8 причин землетрясения - Маха-parinibbana Сутта

Будда как части благородного восьмеричного пути проповедовал, что убийство любого организма является неумелых действий, которая приводит к плохой карме. Он также проповедовал, что конечной целью каждого буддийского монаха должна быть ниббана. В Маха-parinibbana Сутта, он отметил, что одной из причин землетрясений является достижение просветления монах. В результате землетрясения погибло по крайней мере несколько организмов. Так что должно означать, что монах не должен искать просветления. Как практикующий буддист адрес монаха это очевидное противоречие?

Спасибо.

+689
Tech500 9 дек. 2016 г., 12:40:47
16 ответов

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+942
Lucas rodrigues LUCASR 03 февр. '09 в 4:24

Сколько видов медитации в буддизме Тхеравады? Не могли бы вы также предоставить их список, а также.

Спасибо заранее.

+898
ghdiep 26 мар. 2015 г., 7:11:47

Я забыл, что Ничирен практике называется ... Гошо? Daimoku? где можно выучить корейский санскрит всей Сурья (либо подручными средствами один или продолжительность жизни Татхагаты один или что-то) и читают его (как правило, в унисон с остальными Ничирен буддийский собрание) ... https://youtu.be/650WAvcZokA

+783
Sukh 27 июл. 2010 г., 22:45:22

красивая напев Dhammacakka Сутта на 3-летний, который был буддийским монахом в одной из своих жизней.

http://www.pirith.org/download/Dhammachakka.mp3

история о мальчике

https://theravadin.wordpress.com/2008/08/09/chanting-in-the-6th-century/

+770
toss 23 дек. 2015 г., 22:48:21

Я выше начинающего медитатора уровне - я регулярно практикующих Випассана-медитацию в течение последних 6-7 месяцев - регулярно, я имею в виду 1 час медитации сидя, не менее 5 раз в неделю.

Я не был в состоянии контролировать свою похоть. Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения...но они похожи очень мало моментов осознания...остальное время я просто плыву по течению...хотя я обычный человек, я хочу быть холостяком...пожалуйста, руководство меня.

Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне...у вас есть такие истории из жизни Будды/учения на эту тему...в принципе мне нужно вдохновение...пожалуйста, поделитесь своим опытом, если это возможно

+764
VinDell 10 янв. 2015 г., 9:28:34

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+712
stanm87 12 окт. 2015 г., 5:37:45

Из четырех основ памятования (сатипаттхана)... Памятование тела, является основным в западной практике. Переход в состояние постоянного осознания тела в повседневной жизни может определенно боевой неуклюжесть. Во время медитации чувствую себя полностью всего тела сразу... известно, что ощущение это там сидит или еще лучше сделать медитацию при ходьбе больше... если что-то случится, внимание, это, как его опытный телом, затем сфокусируйтесь на ощущении тела, просто тела.

делаем это регулярно и вы найдете себе более осознает он, естественно,... тогда ее более сложно, чтобы быть неуклюжими.

+674
Luka Kerr 27 мая 2018 г., 19:40:06

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+637
user4229 30 авг. 2015 г., 1:26:44

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+527
Paul Liljenberg 12 авг. 2015 г., 22:44:32

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+385
Dhirendra Rathod 4 дек. 2011 г., 11:15:10

я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций.

Нет! Перестать строить теории и просто наблюдать за происходящим/опыт в их безупречные формы. Когда вы говорите "Я выражаю гнев", он уже облажался. Вы предположили существование "я". Гнев-это гнев. Так просто заметить его как гнев. Не "Я"! То же самое с печалью и другими эмоциями. Не смотрите что-нибудь с ними. Просто наблюдать и видеть, если они квалифицируются как " я " или "самости".

Медитации и осознанности единственные методы актуализации?

Нет необходимости актуализации. Анатта-это уже фактическое. Это похоже на поговорку "Как сделать мир вокруг?". Это уже круг, вы просто должны это понять. Satipattana медитация - это единственный путь к очищению ума. Будда назвал это "Ekayano Maggo".Одним-единственным способом.

+313
Arcane Magic 10 июн. 2016 г., 6:48:20

Согласно ответа на соответствующий вопрос, не было никакого существенного движения За реформы в корейском сон:

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

+261
rosesophos 23 апр. 2010 г., 4:08:16

Для того, чтобы достичь Бхуми человеку нужно где-то ввести так что мой вопрос это очень важно на пути Бодхисаттвы. Как человек введите 1-й Бхуми?

+202
Kkristi Sskarra 21 июл. 2019 г., 3:58:41

Хотелось бы понять в короткий и простой, как поступать в повседневной жизни.

Когда у меня есть эмоции и я чувствую, ощущение, т. е. холод в моей ладони, что я должен делать дальше?
Я осознаю, что это ощущение холода исчезнет через некоторое время. Но откуда мне знать, что я не слепо реагировать на это ощущение?

С нетерпением ждем ваших ответов.

С Метта ПП

+160
Downgoat 26 мая 2010 г., 4:33:44

Все о психическом контексте, мой друг. Если в вашем разуме есть (молчит) убежденность в том, что вы видите, вы действуете, вы родились, вы умрете, это вы и т. д. - если ваш субъективный опыт, как что - то для вас есть самостоятельно. Даже если вы не используете слово "я", есть еще вера в меня в голове.

Если в вашем сознании есть немое понимание, как все устроено, как работает ум, и как иллюзия я создана - то для вас нет никакого "я" или "не-я" - вы наглядно увидите как на самом деле. Даже если вы используете слово "я", нет веры в я в своем уме.

Все разговоры обычных, потому что "обычный" означает, что мы предполагаем, что мы более или менее согласны, что означает каждое слово. Важно то, что ваше психическое контексте.

+159
Tobias Wilfert 27 мар. 2018 г., 17:20:30

Ворота Без Заднего Борта. Сутру Сердца. Алмазная Сутра. В Shōbōgenzō. Это первые, что пришли мне на ум, как дзен-буддист.

Здесь больше информации:

http://en.wikipedia.org/wiki/Zen_and_Sutras

+74
Alex Jean 8 нояб. 2013 г., 17:41:05

Показать вопросы с тегом