Любой канонический Сутта говорит, что вы можете достичь просветления *а* скандирует?

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+971
Ru887321 5 сент. 2013 г., 12:14:52
16 ответов

Нет. Но для вашего мира, как вы его воспринимаете, все это и родственники, это очень бродим по Может/мог найти конец.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

+944
LeeHai 03 февр. '09 в 4:24

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+933
hsin 15 мая 2013 г., 5:54:15

Интересует тема/понятие/мысль, форма тягу? Мы должны избавиться от интереса?

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес? Эти мероприятия включают чтение. Как вы делаете таких операций, как чтение полезной? Как это может быть полезно на практике?

+925
Fredric Sanjaya 30 сент. 2015 г., 20:40:54

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+841
Krushan Sai AB 29 дек. 2014 г., 2:23:06

Моя карьера включает в себя много самообучения и самомотивации. Мне нравится моя работа, что является причиной, почему моя работа не кажется работой. Тем не менее, я нахожу это трудно включить Випассана в моей работе. Например, если я работаю и я в зоне есть общие приятные ощущения, связанные с мотивацией/фокус. Это то, что держит меня на плаву. Мне кажется, это психическое состояние, что на самом деле ценно особенно в современном обществе полной прокрастинации.

Однако, если я мысленно отметить, что чувство мотивации/фокус, она исчезнет, но это делает его более трудным для меня сконцентрироваться и наслаждаться работой. На самом деле, я даже немного в депрессию и начинаю ненавидеть работу. То я бы мысленно отметить те негативные чувства, но они вернутся, и я начинаю чувствовать себя несчастным, и как робот. Это будет уходить?

Я должен постоянно "на заметку" мои мотивации/фокус, как "психологические заметки" чувство гнева? Как я собираюсь применить Випассана в этой ситуации?

+821
Angella Martinez 14 июл. 2014 г., 20:45:24

Я стараюсь делать немного повторять каждый день, и у меня трепетные чувства в моей верхней части тела (позвоночник + руки) в тот момент, я начала повторять начиная с Намо ТАССа, Itipiso, уважение к Дхамме, уважение к Сангхе, когда я пою другие suttas как bojjhana Сутта я получаю покалывание тоже. Однако, когда я делаю чтении suttas, я не получаю ощущение покалывания. Я хотел бы спросить, если это случается со всеми, кто не скандирует, а что является причиной для этого покалывание.

+764
pyd 25 сент. 2012 г., 2:07:07

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+756
Bobusvinicius 7 июн. 2017 г., 18:36:31

Какие типы знаний в смелости?

Пустота. Понимая, пустота ведет к мужеству, потому что когда у тебя ничего нет тебе нечего терять. Abidelessness является конечной мужество. Abidelessness оказывает никакого концептуального дома, ни теплой вонючем логове эго, чтобы защитить, нет территории, чтобы назвать своим собственным. Вы "странник" в полном смысле этого слова.

Понимание пустоты концептуально не хватает. Этот аспект Видья является активный стихийность, искренние невынужденных действий без расчетов. Конечно, прежде чем вы можете быть, как, что вы должны удалить все вины, следовательно, практика сила нравственности. Как сказал Будда в suttas, грязный ум имеет много страхов, чистый разум не имеет ни одного.

Тогда вам придется "прыгнуть со скалы", образно говоря. Это означает, подвергать себя, со всеми своими несовершенствами. Стать открытым и уязвимым в мире. Вы прыгаете прямо в страх, страх не останавливает, но вы игнорируете его, игнорировать его и продолжать идти. Вы устанавливаете намерение, чтобы продолжать идти, несмотря ни на что ваши сомнения скажу. Вы делаете ваше собственное настроение, а не ваше настроение делает вас.

Вы больше не полагаться на ожидания мира, чтобы установить направление. Ты даже больше не полагаться на ваши учителя буддизма и Дхармы. Вы должны выяснить свой путь самостоятельно, что, как ребенок учится ходить в первый раз.

Я отсылаю вас к следующим статьям:

А также это книги моего любимого учителя Чогьяма Трунгпа: "улыбка в страхе. Пробуждение истинной сердце отвагу

+733
Brax 23 сент. 2014 г., 2:45:43

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+709
htm11h 27 мая 2011 г., 17:59:28

ОП: "если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он не знал другие мои недостатки, иначе он бы не упоминал это в одиночку."

Обратитесь к Akkosa Сутта. Это похожие. Если вы не реагируете на оскорбления, он возвращается к первоисточнику.

Также из Калама Сутта:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла."

Быть свободным от враждебности и неприязни, и были проникнуты доброй воли.

Игра: "Медведь и удержаться"

Обратитесь к Nakulapita Сутта:

"Когда так было сказано, благословенный сказал мне: 'так, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененных. Для кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, за исключением глупости? Поэтому вы должны тренироваться себя: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted." Вот как вы должны тренировать себя'.

Пусть ваш ум будет unafflicted.

ОП: "что следовало сказать тогда, как каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".

Обратитесь к Маха-Saccaka Сутта:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда вы сталкиваетесь с трудностями, если вы не разработан в тело и ум, вы бы от этого не пострадает.

+513
Tanya Sikarwar 30 июл. 2011 г., 7:54:45

Насколько я понял, (Махаяна) Махапаринирвана-сутра была написана несколько поколений после Будды смерти; но это может быть интересно, что она содержит новые, неизвестные ранее, понятие "icchantica(с)" - Люди, которые не способны стать enlightended потому что они такие ... злые? глупо? compassionless? (Не знаю точное представление).


Обновление: Ах, вот некоторые парафраз из презентационной площадки, доктор Тони странице:

(...)
я), что благородный Махапаринирвана сутра обладает силой принести "благо, счастье и доброта ко всем существам" - с единственным возможным исключением тех, которые называют icchantikas, наиболее духовно заблуждающихся людей, которые третируют сутры и отклонить его учения на Tathagatagarbha; (...)

И вот некоторые выдержки из Сутры (.PDF-файл) себе:

Будем надеяться, всегда изучать Дхарму. Мы будем рисовать языки те, кто клевещут чудесной Дхармы Будды. (ПГ. 5)

В icchantika обладает природой Будды, но покрыта бесчисленных омрачений, он не может надеяться выйти [из его кокона скверн], аналогично шелкопряда. По этой причине, он не может приобрести дивную причиной просветления, но повторяется рождение и смерть бесконечно. (стр. 128)

Все это происходит благодаря работе божественного медицины Махаяны Сутры Великой Нирваны. Все существа откладываются в мире, кроме mahanaga и icchantika (стр. 130)

С тех пор, я ни разу не имел возможность посвятить себя злые поступки скверны и зла кармические отношения, или клеветать Чудесную Дхарму, чтобы стать iccantika, рождается с несовершенной половых органов, или без половых органов, или двойной половых органов, действовать против моих родителей, чтобы убить Архата, сломать ступа или закон Сангхи, чтобы вызвать кровь из тела Будды, или к совершению четыре грации преступления. (стр. 156)

Обратите внимание, что эта сутра (по крайней мере в переводе) ссылается в своем тексте на себя , похож на платформу политической партии...


Дополнительное замечание: для меня такие вещи, как те (появление новых идей, позднее в историю, и, например, идея нападать на людей, потому что они унижают сутры и отвергнуть его учения) - сильные сигналы/маркеры/тревоги, что что-то начинает идти не так с передачей Дхармы (я не видел что-то подобное в palicanon-suttas) так что я не думаю, что идея enlightnenment-инвалидов не является исторической в palicanon.

+360
Bas Ovink 22 сент. 2011 г., 8:58:46

В Satipaṭṭhāna Сутта Будда учит, как практикующий должен жить с (справа) сосредоточения тела и ума;

(Четыре Позы)

  1. “Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я я иду; когда стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидит, он понимает: ‘я сижу’; когда лжет вниз, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает однако соответственно его тела.

-- МН 9: Satipaṭṭhāna Сутта, стр. 146 - (Бодхи, Транс.)

и

(Созерцание ума)

  1. “И как, монахи, монах пребывает в созерцании ум как ум? Вот монах понимает ум влияет вожделение как разум влияет на страсть, и разум не подвержен похоти ум не подвержен похоти. Он понимает умом, пострадавших от ненависти как разум влияет ненавидеть, и ум, не затронутый ненависть, а разум не подвержен ненависти. Он понимает умом, пострадавших от заблуждения как разум влияет на заблуждении, и ум, не затронутый заблуждением как ум, не затронутый заблуждением. Он понимает контракту ум как заключен разум, и отвлекают ум как отвлекаться ум. Он понимает, возвышенный ум, как превознесение разума, и unexalted ум как ум unexalted. Он понимает превзошел умом как превзошли ум, и непревзойденный ум как непревзойденный ум. Он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум и неконцентрированные виду, как концентрированная против. Он понимает освобожденный ум как освобожденный ум, и неосвобожденными ум как ум неосвобожденными.

-- МН 9: Satipaṭṭhāna Сутта, стр. 150 - (Бодхи, Транс.)

Он учил, что следует иметь в виду, что возникает явлений в теле и уме.

Проницательность-meditationally говоря, это означает, что следует принимать независимо от физического или психического объекта, который возникает и развивать понимание от него. Если чувство возникает гнев, человек принимает это чувство как объект. Если отвращение к это чувство возникает гнев, один берет отвращение как объект и так далее.

Одной практики к осознанию трех характеристик существования; "непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость". Все обусловленные явления подвержены эти три характеристики. Они также являются 3-шлюзов для освобождения, как учили в Visuddhimagga;

[Тройной Шлюз К Освобождению]

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+321
Grif2016 16 авг. 2017 г., 12:12:01

Випассана-это очень простая вещь, чтобы говорить о:

  • наблюдать "себя" (совокупность факторов)
  • принять себя
  • не увязнуть в себя

Это, как говорится, випассана-это удивительно простой и большинство людей не попробовать его, даже если они понимают вышеизложенные факты и даже если они понимают огромные выгоды.

Мне самому нужно гораздо больше практики, хотя я понимаю все преимущества, я не занимаюсь чистой випассаны достаточно часто (хотя я интегрирую Випассана в другие виды деятельности и медитации).

Идти вперед и попробовать разделить его на кого-нибудь в ненавязчивой, мягкой форме. Вам может понадобиться вызвать "Випассана" самонаблюдения для тех, близкие по духу религии, такие как ислам или католиков.

Дать наставления и объяснения, если они любопытны, но не говорят (или очень консервативные) о вашем личном опыте, хотя, что будет иметь негативные психические воздействия на свою собственную практику, если открыто не буддисты, а также может иметь негативное влияние на них, если вы не даете им медитации.

+139
martintama 19 дек. 2017 г., 2:10:54

Есть несколько тем о вере на этом сайте. Я думаю, что "вера" может быть предварительный государства, например как описано в этой теме.

Если бы ты тонул и кто-то бросает вам веревку, надо иметь достаточно веры (или доверия, веры, понимания, отсутствие сомнений) в Спасителя и решение принять и использовать веревку. Эта метафора применима ли вы тонете в воде, утопая в чувственности, тонет в отчаянии, или и т. д.

Там могут быть детали Дхармы (например вы упоминаете доктрины перерождения, или психические силы), которые бесполезны для вас: вы не знаете как, вы можете использовать их. Ответ Suminda говорит, "Вы не обязаны верить, но не отвергают"; и Тьяго, "на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону". Я думаю, мой ответ заключается в том, что те части, которые вы не можете использовать просто неактуальны: они не приходят, они не являются частью решения , которая доступна для вас.

+97
Tully 15 нояб. 2018 г., 23:26:15

Нирвана не может быть процессом, потому что это сделало бы Нирвана 'другими'.

Нирвана-это состояние (Дхаммы; ṭhānaṃ) или смысл объекта/основание (ayatana; Удана 8.1).

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1


Это Дхамма , которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние (ṭhānaṃ), тоже трудно понять: успокаивающий всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. 26 млн


ṭhāna

стоя; акт стоя, будучи неподвижным или стационарных; продолжение. место; местность; место; участок; место; подходящее место; достойный объект. область, сфера; метафизического или духовного состояния. ситуации; участок; офис; положение. положение; государство. случай; случай, происшествия; дело. качества; свойства, характеристики. основу, фундамент; причины, Причиной. позицию; зрения; состояния.

+31
anisland 7 февр. 2015 г., 17:12:50

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+15
Peteca 1 февр. 2018 г., 14:22:02

Показать вопросы с тегом