Созерцая во время медитации

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+994
Jeff Huff 21 окт. 2017 г., 10:39:11
17 ответов

Трудно найти археологические доказательства на это, особенно на меня из-за текущей ситуации. Также многие могут быть уничтожены, так как буддизм был там очень рано.

Но ссылки, как:

  • Суна paranthe
  • Yantatta Yonaka Пура Muninoca Месопотамии
  • Маршруты Ашоки Dhammaduta
  • Участники Дхаммы Sangayana

Указать на некоторые направления в литературе. Доказательства должен быть найден, хотя, как я не знаю ни одного. (Возможно, кто-то может остановиться на этом аспекте.)

+903
An 03 февр. '09 в 4:24

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+889
chmaynard 27 янв. 2019 г., 4:09:07

Я не уверен, если это актуально, чтобы сказать это, но я думаю, что "средний" путь классически используется для отрицания (или быть контрастным по отношению к другим) две крайности:

СН 56.11

Нищенствующие, эти две крайности не следует культивировать тот, кто уже ушел вперед. Какие два? Потакание чувственным удовольствиям, что низкий, сырой, обычный, неблагородно и бесполезно. И индульгенцию в самоуничижении, которое болезненно, неблагородно и бесполезно. Избегая этих двух крайностей, то понял, что проснулся, понимая срединный путь, который дает видение и знания, и приводит к покою, прямому знанию, пробуждению, и погашение.

Аналогично это ни eternalism ни аннигиляционизму.

Или ни страсти, ни ненависти.

В ПТС словарь говорит:

Применяется почти исключительно в отличие от пар с более или менее, в тройня как "маленький-средний-большой" или "первый -- средний -- в прошлом"

Я полагаю, что "средний" в этом смысле не означает "на полпути между" -- Это означает "ни то, ни другое".

+797
CyberGen49 23 нояб. 2017 г., 0:53:27

Что значит разные школы и традиции буддизма учат реагировать на наступление или война?

Идя на войну, во многих случаях вне вашего контроля, и даже если оно регулируется нормами и даже законами. Говорят еще одна страна объявляет войну, то вы не сможете ничего сделать. Этого эти случае если вы исчерпали возможности держаться подальше вы, возможно, придется участвовать. Это не обоснованных с точки зрения Дхаммы, но вы должны соблюдать законы страны. Также следует помнить о кармических последствиях и попытаться сделать что-то, чтобы противодействовать этому, возможно, как Метта Бхавана, помогая раненым и т. д. когда вы можете.

Если вы посмотрите на времена Будды, даже его преданные ученики тяжело идти на войну. Е. Г. Ajatashatru. Это житейская норма. Вы не можете одобрить их для наступления не поддерживает в буддизме, но они не могут быть избегать и искоренять.

Есть буддийские преступление?

В рамках операции Дхаммы не оправданы.

Но есть случаи, как Dutugamunu , кто когда на войну, чтобы спасти буддизм. Это не одобрен учение Будды, как Царя, войны и наказания в соответствии с правилами и нормами неизбежны. Это больше индивидуальных действий и retext в большинстве случаев и нельзя назвать оскорбительным Дхаммы. Если вы готовы страдать от кармических последствий, то наступление под предлогом Дхаммы является выбор лица, принимающего решение, который может быть индивидуально или коллективно одобрили, но данное утверждение не в Дхамме, но и людьми.

+760
Orin Tinnis 25 июл. 2015 г., 4:03:38

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй-гармония буддийской традиции в целом, и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства). Как буддисты, что касается фэн-шуй; во всяком случае, практически говоря, была бы вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации? Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный.

+733
user44697 29 дек. 2016 г., 3:52:53

Буддийская этика является основой для развития мудрости и господства над умом. Если нет неблагих кармических результатов, вы должны собрать свой ум, чтобы развить концентрацию, как полезные результаты нынешнего опыта, чем неприятно который больше отвлекает во время медитации.

В приведенном выше случае с помощью можно утверждать, что дистанционная форма косвенно убить в покупке мяса вам не создать тип неблагие корни, связанные с убийством в виду, что приводит в неприятным опытом позже. Заставляя других убивает, который имеет кармических последствий будет вместо того, чтобы убить тебя, того, кого-нибудь убить или довести е до такого состояния, что он убьет предполагая, что он будет убивать.

Оставляя в стороне убийство, если вы слишком далеко этики, тогда вы не сможете жить. Е. Г. ваша еда и напитки есть микробы. Антибиотики убивают микробов. Я слышал однажды, монах с сверхспособности, после фильтрации воды, увидел, что там были эти существа слишком малы, чтобы быть видимыми невооруженным глазом еще в воде, следовательно, если вы строго не навредить вы не можете когда-либо есть или пить. Полученные рекомендации Не используйте ваш Jhanic полномочия, чтобы увидеть, если есть микробы в воде.

Если вы вегетарианец хорошо, но если вы не, это не помеха, чтобы развивать мастерство за ум или мудрость , и такие действия не имеют кармических последствий.

+726
Kunal Menda 30 окт. 2014 г., 22:27:52

Начнем с этих 3-х характеристик, которые являются истинными всех вещей:

  • непостоянство (также называется изменения): ничего никогда не остается в одном состоянии вечно же. Использовать такие вещи, как текут реки и растут растения, или воздействия времени/гравитации/эрозии визуализировать это постоянный рост, распад, трансформация, эволюция.
  • неудовлетворительность: хотя мы можем чувствовать себя на краткие мгновения, что некоторые вещи являются "идеальными" (замечательно), мы быстро начинаем понимать, что есть недоделки, недостатки, трудности и препятствия во всех делах/ситуациях.
  • несамоходные (также называемый unsubstantiallity):

Когда вы ссылаетесь на что-то как "мое" вы не обозначая его как нечто стабильное и неизменное. Вот Никка (перманентности). Но правильнее будет сказать, что это мгновение (в лучшем случае) "ваша", потому что ваши на это непостоянно. Даже (как пример) если вы называете земля "ваша" это было там, на неизмеримой времени, прежде чем вы приехали, и он переживет вас на еще больший период времени. Он тоже постоянно меняется, и он не знает о тебе.

Человек-это сумма : 1. Тело, 2. Чувства, 3. Восприятие, 4. Мысли/Психических Образований, 5. Сознания.

Я их пронумеровала, потому что вы будете часто слышать их называют “5 агрегатов”, что означает, что все, что можно перечислить о своем " я " может быть в одном из этих 5 категорий. Хотя вы можете чувствовать, что каждый из них прочно “вы”, если вы берете немного времени, вы начнете видеть, что все они постоянно меняются. Например, ваши мысли чувствую, как будто они на “ты”, но только потому, что у вас были негативные мысли, это не значит, что это ты. Вы не то подумали, и это не вы. Соблюдая эти 5 частей “вы” меняется в ходе медитации поможет вам достичь осознания их непостоянства. Буддизм, в основном, связаны с эмпирическими знаниями, и с помощью медитации вы можете достичь этого понимания. Практика медиации, где осуждение несамоходные (анатта) растет. Эти 5 постоянно изменяются в ответ на постоянно меняющиеся условия, и это делает их несущественными, также описано как без "твердого ядра".

Часто эти 5 аспектов дать нам впечатление, что мы их, а они нас. Но попробуйте медитировать на вопрос:

Как это может быть "вы" или "ваш", если вы не можете действительно понять это?

В начале вы можете почувствовать, что вы хватаетесь (одного или всех) этих аспектов, а может быть и чувство привязанности к одному или всем из них, но постепенно вы ощутите, что это бесполезно, потому что они меняются и не полностью под вашим контролем.

+695
hitchhiker 3 апр. 2010 г., 15:00:54

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+599
TheManWhoKnows 23 авг. 2017 г., 12:49:43

Это абсолютно нормально. Дело в том, чтобы признать, что вы практически не имеют контроля.

Это приведет вас к "я делаю вещи, небрежно зона", или даже "я не зоне обслуживания". Вам все равно, потому что вы думали, что через постоянство, значит, вы просто пропуска в зону incomfort, где вы должны пересмотреть то, что имеет отношение к вам зная, что вы практически не имеют контроля.

Объятия неудобно. Если вы находитесь в неудобной зоне, то это означает, что вы задаете правильные вопросы, даже если он изменяет вам.

По истечении этого срока, вы начнете снова заботы, но вы будете знать, почему, и это не будет, потому что вы себя так.

+541
PATRICK NEWMANN 15 сент. 2018 г., 20:11:34

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+519
mariusmbp 17 июл. 2012 г., 6:06:45

В поиске выбрав негостеприимных или неудобных условиях, я обнаружил много практики, что, по крайней мере для новичков, предполагает выбор безопасных комфортных условиях. http://www.westernchanfellowship.org/news-item/wcf////connected-practice-enhancing-your-practice-in-your-own-environment/ Здесь люди практикуют в естественной среде, что не может быть монастырь:

Подключен практике: повышение вашей практике в вашей собственной среде, Хилари Ричардс Присоединяйтесь к нам в обязательство сроком на связи и усиленная практика. Мы будем проводить это в нашей повседневной жизни, будь дома или на рабочем месте, при молчаливой поддержке зная, что мы не практикующих в одиночку. Мы намерены поднять темп практика на этот период, увеличивая наши возможности, чтобы быть в курсе в нашем повседневной жизни. Внимательность колокол будет звонить в полдень каждый день, когда все участники могут остановиться и вступить в молчании, что колокол знаки. Члены нашей Сангхи могут использовать эту возможность в разных и творческие пути. Открыто для всех. Выбирая практике буддистов найти практикующих в Санга необходимо, но это не всегда легко люди пришли вместе. Подключен практике одной практикующих в разных местах, чтобы попрактиковаться в виртуальной Сангхи. Мы начинаем В воскресенье 18 мая с празднованием ФОС Весак в Леоминстере и конец утром 29 мая. Мы будем практиковать в определенные моменты во время этот период, каждый человек в своей собственной среде Так это говорит о нетрадиционной среде, но одна соответствует вашему стилю жизни.

Здесь находится Городской центр, который старается поддержать людей в авангардные монастыря в город http://www.cambridgezen.com/index.php?c=resident.training

Обучение Резидентов

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

Цзэн Сиань ТС, третий Патриарх Дзен, расположенный в самом сердце Кембридж, Массачусетс, Кембриджский Дзен центр является одним из крупнейших городов, тренировочные площадки жилого Дзен в США Дзэн-мастер Сунг Сан учил нас, что самый быстрый способ изменить свою карму и стать сердобольные существа, практикуя и жить вместе. Центр предоставляет обучение, возможность проживания в городской среде как краткосрочной и долгосрочной перспективе. Тренинг включает в себя практики и ретриты, сообщество работы и услуги, информационно-пропагандистской, Санга событий, встреч и многое другое для обеспечения благоприятной и благоприятной окружающей среде, в которой будет расти духовно.

Таким образом они пытаются создать ощущение поддержки в монастырь, где ты выходишь за дверь и сразу же столкнулся с миром.

Эта цитата из вышеуказанной

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

может держать ключ к вашему вопросу. Не выбирайте ваше окружение, когда вы находитесь за пределами начинающего сцене, где ничего не трясет своей практике. Затем практика, где вы окажетесь.

Это ответ ближе к сути вопроса, на мой взгляд. Выбирая отвратительная экология может просто ужесточить и усилить личное эго или разбить его так, что кто-то действительно не занимаюсь практикой, но только происходит это путешествие эго крайнего страха.

В Дзен, личной доходности в глубину молчания. Конечно, мастер может сидеть на куче навоза и оставаться спокойным, но как это поможет тому, кто еще не достиг другого берега реки?

+483
Ancherio 3 июн. 2012 г., 23:57:44

Страдания/Сансара-это "плохо". Конец страдания/Нирвана "хорошо". Поэтому все, что способствует просветлению "хорошо", а что бы отдаляющие от нее "плохо".

+448
revamp 17 дек. 2012 г., 5:12:49

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+408
user3450906 8 сент. 2018 г., 15:19:12

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+297
domovenok25 18 июн. 2018 г., 9:09:21

Я думаю, что обе интерпретации должны быть несколько взаимосвязаны и не должны быть четко различимы. Понимаете, вы не говорите 'Я только укрыться в Гаутаму Будду, но не Буддовости", или " я прибегаю только при достижении состояния Будды, но не Будда Гаутама, и эти звуки странно. Будда Гаутама является состояние Будды, поэтому мы не можем отделить его от Буддовости.

Abhidharmakosa-bhasya Васубандху объясняет принятие прибежища в Будде, как это:

Те, кто принимают прибежище в Будде, принимаю прибежище в факторы (Дхарма) совершенное существо (Архат), что представляет собой Будда (buddhakāraka), факторов, которые являются причинами назначения “Будда” [buddhaprajñaptihetūn], т. е. факторы из-за которых, как основные причины, некий человек называется Буддой; иначе факторы, через приобретение которого определенное лицо, понимание всех существ, называется Буддой. Этими факторами являются: (1) познание истощения (kṣayajñāna), (2) познание не возникающие (anutpādajñāna), и (4) Вид справа (samyagdṛṣṭi) (ви. 50, 67), (4) с коэффициентами, которые сопровождают (parivāra) такие когниции (Гьяна), т. е. с пять чистых агрегатов (скандха).

Что касается материального тела (rūpakāya) Будды, он не измениться за счет приобретения статуса Будда. Таким образом, никто не укрыться в материальном теле Будда, который, на самом деле, материальное тело Бодхисаттвы.

[Вопрос:] – не укрываться во всех Будд или в одном Будда? [Ответ:] – по характеру субъектов [lakṣaṇatas], и при отсутствии явной декларации (kaṇṭhokti), [один убежище] в все Будды, ибо Будда всегда следовал же путь, (1) мирское (laukika) путь и (2) надмирной (lokottara) путь и (VII. 34). [Lodrö Сангпо перевод.]

+293
Achuthananda MP 11 дек. 2010 г., 1:40:08

Я слышу мирян становится просветленным Буддой, но кто-нибудь из них стали закладывать учителя Дхаммы? Когда, где сначала лежал учитель(ы) восьмеричный путь?

+196
Nischal Ghimire Marlyn 7 мая 2011 г., 22:50:34

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+75
Shlijani 20 нояб. 2017 г., 7:56:47

Показать вопросы с тегом