше теории, если это имеет смысл.

И "ненависти" звучит как ошибка для меня, я думаю, что есть несколько форм христианства, а христиан, которые могут быть хорошими друзьями, даже если они, возможно, не те, что преподавание теологии класс-который было бы не по теме, чтобы говорить о здесь, но, может быть, просто стараюсь не обобщать.

+435
Jennifer Skopinski 11 авг. 2018 г., 2:41:30

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+314
seeer 6 дек. 2018 г., 0:36:52

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+289
Muhammad Abdullah Mughal 14 сент. 2010 г., 16:51:46

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+241
LADY D 16 окт. 2011 г., 3:54:21

По моему скромному мнению, буддизм сетки с благородным аспекты западной культуры гораздо лучше, чем большинство западных религий. В буддизме есть система нравственности для мирян в основе которого лежит не обращается к власти, но о том, что приводит к истинному счастью, который фактически идентичен добродетель, этика древнегреческих философских школ, например, и Будда, кажется, был поклонником демократии, создание Сангхи монахов и монахинь, чтобы принимать решения путем голосования на официальном ассамблея в своих общинах, а Будда даже дал притчу, которая, кажется, излагаю теорию управления, основанную на народном суверенитете в DN 27 ( http://www.urbandharma.org/pdf/AggannaSutta.pdf )

На вершине всего этого, буддизм отвергает предания и писания как источников власти, предлагая людям не слишком хорошо знакомы "преобразовать" или "гореть в аду", но уверенно: "не верьте нам на слово, проверьте учения сами!" отношение, что гораздо лучше подходят с гораздо более эмпирического мышления.

Честно говоря, многое из того, что люди указывают в качестве основных культурные барьеры довольно поверхностные вещи, как поклоны, пение, и другие вещи, которые по своему характеру дополнительным к учению, так или иначе.

+187
Abigail Aziagbenu 30 июл. 2013 г., 23:35:35

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+120
Alaska2603 25 нояб. 2013 г., 23:25:30

Показать вопросы с тегом