Как избежать сплетничать

Кто-то больно физически, ментально, вербально-это грех по отношению к буддизму. Как я считаю, не важно, что мы любим или ненавидим друг друга, во всяком случае у нас нет ни собственности ни чужие жизни.

  1. Так как насчет сплетничать или сплетничать о других жизнях ?

  2. Как буддизм объясняет конкретно о сплетничать ??

  3. Как следует практиковать не сплетничать о других жизнях ?

  4. Иначе как он должен практиковать для лица другие сплетничали о себя ?

+697
user21547 6 янв. 2018 г., 16:22:15
20 ответов

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+865
novica 03 февр. '09 в 4:24

существует целая Сутта на Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn46/sn46.054.than.html

+858
Jeano 12 июн. 2011 г., 1:32:02

В чем разница между 16 этап медитация прозрения и 10 этап медитации прозрения? Что около 0 этапы любого учителя научить 0 Нанас?

Что является основой для "Нанас" является suttas?

+852
NadyaBrennen 29 окт. 2015 г., 2:43:38

Батчелор-это понятно. "Будда и Мара образные способы изображая фундаментальной оппозиции в человеческой природе". Идея о том, что Мара "спускается на землю, и немного поболтать с Буддой, а потом опять выкл" для детей. Мара не было бы "бытие".

Как Мара описывает естественная функция ума она появится во всех школах буддизма и учения о единстве собственной личности. Он просто не всегда можно назвать Мара. Иисус встретился с Марой в степи под другим именем и присвоил ему такое же лечение.

Мара отправил танцовщиц, чтобы отвлечь Будду от его цели и он просто превращает их в вишневый цвет. Я считаю, что это полезно историю вспомнить легкость, с которой Будда, как Иисус, отправляет Мара. После того, как эго и отчетливое самостоятельно занимается Мара становится беззубой, потому что там никого искушать.

Это мое мнение, и как таковое может быть неправильным.

+849
Rain44 23 авг. 2018 г., 10:41:51

В основном, Рэйки-это исцеление с помощью чувства энергии и сдача его на согласование. Это может помочь, чтобы быть здоровым, развивать внутреннюю и внешнюю гармонию, и поэтому для продвижения в буддийской практике более легко.

Например, может случиться так, что если наши чувства являются грубыми, мы по-прежнему напряженная, и наша практика успокоения не ладилась. Но если наши чувства тоньше, гармония глубже и успокаивающее прогрессирует практика лучше.

В тантрическом буддизме, энергетические практики являются частью обучения. В Дзен они используются для хорошего здоровья и быстрого прогресса.

Поэтому я думаю, что Рэйки-это не вредно само по себе. Это может стать отвлечение, но и может стать-то полезен на буддийский путь.

+824
yves Baumes 6 окт. 2012 г., 20:13:09

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+817
Jhellequin 27 нояб. 2010 г., 9:48:19

Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и заканчивая процессом перерождения.

Вообще, слово 'традиционно' означает 'культурно', что означает не реальный буддизм. Первоначальный буддизм нашли в Палийские Писания не сосредоточиться на прекращение процесса перерождения'. Он с упором на искоренение страданий.

С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращение страданий.

Это не правда. С оригинальной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий.

Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Это не более тонкий. Единственная цель буддизма, цитировать Палийские Писания, этонезыблемая свобода разума'. Единственной целью буддизма является избавление от страданий.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма.

Нет, это не так. Как может быть "современный" буддизм, который отличается от первоначального буддизма? Если современная версия отличается как это можно назвать "буддизм"?

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Там нет необходимости, чтобы убить себя, потому что жизни или жизни не является причиной страдания. Буддизм учит невежества, жажды и привязанности являются причиной страданий. Страдания созданы неправильно (ментальные) представления, а не быть живым.

Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Это не актуально и не соответствует заявленному "научной" или "светский" подход. Наука вообще считает, что после смерти ничего нет, следовательно, почему не все психологи совершают самоубийства?

Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы.

Обоснованная точка зрения, возможно.

Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной науки.

Как правило, в основе каждой буддийской школе будет установлено, учение о том, что присоединение к пяти совокупностей-это страдание, т. е., пять совокупностей не себя. Таким образом, что произойдет после смерти не так актуален. Страдания, возникающие в здесь и сейчас из-за не зная, влечения и привязанности.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю "почему" за это все. Если я могу понять, почему Буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить больше понимание того, как они видят смысл жизни.

Самоубийство-это не требуется, чтобы положить конец страданиям. Буддизм объясняет Нирваны (абсолютный мир) может быть найден в здесь-&-теперь, поставив на практике благородного Восьмеричного Пути, а жить.

+760
ispaany 29 мар. 2018 г., 21:02:22

Нет существенногосамостоятельно. Буддизм-это не нигилист. Он всегда говорил, что нет ни личности, ни бескорыстия.

Есть еще "я", так сказать--совокупность факторов, которые мигрирует из жизни в жизнь без сердечника. Не будет преувеличением сказать, что вы что основных и вы, что ответственность просыпаться от истины и полномочия буддизма, так что вы можете сохранить "другие" ... кто же не себя ни несамостоятельным. Было бы точнее сказать, что то , что ядро--мы Вселенной испытываете вы. Ничего не прощается, все, что ни делается (и не делается) имеет вес и просвещенных лучший в интересах.

+695
Expat Aussie 2 нояб. 2019 г., 0:55:42

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+657
vbo 21 сент. 2014 г., 19:01:37

Посредством практики саматха и Випассана. После отказа от пяти помех и после освоения Jhanas практик превращает их внимание и обретает понимание знаний, Supranormal полномочия, яснослышание, чтение мыслей, память о прошлых жизнях, смерти и повторного появления существа, прекращение умственных брожений и беседы с богами.

От Маха-Assapura Сутта:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

Из Kevatta (Kevaddha) Сутта: К Kevatta:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит — посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти. Он распознает ум с отвращением как ум с отвращением, и ум без отвращения, как ум без отвращения. Он распознает ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения. Он различает ограниченный разум, как ограничен разум, и ум разбросан как рассеянные мысли.

+639
AVTPro 24 февр. 2017 г., 1:53:55

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+499
infernaze 21 дек. 2014 г., 9:04:12

Учение о (Интер) зависимого возникновения-это исключительно учение Будды & не имеющих отношения к Ведам. Если это было связано с Ведами не было бы ни Будды, а не буддизма, поскольку термин "Будда" держится исключительно на том, что Будда 'обнаружен' или 'просветления' ранее неизвестных истин, которые ведут к нирване (здесь-&-теперь идеальный мир и свобода от страданий).

Есть некоторые светские ученые, такие как Джоанна Юревич, Линда Бланшар & возможно, Ричард Gombrich, которые утверждают, что зависимое возникновение связано с Ведами в том, что: "в 12-Нидана цепи зеркало созданию мифа с участием божества Праджапати и Будда многократно Брахманический создание мифа ". Это мнение неправильно и в первую очередь возникает от непонимания термина Нама-Рупа (4-й звено зависимого возникновения). 'Нама-Рупа-это термин, который происходит от Веды, однако Будда пересмотрел этот термин означает 'психика-материальность' ('ум-тело') вместо Ведического 'имя формы'.

К сожалению, большинство официальных буддийских переводчиков сегодня, например, монах Бодхи & Thanissaro монах, не делясь ведические взгляды Линды Бланшар и т. д., а также неправильному переводу 'Нама-Рупа в зависимого возникновения как 'имя формы'. Это неправильный перевод происходит потому, что существуют контексты, в буддийских писаниях, где Будда отвечает на вопросы в отшельники, которые не имеют никакого понятия о буддизме, следовательно, в этих контекстах (но не в контексте зависимого возникновения) перевод 'имя формы' является целесообразным, поскольку оно имеет тот же смысл, что нашли в Ведах.

Реальное происхождение зависимого возникновения описана в Маха Шакьямуни Gotamo Сутта, где, до своего просветления, Будда-К-быть искал, как страдание возникает.

Будда-К-быть, спрашивал себя: "Почему люди страдают?" Он ответил: "Люди страдают из-за перемены и потери; из-за старения и смерти"...он продолжил...почему старение-&-смерти? Из-за "рождение" ("личность"). Человек самоидентифицирует себя из этого клана', 'семьи', 'это я' или 'этот человек'. Почему "рождение" происходит? Из-за стать. Люди "становятся" то, что они считают себя. Почему становится? Вложение. Разум придает смысл объектов и приятных чувств. Почему привязанность? Тяга. Ум жаждет чувственных объектов и приятных чувств. Почему чувства? Чувство контакта. Почему чувство контакта? Органы чувств. Почему органы чувств? Иметь тело и разум. Почему тело и ум существуют? Из-за сознания. Почему сознание существует? Из-за наличия тела и разума. Почему тело, ум и сознание не в мир и загрунтовать, чтобы создать свои собственные страдания? Благодаря 'ищите' ('внутренняя образований'). Почему ищите? Невежество.

В резюме, те, которые утверждают, что зависимое возникновение берет свое начало в Ведах не может быть буддисты (поскольку они отрицают, что Будда просветления) и просто не понимаю, как страдания приходят, чтобы быть и как страдает гасится (который является единственной целью буддизма).

Будда провозгласил: "то, чему я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания". Таким образом, Будда не учил из Вед.

+455
axplusb 30 мар. 2012 г., 11:09:39

По моему опыту, Дзен и тибетского буддизма не утверждаем, что личность просветленного может быть совершенно не существует. На самом деле мастер дзэн, когда задают этот вопрос могли бы ответить "неопределенными." или "да" или "нет". Задать для однозначного ответа и является ограничивающим фактором в неограниченной Вселенной.

В следующей статье обсуждается ваш вопрос в гораздо более подробно, чем я могу:

http://www.iep.utm.edu/pudgalav/

Вот отрывок, который относится к вашему вопросу: но нет сомневаюсь, что они подтвердили реальность самого себя или человека, и что с авторитетом Святого Писания они утверждали, что личность просветленного никто не может быть описано как несуществующий после смерти, в “полное Нирвана” (паринирваны), хотя пять “заполнителей”, которые основой ее идентичности ушел без каких-либо возможность рецидивов в дальнейшей жизни. Эти пять материальны форма, чувства, мысли, умственных сил и сознания.

Кажется, то, что они думают о какой-то аспект или аспект я, как трансцендирование агрегатов и может быть выявлено, что аспект с Нирваной, которая, как и большинство ранних буддистов они считали вечная реальность. В своем участии в агрегаты через последовательных жизней, само может рассматриваться как характеризуется непрерывными изменить; но в его вечном аспекте, его можно рассматривать как имеющие личность, что остается неизменным через все его жизни, пока он выполняет сама в обезличена счастье паринирваны. Хотя их счет себе казалось необычным и иррациональным в своих буддийских противников, Pudgalavādins, очевидно, считал, что только такой счета может сделать правосудие к нравственным учением Будды, к принятые факты кармы, перерождения и освобождения, и к нашему фактическому опыт себя и людей.

+413
NeuronaCreativa 20 янв. 2013 г., 18:39:27

Во-первых, есть перерождение по suttas? (И это тоже учили монахи?)

Да. По данным ЗП 12.19:

Монахи, для дурака, мешают невежество и скованные жаждой, этот орган возник. Для дурака, что невежество не было и жажда не была полностью уничтожена. Для чего причина? Потому что дурак не жил святой жизнью по полной уничтожения страдания. Таким образом, с распадом тела, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другое тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

Так, дурак получает второе рождение. Но это тот же дурак, другой дурак, или это не такой же дурак, ни другой дурак? Какому дураку это?

По данным МН 38, это не то же самое сознание, которое рождается заново:

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

ОК. Так что, если это не то же сознание или же индивид, который получает второе рождение, то это совершенно разные несвязанные личности?

Не совсем так - это не тот же человек, но не совершенно несвязанные лица в соответствии с СН 12.17 (но перефразировал здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)"

Я вижу это как цепь преемственности, связанные с изменением процессов зависимо возникла на основе условий, которые могут продолжаться и после смерти физического тела.

ОП: что сознание входит в утробу матери?

Она не принадлежит кому-то. В "спуска" сознания-это не буквальное физическое перемещение чего-то, а просто относится к проявлению сознания, как если бы я сказал:"буддизм произошли в сознании людей".

ОП: это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

Если бы я сказал, "буддизм произошли в сознании людей", вы можете спросить:"откуда?".

Ну, это, конечно, не летать в некоторой среде как частицы и входить в мозги людей. Но его почему-то перевели не так? Когда люди читают буддизма.ГП вопросы и ответы, или кто-то сказал им что-то, это заставило их подумать об этом, а вот как буддизмом произошли в их сознании.

Аналогично, я не вижу его в качестве прямого физического переноса некоторые вещи, но это, скорее, косвенная передача информации какой-то. Но я не знаю, как это работает.

Это аналогично квантовой запутанности в области физики элементарных частиц. Физики не могут объяснить, почему или как это происходит (потому что нет физической передачи информации), но они знают, что это происходит.

ОП: или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначение ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

Я процитирую отрывок из ДУ 15 здесь:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Угадайте, что? Это вроде укладывается в Андрея Волкова описание namarupaбыл в этот ответ.

+357
Guy Talla 14 дек. 2011 г., 2:53:51

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'.

Медитация как целые государства, которые не меняются на другие объекты, не укладывающееся в уме, кроме только одной медитации-объекта, такие, как дыхание ānāpānassati. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта для других объектов, пока они еще не мешать вашей медитации. Не служить другие чаи для мысли. Пусть мысли о медитации-объекта только.'

Самадхи-медитации-объект неполезного-против прямого врага, такие как дыхание ānāpānassati-медитация (отвлечения и сомнения по enermy), внутреннее продуктов āhārepaṭikūlasaññā-медитация (пищевые привязанности враг) и т. д.

Vipassanā-медитации-объекта составляет 3 характеристики все возникающие и исчезающие эффекты, которые вызваны причинами.

Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены?

Саматха-медитация: да, на все, кроме медитации объект.

Vipassanā-медитации: во время vipassanā медитация происходит, врач анализирует духов, богов как 5 агрегатов, то он сосредоточиться на 5 агрегатов 3 характеристики. Поэтому, если мысли практикующего врача не обрабатывать, как, что, теперь он-странник, не практикующий.

Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

Так, практикующий врач должен (1) во избежание нездоровых-думал физического действия виртуальной, затем (2) позволяет избежать неблагих,-подумал объекты по саматха-медитации, jhāna, а затем (3) разрушает вложений с все возможные возникающие шанс нездоровых-думал vipassanā-медитации.

+328
Jensen 23 июн. 2013 г., 7:04:15

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+313
Matt Stanford 17 апр. 2012 г., 2:19:28

Тяжкий Грех-Убийство/Умышленное Убийство

Вы можете самостоятельно определить, является ли это преднамеренное убийство или не проверив как следует.

  1. Прежде чем физически убить любое живое существо, вы или не вы имеете намерение убить.
  2. В процессе убийства (как при нажатии [о насекомых], бить, резать, толкать) вы и сами знаете (вы знаете) делает убийство.
  3. После убийства будет сделано, вы видите живое существо погибает (или травмы) и вас рады видеть, что происходит (вы оправдываете, что он убил и право убивать).

Любой из Три это произошло на ваш взгляд? Вы совершили "убийство" карма. Это тонкий момент, что вы нарушаете первую заповедь или не выполнение трех шагов. Но это плохая карма, если вы сделали любой из трех шагов и вы должны ожидать отражение вашего подвига. Иногда состояние души и переход разума во время убийства процесс был очень быстрым и одного или всех шагов, кажется, не произошло. Но тщательный анализ может показать, это произошло очень быстро в вашем уме. Наиболее важным моментом здесь является пусть ушедшей быть ушедшей. Не дайте понятие, что вы совершили убийство задерживаться в вашем уме. Тебе нужно двигаться дальше. Вы должны определить сами вы не нарушите первую заповедь в будущем. Каждый конец дня вы не погибли, вы должны иметь понятие и сохранить это понятие с удовольствием сами размножаться хорошую карму.

+290
Kristine 29 дек. 2018 г., 18:53:21

То ли мы, люди, способны видеть все факты есть в мире? Карл Саган очень хорошо с его житель двухмерного пространства сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 . Теперь говорю, что есть существо, которое обладает сверхспособности живущий в пещере в те чрезвычайно отдаленные горные районы, он, вероятно, не имеет никакого интереса, чтобы прийти в наш цивилизованный мир что-то доказывать. Таким образом, в научный термин, это вопрос размера выборки. А как говорил другой великий ученый, Нил Деграсс Тайсон, не уволить "кит" просто нет: http://moniquill.tumblr.com/post/92432571651/claiming-there-is-no-other-life-in-the-universe-is

О противоречии в старости, болезни,...ну, нет никакого противоречия. Согласно suttas и комментариями, медитирующий должен медитировать на тот или иной элемент Касина для того, чтобы иметь возможность манипулировать этим элементом (т. е. медитировать на воду Касина ходить по воде, на касине Земли до конца земли, и т. д.), другими словами, он может только временно исполнять такие подвиги при определенных уровнях концентрации. Сами они подвержены бренности..

+289
Maximilian Krause 14 июл. 2017 г., 22:20:24

"но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?"

Практика пяти факультетов во время и вне медитации. Пять факультетов сосредоточения, концентрации, Веры, энергии и понимания.

Это в частности, нет порядка, и как колеса на телеге: если кто-то из них слаб, идиотские крайности встречаются: массовый геноцид, косность, фанатизм и т. д.

Честно говоря, ваш вопрос показывает, что вам нужно на самом деле изучаем Дхарму, по крайней мере, прочитать несколько буддийских сочинений, желательно старый текст и другие, более современные, как "освоение основных учений Будды", которую можно бесплатно скачать в интернете.

Я хотел бы предложить, имея веру, что буддизм работает для многих из нас и изучаем его дальше. Нелегко вам в жизни все понятно, но буддизм делает это возможным. Также Будда не был "идиотом" за его решение. По крайней мере, Гаутама Будда был храбрец и авантюрист с хорошим глазом для того, что в конечном итоге произойдет (смерть за всех) и, что отлично, что он может искать (Пробуждение, освобождение от смерти) на наиболее благо всех и на все времена. Он отличный Хок, ваша подруга слепая летучая мышь. Жизнь никогда не бывает совершенным, и иногда крайне сложно жертвы должны быть сделаны для высшего блага.

+180
samanvith984 14 июн. 2016 г., 21:41:09

Буддийская практика-это проверка. Вы должны проверить различные методы для себя.

В конечном счете, Аджан Брам прямо с буддийской практики об отказе от жажды. Если вы желаете медитировать на определенный обусловленным способом с определенной целью и другими, то есть тяга. Но стремление делает упор в необусловленному, что буддийская практика.

Однако вам не придется верить мне или Аджан Брам. Вместо этого старайтесь следить за дыханием в нос-кончик и увидеть на себе результаты. В краткосрочной перспективе, ум, безусловно, станет мягкой и спокойной, но в долгосрочной перспективе ум становится туманным, сонным запутался.

Новичкам, конечно, можете смотреть дыхание в нос-кончик. Это хороший способ для новичков, чтобы иметь вкус мира. Но, по прошествии времени, она перестанет приносить результаты, потому что это обусловлено слишком и слишком грубый. Пытаясь намеренно держать ум в одной точке подавляет разум. В настоящий однонаправленность (ekkaggatta), энергия ума собирается в одну точку после того, как физическое тело уже успокоилось и чистой психических образований. Чтобы очистить тело, должны быть открытость ума, а не подавление.

+30
Lucky Plum 20 сент. 2014 г., 19:07:30

Показать вопросы с тегом