Это право учить других людей?

Каждый из нас уникален, с разными восприятиями, соответствующих спину землю и природу. хотя образ жизни может быть одинаково выгоден всем, вдыхая & выдохе спокойствие, вместе. Так много религий, текст, даже нашу историю нам рассказать о нас. Все эти учат нас, пока несколько человек получают повышенный уровень и снова начать учить нас. Я многому научился у них, но лучшее, что я учиться и адаптироваться, что происходит внутри и оставаться внутри меня на самом деле результат моей способности согнуть мое мышление. Мой вопрос проще простого - это право на долю моего мышления с другими или нет? Разве мы не становимся более зависимыми от других?

+766
Nabil Bader 16 июн. 2018 г., 6:54:16
27 ответов

Отступает в ведении монахам в традиции Тхеравады из Аджан Ча, как правило, быть свободным для всех. Например, я слышал, что около 25% участников в Амаравати ритрит-центр не в состоянии (или в противном случае не захотели) подарить что-нибудь, что полностью принимаются ритритный центр. С другой стороны, ретрит, как правило, быть щедрым и жертвовать больше, чем стоимость их собственного участия, а также покрытие расходов на тех, кто не может пожертвовать.

Стоит отметить, что буддийские учения поощрять щедрость, в интересах как доноров, так и получателей. Размер и тип пожертвования от каждого из нас. Доступные средства для Каждый из нас индивидуален, и зависит как от того, что мы имеем и чем мы готовы пожертвовать.

Многие ретритные центры позволяют работать в качестве формы оплаты/доната, но в традиции Аджана ча и позволяют кому-либо участвовать (хотя я хотел бы призвать, чтобы увидеть специфические для каждого монастыря или ретритный центр для проверки). Вот карта связана монастырей вы можете узнать о своих отступлений.

Я желаю вам всего наилучшего в вашей практике и для отступления.

С Метта

+962
Neal Abrams 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что ты имеешь в виду клятвы. Это легко принять присягу, но обычно меньше, так держать. Часто клятва-это стремление. Я подозреваю, что никто не может быть уверен, придерживаться клятвы, кроме тех, кто не нужно, чтобы сделать один. Идея практики-преодолеть необходимость клятвы и жить спонтанно, но, чтобы достичь этой точки, как правило, приходится делать некоторые желательные клятвы.

Вы могли бы почитать об индийской религии и трех гун. Похоже, вы могли бы быть во власти одного из них, и это хорошо понимал состояние. Размышляя о трех гун может дать вам способ обыграть инерции. Я не знаю, короткое введение, но замечательный комментарий Кришна Према на Бхагавад-Гиту покрывает землю.

Я думаю, что большинство практиков делают и ломают довольно регулярно клятв и обещаний, но их клятве держать забравшись на вагон что бы то ни стало, так что в конце концов клятву еще может быть эффективным.

Для вашего Sadhguru условие рекомендует сидеть в своей комнате ничего не делая в течение нескольких дней. Это заряжает аккумуляторы и укрепляет мотивацию. Обычно мы тоже мысленно занят и развлекали, чтобы оставаться сосредоточенным на наши истинные цели.

Кажется, ошибкой перестать что-либо делать для удовольствия, хотя это может зависеть от того, что вы имеете в виду. Иначе зачем Вселенной было здесь, но за удовольствие? Даже Бог становится скучно сидеть в своей комнате. Если вы связать удовольствие с творчеством, тогда он преображается. Не весело-это не то, что буддизм-это про.

По крайней мере, ваша проблема чрезвычайно распространена так широко обсуждается в литературе. Я не верю, что можно контролировать те действия, в полной мере, пока никто не видел несуществование самости, и это является реальностью. До тех пор мы все должны делать лучшее, что мы можем и не сорвется значит не более, чем того, чтобы снова вскочить, снова и снова, пока наша клятва исполнена, и вагон становится нашей конюшне обители.

+955
Ryan Lillis 10 сент. 2015 г., 13:10:48

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+937
Ben Hardy 5 июн. 2014 г., 9:05:12

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+890
vedi0boy 18 дек. 2016 г., 22:49:30

Виная-это на самом деле делается все это под правила против воровства. Вопрос включает в себя факторы, причастных к похищению:

  1. объект имеет собственника,
  2. вы воспринимаете, что объект имеет собственника,
  3. вы собираетесь украсть его,
  4. вы прилагать усилия, чтобы его украсть,
  5. вы преуспеете в краже.

Все должны быть выполнены для того, чтобы воровать. Так что если вы думаете, что что-то было сброшено, это не воровство, даже если выяснится, что он владелец. Если вы узнаете позже, что элемент, который вы взяли на самом деле имеет собственника, любые действия вы выполняете по отношению к элементу с этого момента может быть акт о краже.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы соблюдать право собственности; оно не имеет ничего общего с бесхозных предметов или действий, которые не нарушали этой связи (например, взять что-то, при условии, что он не имеет собственника).

В случае, когда есть сомнение, является ли объект имеет собственника труднее, и дело доходит до третий фактор - намерение. Если вы берете объект, который вы думаете, может быть хозяин с намерением вернуть его, если вы когда-либо узнал, что это был собственник, то это не будет считаться воровством. Очевидно, это становится более неразумным, тем больше вероятность того, что объект имеет собственника. Действительно, единственный способ рационализации принятия такого объекта в случае если у вас нет веских оснований считать, что объект имеет собственника с объекта.

Если представляется вероятным, что объект имеет собственника, который не отказался от нее, то надо оставить в покое - или владелец должен быть обделен вниманием. Если кажется вероятным, что хозяин давно отказались от объекта, то это может быть принято в качестве владении, если есть необходимость.

В БМК меня есть некоторые дискуссии о такого рода вопрос, как он относится к монахам:

Потому что предметы, которые были отданы или отбрасываются не отвечают фактор объекта, здесь нет обид на монахе, который занимает выброшенных объектов—таких, как тряпки из кучи мусора—или невостребованные элементы из дикой природы. В комментарии, в некоторых из примеров, включает в себя предметы "поставили крест" в разделе “отказались”, но этот перевод должен быть с большими оговорками. Если владелец сохраняет чувство собственности на потерянную вещь, она будет подпадать под термин утверждал, и таким образом будет считаться не дано. Только если собственник оставляет чувство собственности будет его искренне считать заброшенным.

...

Ни один из текстов, обсудите возможные случаи, в которых может быть сомнения в том, что рассматриваемый объект не дали, возможно, потому, что составители считали, что фактор намерения, описанный далее, не будет применяться в таких случаях. Таким образом, это не будет правонарушением в соответствии с этим правилом. Однако мудрая политика, когда один сомневается собственности на товар будет не сдать товар на собственные, или взять его в кредит, как описано ниже.

+814
PotatoChips2001 18 июл. 2011 г., 20:46:19

Слово "боль" является очень широким, поэтому вопрос должен быть более конкретным.

Существует два типа "боль":

  1. Физическая боль, которая является "чувство" или "Ведана".

  2. Эмоциональной боли, которая является "ищите" или "фантом" или "психического оружия".

Примечание: значение слова "ищите" ("психического оружия"), не имеют тот же смысл, что в зависимое возникновение (где "ищите" означает "проводник"). Это говорит, "кондиционеры" может быть "психическим возрождений" из прошлого, которые вновь появляются.

Я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет хорошо, я найду себя в более спокойное состояние, но когда видение или понятно видя, что "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует" его приносит мне автоматически без моего свободной воли или воли к ситуация, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматической государства).

"Эмоциональная боль", будучи "психического оружия", сам что-то создал "идентификация".

Предполагая, что "боль" - это "душевная боль", да, номера-идентификация будет найти какое-то временное облегчение, но основной "боли" останется, пока он не растворится. Таким образом, практика не-идентификация должна быть непрерывной и смелых.

Сказанное выше, как правило, "эмоциональной боли" не требует "не-личности" быть свободным от него. Вместо этого, как правило, "эмоциональную боль" требует развития мудрости и часто перебирая поведенческих установок, то есть, сортировка по "моральной точки зрения".

Теперь, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации

Да. Невежество, конечно, поддерживает таких ситуациях.

или это Sankharas делать это и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии.

Его невежество. В "sankharas" зависимого возникновения-это лишь внешние проявления невежества. Это невежество, которые должны быть решены & преодолевать.

В то время как дыхание медитация может успокоить sankharas, самый главный вывод заключается в устранении невежества.

Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Как я изначально сказал, типа "боль" опытный должен быть указан. Это "физическая боль" и "душевная боль" или "биологические хронической боли от неврологических или психических расстройств"?

Если боль является своего рода "эмоциональную боль", она может быть решена с мудростью и изменение моральной точки зрения.

Но если боль имеет биологическую основу (физические или неврологические/расстройство мозга), то требуется более непривязанности или подход Акцепт.

+809
rmn2682 12 мая 2018 г., 15:06:41

Существует множество подходов. Немного обучения в осознанность помогает увидеть наши внутренние момент за моментом опыта, поэтому мы можем взаимодействовать с ними с милостью и лучше понять, что происходит с нами.

Как я это делаю, разработанный слушать руководствуясь Метта и практики Сатипаттхана Випассана:

Улыбаясь, я представляю щенков, котят или что-то милое, а потом перейти к людям после того, как я развить немного этот нечеткие ощущения вокруг сердца. Я сосредотачиваюсь на этом чувстве, поддерживая его так, что любящая доброта становится сильнее. Если я не могу сделать это чувство, приходят потом говорят что-то вроде "это нормально", "я принимаю" или "я могу согласиться, что я не могу принять это". Я отношусь к боли, стресс или плохое самочувствие, как будто это был человек, которого я хочу пригласить. "Добро пожаловать!", "пусть вы будете счастливы", или "ты свободен и не обладал ничем".

Я предполагаю, что я добавить элементы сострадания, а также умиление. Ключ "согласие". Вам не надо визуализировать все ясно или все ваши способности, идеально подходит для практики Метта, но если я переживаю, что не правильно делать эту практику, во время практики, то я пытаюсь иметь отношение к дружбе, что беспокоиться.

Если вы еще не, я серьезно рекомендую учить немного осознанности, чтобы помочь вашей практике Метта. Руководствуясь милость серьезно мне очень помогли, так, может, попробовать. - Метта

+730
Shehryar Saim 13 мар. 2011 г., 4:17:19

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

Короче говоря, это три яда жадности, зла и невежества внутри каждого и каждого из нас. Видите, как сложно наркомана к наркотикам или алкоголю, чтобы abandone эти вещи и вернуться к обычному здоровому образу жизни, тем более жить образ жизни в свет Дхаммы это. Чувственное удовольствие-это зависимость, и в этом отношении, мы все еще наркоманов, что мощный "наркотик".

+682
Leta 8 апр. 2013 г., 10:21:04

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+672
BIZON777 16 окт. 2018 г., 0:42:42

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+612
Tomix 21 июл. 2019 г., 2:41:17

Я думаю, что первый, например, Kutuhalasala Сутта (СН 44.9) (с IV 398), уместные фразы в том, что перевод как:

Вместо этого, он описывает его таким образом:

"У него прорезается тяга, разорвала оковы, и по праву пробившись сквозь самомнение закончил страданий."'

Я думаю, что "правильно пробившись сквозь самомнение" может быть перевод того же текста, как "правильное понимание" я "" (потому что "пробив" = "понимание", а "я" = "самомнение").

Там больше об отношениях между "самомнение" и "личность" в ответы на эту тему.

Другой перевод-это здесь:

Но, он заявляет ему, таким образом:

“Он отрезал жажду, и через полную власть над зазнайства, он сделал всего конец страданий”.

Это дает пали в сноске:

Acchejji taṇhaṁ saññojanaṁ vivattayi sammā,mānâbhisamayā антам akāsi dukkhassâ ти.

Вот часть словаря определение одно из тех слов, Abhisamaya

Abhisamaya, (Абхи + самайи, от Сэма + я, СР. abhisameti & sameti; БСК. abhisamaya, электронная. г. Дивы 200, 654) “идет по совершенно”, понимание, осмысление, осознание, понимание, понимания, проникновения.

Так что вы можете увидеть, как это слово может быть переведено как "понимание" и/или "проникновение".

Позднее один и тот же словарь говорит,

sammā-mān'âbhisamaya полного понимания ложной гордости в стер. фраза "acchecchi (для acchejji) taṇhaṃ, vivattayi saññojanaṃ sammāmānâbhisamayā антам akāsi dukkhassa" В С. И., 205, 207, 399; А. III, 246, 444; нем.47

... другими словами:

  • Это "Стэр. фраза" (может, "стереотипная фраза"?)
  • Этот словарь переводит его как "полного понимания ложной гордости"
  • Он может быть найден в нескольких suttas, в том числе С. И. (205, 207, и 399), А. III (246 и 444), и он.47.

И действительно, как указано в этом определении, вот опять в конце (например) Nissaraniya Сутта (АН 5.200) (А III 245):

Он врубил через тягу, отвернулся от Феттера, и по праву пробившись сквозь самомнение, он положил конец страданий.

Так что это, по меньшей мере, два из suttas (ЦИТ/с гиперссылками выше), и, вероятно, нашли, по крайней мере все 6 suttas ссылается на указанное выше определение словарь.

+575
Midavalo 3 авг. 2015 г., 7:25:02

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение" Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching". На Западе, Абхидхаммы считался ядро того, что называется "буддийской психологии"

+501
brigadir 9 нояб. 2015 г., 12:36:10

Эти правила вы упомянули только для монахов. Они не относятся к мирянам. Миряне могут использовать любой вид мяса, даже если животное убили для них, пока они не нарушают 1-ю заповедь.

Да, можно попробовать объяснить людям, которые смотрят на вас, сказав, что быть вегетарианцем-это просто предпочтения еды в буддизме Тхеравады. Буддизм Махаяны, похоже, рекомендуют вегетарианскую диету по умолчанию. Но это не повод, чтобы смотреть свысока на кого-то. Вы также можете встретить некоторые путают буддистов Тхеравады, которые следуют вегетарианство как религию, даже поставив его выше того, что сказано в Suttas. Такая практика, как правило, попадают под Silabbata-paramsa. Человек оставляет о том, что когда человек становится Sotapanna. Пытаясь исправить их может оттолкнуть их от Дхаммы. Вы всегда можете практиковать Upekkha наряду с Метта в таких случаях.

+488
JP Dos Santtos 20 июл. 2017 г., 0:57:15
Вопрос задаю для одного текста или набора текстов. Это может быть от общего запроса на предметную область или конкретный запрос для текст, где спрашивающий знает, фрагмент или деталь.
+464
g7luv1kas 15 мар. 2019 г., 0:33:14

Будда, в одном Сутта (не помню название) предполагает четыре способа отбросить плохие мысли:

  1. Думаю, что некоторые другие достойные мысли
  2. Подумайте о последствиях плохие мысли
  3. Думать о Будде, Дхамме и Сангхе
  4. Засунуть свой язык себе в верхнюю челюсть и сжать зубы с решимость не думать об этом

Я буду включать Сутта, когда я вспоминаю его.

+426
wvalters 5 окт. 2011 г., 17:23:46

Сердце (хридая санскрит) и означает разум. То же самое верно для Китая Синь, японского Кокоро и тому подобное. Этимология может быть: хрид - центр, айам - это. В тантрическом буддизме говорят, что сердце, или точнее "центр" расположен в самом центре груди, на центральном канале. Он считается резиденцией ум, или "место Чистого Сознания". Подобные взгляды можно найти в индуистской йоги, даосизма и других древних учений.

Он сказал, что центральная точка сознания может двигаться вверх и вниз вдоль центрального канала, и, когда возникают неблагие эмоции, такие как жадность или гнев, он смещается влево или вправо от центрального канала.

Более подробную информацию можно найти в тибетской буддийской литературы.

Поэтому я думаю, что текст вы упомянули, говорится не о физическом сердце. И я думаю, что современным знаниям анатомии и физиологии не отменяет эти взгляды, потому что они являются результатом созерцания энергию посредством наших чувств. Даже если современная наука "не знает такого рода энергиях", понятно, что наши чувства могут быть интерпретированы как движение энергии.

Например, мы могли бы сказать: "я чувствовал, что вся моя энергия сливается", или "вижу, что улыбка я почувствовал, что новая свежая энергия заполняет меня", и тому подобное. Если вы думаете об этом, эти чувства не менее реальны, чем восприятия, что мы видим своими глазами. Поэтому они не должны быть виды физической энергии, достаточно того, что они реальны, как и наше восприятие, и их знания могут быть использованы в обучении наш ум и улучшить нашу жизнь.

ПС. Некоторые интересные ссылки:

+316
Eduards Cauna 11 сент. 2019 г., 6:38:19

Если видим, это вы, зачем вы стали свидетелем как приятных, так и неприятных впечатлений? Почему вы не можете ограничить свидетельствовать только приятными впечатлениями? Почему опыт свидетельствования возникают и прекращаются без вашего согласия? Почему свидетелем ограничены ваши чувства? Может вы свидетель, так, если ваши глаза ослепнуть или если нет света? Почему вы должны оттачивать ум посредством изучения и практики, чтобы понять сложные истины? Почему другие могут обмануть вас, обмануть вас? Почему не может ум быть в курсе правду на волю? Свидетелем или осознание не достоин быть рассмотрено как самостоятельное, как это связано и не под контролем.

Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не существует. И просто буквально ничего. Не это просто кажется бессмысленным.

Сознания и блаженства обусловлены. Если что-то обусловлено, оно непостоянно. Если он непостоянен, он приходит в первой благородной истины страдания. Какое бы блаженство вы испытываете в Сансаре непостоянно и не в состоянии исполнение. Достижение Ниббаны в буддизме-это не достижение. Это достижение безусловного элемента. Это постоянный, мирной и полноценной.

+284
JohnDUSA 26 мая 2014 г., 14:25:16

Это трудно для людей, чтобы понять опасность чувственных удовольствий, включая секс-удовольствие.

Я помню, как в прошлом я думал так же, но после достижения высших состояний я видел, как секс удовольствие вызывает болезненные чувства в будущем, как сказал Будда:

"Теперь, что брать на практики, которая приятна в присутствует, но боль дает в будущем? Есть некоторые отшельники & созерцатели, которые придерживаются доктрины, вид такой: 'нет вред чувственным удовольствиям'. Таким образом, они встречаются с их падению через чувственных наслаждений. Они общаются с женщинами странников, которые носят их волосы смотанные в пучок.

"Мысль возникает к ним: - ну что будущая опасность в отношении чувственные наслаждения делают те, [другие] брахманы & созерцатели предвидеть что они говорили о отказ от чувственных удовольствий и опишите полное понимание чувственных удовольствий? Приятно, прикосновение мягкой эта женщина странника, нежная, пушистая рука'. - Кула-dhammasamadana Сутта, МН 45

Большинство людей не воспринимают опасность чувственных удовольствий, так они думают, "что в этом плохого?".

Предположим, кто-то ест много вкусных десертов, в то время как в настоящее время они могут подумать: "какой вред эти десерты? Она вкусная", но потом думаю позже врач сообщает им, что у них есть некоторые отрицательные состояния здоровья, потому что они ели очень много вкусных десертов и закусок.

Или предположим, кто-то родился без рецепторов боли и сильно навредить себе, не переставая.

Точно так же люди заниматься чувственными удовольствиями, думая "нет вреда" или "какой вред?".

Однако люди не видят опасности в ЗППП и нежелательной беременности, не так ли? Потому что они могут воспринять.

Может быть, обычный человек может быть в состоянии преодолеть негативные последствия секса, если они достигают высших состояний, с концентрацией.

"Если кто-то, стремление к чувственным удовольствиям, добивается его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он раздробил, как будто ранили стрелой". - Кама Сутта, Сутта Нипата 4.1

Вы думаете, что секс-удовольствие-это временное или постоянное?

Ты думаешь, что секс-удовольствие ведет к просветлению здесь и сейчас?

Вы думаете, что удовольствие от секса может вызвать нежелательные беременности и ЗППП?

Важно также отметить, что отказ от секса-удовольствие само по себе не делает человека просветленным, он просто делает проще достижение просветления.

Что на самом деле вызывает просветление-это разрушение загрязнений.

Мое предложение для мирян влечение к сексуальному удовольствию жениться во избежание блуда, и стремиться к достижению высших состояний.

+258
Janvi Panchal 28 мая 2012 г., 6:06:39

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+256
Mommyofjase 27 янв. 2011 г., 10:38:07

"Что Papañca?" именно название статьи Эндрю Olendzki, редактор журнала Инсайт, кто пытается ответить на этот вопрос, а затем соотносит цель випассаны позже в своей статье, я привожу ниже.

В основном, papañca слои мыслей и концепций, которые скрывает то, что с трудом воспринимается.

Представьте, что вы идете через столовую линии и работники столовой мест пять штук картофеля на тарелку, при размещении шесть штук картофеля на чужую тарелку. Если вы злитесь из-за этого, возможно, думал, что персонал столовой дискриминируют вы, возможно, из-за вашей национальности - ну это пример papañca, где он вызывает отвращение. Вы представили много вещей, на вершине, что является незначительным.

Еще один хороший пример - это ответ, где автор писал, что она была в ужасе, потому что она все не так поняла ночные звуки кошек для спаривания, как взрослая женщина, и ее ребенок плачет от боли.

Я недавно разговаривал с подавленной друг, который не считает, что он достаточно хорош и страдает от недостатка уверенности в себе. Он приводит примеры, когда другим лучше, чем ему. Я процитировал качеств и примеров ему, что лучше, чем каждый из этих других лиц, и он был потрясен. Он никогда не видел его таким образом раньше. Он тоже был затенен в его психические толкования своих недостатков, что он не мог видеть его хорошие качества и сильные стороны.

Но papañca может быть много мягче, чем. Например, ваше чувство патриотизма и гордости по отношению к своей стране или этнической принадлежности или религии, на мой взгляд, papañca тоже, так как он построен-концепции.

В статье он продолжает говорить випассаны в качестве средства, кто видит вещи такими, как они есть на самом деле.

В противоположность "papañca" может быть "yathābhūtaṃ pajānāti", что означает "видеть вещи ясно, как они есть".

От Андрея Olendzki статье "Что такое Papañca?":

Баджо papahcabkirata nippapanca tatbagata
“Люди в радости распространения, Татхагата в области нераспространения”.
—Dbammapada 254

Papañca является одним из тех восхитительных пали слова, которая сходит с язык (или прорывается сквозь губы, в данном случае) и попадает в голову. Он указывает на что-то настолько непосредственной, настолько всеобъемлюща, и поэтому коварного, что он достоин присоединиться к английскому языку и вступить в общее использование. Точное происхождение papañca не совсем понятно, но его смысл витает где-то между тремя узлов 1) выкладывать или размножаться; 2) Иллюзия или наваждение; и 3) препятствие или препятствием. Место, где эти три значения сходятся в опыт работы не трудно найти. Сядьте с прямой спиной и ноги сложены вокруг ваших лодыжек, закройте глаза, и посещать внимательно на свой опыт. Что ты видишь? Papañca.

Этот термин используется, чтобы описать тенденцию ума к 1) распространение из и развить любое чувство объекта, которое возникает в опыт, поливая его волна за волной ментальной проработки, 2) большинство из которых является иллюзорным, повторяющиеся, и даже навязчивые, 3), который эффективно блокирует любое умственное спокойствие и ясность ума.

Это повествование петель, которые играют снова и снова в ум, поезда мысли покидаем станцию один за другим и принимая нас за долгий путь вниз по дорожке, прежде чем мы даже знаем, что мы на борту. Монах Бодхи, красноречив, как всегда, называет papañca “в склонность воображения земным вспыхивают в выпот душевные комментарии, Что скрывает голые данные познания” (с 229 в Majjkima Никая (МН)).

В Madhupindika Сутта, упомянуты в вопросе, кажется, что объективация (papañca) приводит к "одержимости страсти, навязчивые идеи сопротивления, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества", а также "взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь".

"Если, монахи, в отношении к делу, при котором восприятие & категории объективизации нападать на человека, там ничего нет всласть, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых взгляды, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых чванством, навязчивые страсти стать, и навязчивости невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументации, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остаток".

+256
user48518 2 авг. 2014 г., 12:29:07

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+234
Zolushka 5 февр. 2011 г., 22:36:37

Випассана-это видеть вещи, как они есть. Если вы боитесь смерти во время медитации Випассана, то будьте внимательны из страха. Необходимо отпустить комфорта во время практики Випассаны. Анапана приводит к временной комфорта, тишины и покоя, но никто не мог освободиться с единственным анапана практике.

+184
Benji Vesterby 22 окт. 2017 г., 0:11:36

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+132
ShadowPrince 10 сент. 2013 г., 5:59:37

В каноне пали, в Kesaputtiya Сутта есть Будда, объясняя преимущества практикующих высокой добродетели те, кто может верить в жизнь после того, кто, возможно, не поверите, кто может поверить, нет закона кармы, а кто не может поверить, что есть закон кармы.

Он утверждает, что добродетельный человек, который в силу опыта и Брахма-вихар четыре заверения в его жизни здесь и сейчас:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Аналогично, в другом Сутта, Будда объясняет, как мудрый человек считает, что выступает за нигилизм. Понимая, что после смерти нет никаких последствий за свои действия, эти учителя, видимо, почувствовала себя свободной делать все, что угодно, в том числе и зло.

“О этот мудрый человек рассуждает так: - если нет другого мира, то после распада тела этот хороший человек сделал себя достаточно безопасно. Но если есть другой мир, тогда после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Теперь, является ли слово из тех отшельников и брахманов истинно, позволь мне предположить, что нет другого мира: еще этот хороший человек здесь и сейчас порицаются мудрыми, как аморальный человек, один неправильный взгляд, который проводит учение нигилизм. Но с другой стороны, если есть другой мир, то это хороший человек сделал неудачный бросок по обоим пунктам: т. к. он порицаются мудрыми здесь и сейчас, и после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Он ошибочно принял и осуществил это неопровержимое учение таким образом, что оно распространяется только на одну сторону и исключает здоровая альтернатива’.

-- МН 60

+110
Dave Crumbacher 12 мар. 2010 г., 18:14:17

Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел.

Буддизм-это о психологии страдания в жизни и пути его преодоления.

карма и перерождения в других мирах

Карма заключается в том, что каждое действие будет иметь противодействие в будущем. Е. Г. если вы стремитесь к преступной жизни, то тюремное заключение может следовать, хотя многие, кто не ожидал быть пойманным.

Мы должны по крайней мере верить в этом мире. Есть человеческое царство и царство животных, которых мы можем непосредственно увидеть. Возможность других миров шов нелогично только на некоторое время оставим их в стороне. Как вы видите, много, и проверить многое из того, что Будда, хотя по практике, то вы можете начать верить их, а также, возможно, что может быть за пределами вашего опыта и вы не сможете испытать все сам Будда. Если вера не придет, верю, что вполне логично и то, что вы испытали. Одним из основных способов опыт есть аспекты преподавания за пределы нормальной области восприятия, является посредничество.

Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов

В индуизме эти аспекты, но буддизм совершенно разные. Много вещей, которые лежат в основе индуизма была отвергнута Буддой. Он принял то, что было правдой.

Оставим в стороне, что не может быть логичным для меня время и практика, пока вы не проверили факты через свой опыт. Переживает учение укрепит вашу веру.

+93
Yolanda Allen 5 янв. 2019 г., 21:58:58

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+78
sgDysregulation 16 апр. 2010 г., 5:36:30

Вы могли бы ответить на это из своего собственного опыта: почему вы не убиваете людей, например? Почему избегать лжи, воровства, половой распущенности, алкоголя?

Я предполагаю, что это:

  • Избегая ситуации, где это может показаться заманчивым
  • Не ищу, что ситуация (и, следовательно, никогда не находя его)
  • Учитывая опасность заранее (потому что Дхамма говорит вам) так что "это опасно, я не буду делать" это "инстинктивные" реакции, когда любой контакт с подобной ситуации (за исключением того, что я думаю, что это не "инстинкт", а это тренировки и привычки, характер)
  • Используя самомнение как инструмент (например, "я не хочу видеть себя как тот человек, который может делать такого рода вещи"), возможно, связанная с чувством стыда, например, если чувство начинает злиться вызывает чувство стыда возникает (или если не стыдно, то сострадание, любое осознание недостатков), то вы будете хотеть, чтобы "не допустить возникновения" гнева.
  • Имея лучше (техничнее) альтернативы в использовании-например, говорить правду, будьте в теме, или молчать, а не врать или быть "суровым", - и так далее.
+63
syre 16 нояб. 2010 г., 17:18:01

Показать вопросы с тегом