В Анапанасати Сутта, что означает 'чувствителен к восхищению/блаженство'?

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+727
justarandome1 24 авг. 2017 г., 11:58:10
17 ответов

Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Очевидно, современное движение осознанность была очень успешной, но я интересно, если это за счет утраты своего духовного стержня. И это касается меня, что то, что нам остается, - это просто другой вид самовлюбленная эгоцентричная эгоизм. Есть ли обоснованность в мои проблемы, или я волновался?

+909
Coodu 03 февр. '09 в 4:24

Первые антропоморфные представления Будды появился столетия спустя после его смерти (см. Этот вопрос). Буддийское искусство было тогда "иконоборческие", поскольку у Будды был представлен всего через символы, такие как след Будды или Дхарма колесо. В Википедии статьи по греко-буддизм, есть намек, почему это может быть так:

[В] сопротивление антропоморфные представления Будды, а сложные иконоборческие символов, чтобы избежать его (даже в сюжетные сцены, где другие человеческие фигуры появлялись бы), кажется, быть подключен к одному из изречений Будды, сообщили в Дигха Никая, что отчаиваться представлений о себе после исчезновения его тела.

Это утверждение не является, однако, сопровождается ссылкой на соответствующие части Дигха никая, а это противоречит Дональд Лопес последняя книга, от камня к плоти: Краткая история Будды (Университет Чикаго пресс, 2013):

[N]о проскрипции против изготовления изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты на представление его интересов оказалась.

Есть фактическое текстовую основу для утверждения, что Будда обескуражен представлений антропоморфных божеств о себе (в Дигха Никая или другие ранние буддийские тексты)?

+758
Duvrai 18 янв. 2016 г., 15:55:10
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+720
curriegrr 23 июл. 2014 г., 13:12:31

Монах Сарана был так добр, чтобы дать мне знать о существовании английского перевода он осознает (в настоящее время из печати, но оцифрованные с ним):

Шан-чин-П И-П О-Ша
Китайская версия по Sanghabhadra из Samantapasadika,
Комментарии о Палийской Винаи переведены на английский язык впервые
Профессор П. В. Bapat, Пуна
в сотрудничестве с проф. А. Хиракава, Токио
Бхандаркар Восточный Научно-Исследовательский Институт, Пуна, 1970

Это полный перевод китайской версии Винаи комментария, так что точно не соответствует бирманской версии, что у Ба Кхина мог бы использовать.

В Анапана раздел начинается со страницы 358 по 381 файла PDF. Я не смог найти проход похож на то, что у Ба Кхин был упомянуть. Возможно кандидат может быть следующим, где после появления сильная самадхи (четвертый-Джана) человек созерцает его физическую основу:

[20] [как его стабилизировать? Этот монах выходит из четвертой
транс. Он - твердо схватывает факторов транса. Когда он захватил
это, [он видит, что] эти факторы транса находятся в зависимости от heartbasis
который, в свою очередь, основывается на четырех великих элементов; созерцание
после четырех великих элементов [также] основано на его физических
тела. Из этих факторов транса называют нематериальной и(сердце)
основы и остальной материал. Нематериальный Дхаммы являются для покрытия сознание.
Из этих [Дхаммы ], четырех великих элементов и тому подобное
материальны и мысли, сопровождающие эти материальные качества, является нематериальным.
Или, когда он выходит из самадхи, он замечает, что тело
и разум являются источником ( ... ) вне и в ближайшие дыхания.

Кстати а вот интересно, каким должен быть тот же отрывок в переводе с Visuddhimagga и сообщил, в другой ответ здесь будет выглядеть иначе:

Таким образом -он дискриминировал название от формы, а затем он ищет их причинные факторы. Во всех трех мирах, имя и форма неразрывно соединены; они никогда не разорваны [друг от друга]. Об этой неразрывной связи, он начинает испытывать некоторые сомнения. Но он преодолевает это, а потом замечает, что три характерных знаков. Заметив эти три характерных знаков, он также отражает после вступления в и прекратить свое существование. Из-за этого созерцание, входящих и выходя из существования, он первый замечает [иллюзия] свет и избавляется от десяти мелких портит проникающей прозрения (Випассана'). [22] когда он получил избавиться от них, появляется знание пути (...). При этом оказалось, он отказывается от мышления существование и его внимание направлено только на проходящий из существования. Тогда он снова и снова размышляет о том, что характеристика прохождения из существования и когда эти две Дхаммы (входящих и проходящих из существования) теперь стали понятны ему, он начинает чувство отвращения [все] в этом троичном мире. А потом в силу правопреемства, он достигает четырех путей и достигает плода Архатства. Он достигает высшей ступени из девятнадцати типов глубокого знания (...) и в этом троичном существовании, состоящая из Брахмы, Марас, а Самана-брахманов, он достигает высшей ступени бытия поле заслуг (...). Таким образом, вывод первой четверицы из подробное объяснение внимательность Анапана [начиная с ] подсчет.

Также как мы видим (выделено жирным шрифтом) слово "kalāpasammasanavasena" (если даже в китайской версии) интерпретируется по-разному. Монах Ñánamoli вынесла, что как "восприятие группы", и, похоже, не относящихся к kalapas как группы из четырех элементов, то есть к тому, что у Ба Кхина собирался.

+713
Freida 12 июн. 2015 г., 18:26:43

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+703
Neil V 26 окт. 2017 г., 10:21:31
  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

sattakkhattuparama = не более чем в семь раз.

Почему он включил перерождения в его переводе?

Из-за контекста, ниже которого идет перед "sattakkhattuparama" и на ту же тему:

Там эти девять людей, которые, умирая с чем-то осталось, освобождаются из ада, царство животное и царство Духа. Они освобождаются из мест потери, плохие места, в преисподнюю.

Navayime, сарипутта, puggalā saupādisesā kālaṃ kurumānā parimuttā nirayā parimuttā tiracchānayoniyā parimuttā pettivisayā parimuttā apāyaduggativinipātā.

...

С окончанием трех оков, и ослабление жадности, ненависти и заблуждения, они однажды-возвращающийся. Они вернутся в этот мир только один раз, затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

Следующий вопрос:

  1. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

saṃsaritvā является синонимом sandhāvitvā. sandhāvitvā означает переселяться, транспорта, двигаться дальше.

Перевод: человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

  1. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Comepare с "sandhāvitvā saṃsaritvā" в МН Sandakasutta. Это контексте означает "переход к следующей жизни (возрождение)":

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

Следующий вопрос:

  1. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

На самом деле, это просто знак многих признаков. Собственно, весь контекст Сутта поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparaМО", как "лицо, которое имеет семь жизней левый" или "человек, который имеет семь перерождений слева". Есть много признаков, чтобы перевести подобное на примере:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

  1. Вышеприведенная цитата по ссылке, симпатия со многими другими suttas, которые заставляют переводчик переводит "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз".
  2. Когда предыдущему контексту переводится как "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз", в следующем контексте надо переводить тоже перейдя.

Человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

Я должен добавить еще 1 вопрос, чтобы завершить этот ответ:

  1. Почему Будда не использовал "nibbattetvā" с человеком? Почему Будда использовал вместо "saṃsaritvā sandhāvitvā"?

"Ekabījī (один-сеялка)" возродится только один раз (ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā), но рядом другие перерождается несколько раз. "sandhāvitvā saṃsaritvā" часто используют в несколько раз перерождений.

Saupādisesasutta:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей , а затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

МН Sandakasutta:

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

+670
3ypuk 21 мар. 2011 г., 0:38:44

Карма-это, конечно, накопилось. Но и другие факторы играют гораздо более важную роль в его созревании, чем утомительно накоплений. Наши действия в этой жизни и (невозможно контролировать) мысли в последние моменты жизни, как правило, гораздо более определяющим фактором в следующем рождении, чем срок действия кармы и заслуг. См. цитату из Abhidharmasamuccaya:

Существом сопровождается многими действиями. В этом случае, чем порядок результатов созревания?

я) первый, чтобы произвести его результатов является наиболее серьезным действиям;190

II) следующий, действие, которое появляется в момент смерти;191

III) в то, что было привычно раньше;192

IV) в конце концов, то, что было сделано раньше, в прошлой жизни.193

(сноски):

[190] восстановление Прадхан это: audārika-карма. Но очень вероятно гуру-карма. См. Kośa, ІХ, 297. В пали это Гару - или garuka-Камма. [191] Āsanna - или maraṇāsanna-Камма в пали. [192] в Пали ācinnaka - или бауле-Камма. [193] это относится к kaṭakka-Камма в Пали . Эти четыре действия приносят свои результаты в таком порядке. Серьезные действие имеет приоритет над другим. Если нет серьезных действий, то действие, которое проявляется в сознании в момент смерть производит свои результаты. Если нет конкретных действий представляет собой ум в момент смерти, то чаще всего действие производит свои результаты. Если ни одно из этих трех действий есть возможность принести результатов, то действие сделали в прошлой жизни будет выпускать свои результаты. Увидеть Kośa, ІХ, 297.

Полагаться на действия кармы, наверное, даже неправильный взгляд, потому что она способствует отсутствие правильное усилие делать полезные действия, которые на самом деле улучшить карму.

Кроме того, без правильное усилие , вы будете продолжать, чтобы произвести плохую карму, поэтому нет выхлопа в этом случае.

+586
gazala patel 11 янв. 2013 г., 16:11:29

в чем разница между привычкой и зависимостью?

Вредные привычки-это трудно понять. Я думаю, что я бы определила наркоманию как активность (или вещества), который дает вам некое удовольствие, когда вы делаете это, и поэтому их нужно делать постоянно, даже если деятельность не полезно, или полезно. Так что, полагаю, эти примеры могли бы включать:

  • Прием наркотиков или алкоголя
  • Азартные игры (особенно на автоматах)
  • Игры (видео игры, пинбол, знакомство Facebook "любит", проверять электронную почту слишком часто)

Есть привычки, которые являются более целеустремленными, условно, и что он будет менее обычного, чтобы описать зависимостью:

  • Еды
  • Иду на работу
  • Быть дружелюбным

... хотя может быть привыкание аспекты, зависимым поведением, в рамках этих мероприятий.

Это относится к практике медитации?

Я думаю, что есть степень, в которой все действия привычные.

Я думаю, что буддизм учит, что мы можем (и должны) быть сознательным наших действий, и контроль (или решают) наши действия и изменить (или выбрать) наши привычки (по крайней мере, изменить плохие привычки).

Имея ежедневный график (в том числе определенное время для медитации) могут быть описаны как привычки.

"Зависимость" - это тоже уничижительное слово, люди не часто используют его, чтобы описать привычки, которые они мыслят как добродетельные привычки.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'!

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что определяющим признаком наркомании является то, что это деятельность, которая дает вам маленький толчок удовольствия. Удовольствие исчезает, и тогда вы хотите повторить действие, чтобы вновь испытать это удовольствие.

Возможно, есть компоненты (аспекты) индивидуальности, которая как то (т. е. привыкание толчки приятные ощущения): чувство гордости, например.

Другой пример, который я не понимаю, так это одна из 3 стихе из Дхаммапады:

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

Этот тип мышления мне кажется замкнутый круг и зависимость (вредные, повторяется бесконечно, кажется, что это должно быть поведение людей, чтобы отказаться от однако некоторые люди, кажется, не в состоянии от него отказаться): однако я не понимаю, что удовольствие в нем, если таковые имеются. Возможно, так называемая радость в этом случае заключается в том, что люди (в том числе малолетних детей) как получить хотя бы равную долю что-то, увидеть, как социальная справедливость, чтобы люди так устроены, что они получают удовольствие в праведности и уверенность в своей правоте, или добиваться справедливости (эгоистичная справедливость, справедливость для себя), как вид удовлетворения.

+361
Robert Watkins 30 окт. 2019 г., 17:45:17

Дыхание-это физиологический процесс, который может быть добровольным или недобровольным. Когда вы не пытаетесь контролировать его, он переходит на невольно регулируемом темпе. Это похоже на моргание. Когда ваши глаза открыты, они автоматически мигать один раз в то время. Дыхание довольно регулярно в своей частоте, в отличие от мигать. Сердцебиение тоже непроизвольных и постоянно развивающийся, но вы обычно не можете чувствовать это (если у вас учащенное сердцебиение).

Итак, дыхание-единственный физиологический процесс, который я знаю, который выполняет все эти критерии-это вытекает непроизвольно при относительно обычном темпе, и это можно почувствовать через его воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движение грудной клетки. Частота это тоже не слишком медленно и не слишком быстро, для наблюдения за его последствия.

Теперь как это относится к буддизму?

Ну, регулярно темп изменения воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движения грудной клетки, что может ощущать человек, - это ощущения (vedanā). Не само дыхание, но эффект физиологический процесс непроизвольного дыхания, приводит к обнаружению и наблюдаемых ощущений.

И как это полезно в буддизме?

Нет ничего мистического об уме-вдох связи в буддизме, в отличие от пранаямы в индуистской хатха-йоги.

В медитации, наблюдаемые ощущения (vedanā), вызванных дыханием физически корни и то, что разум не контролирует, что разум может использовать как объект для отслеживания, для того, чтобы развивать концентрацию, вместо того, чтобы скучать и отвлекаться.

Если медитирующий пытается наблюдать то, что его ум создал, он может увлечься воображением.

Если медитирующий пытается отследить неизменное ощущение как ощущение его ладони, он может заскучать и заснуть.

Однако, дыхание не представлял себе ум, и изменения в обычном ритме, так что делает хороший объект медитации для разведения концентрации. Конечно же, медитатор может еще отвлекаться или скучать или засыпать, но, по крайней мере, когда он вспоминает, что он задремал, он может вернуться к наблюдаемой ощущения, вызванные дыханием.

+353
sgath92 9 нояб. 2013 г., 11:25:28

Если я попаду в nimitta-Джана во время медитации, мне потом перейти к ней или сохранить в объекте? Я игнорировать nimitta, или это одна из тех вещей, которые очень трудно игнорировать?

+296
yosefrow 31 июл. 2010 г., 4:58:07

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+286
Zver900 9 дек. 2012 г., 19:29:41

В Talaputta сутра Будда говорит, что актеры будут либо переродится в качестве животного или попасть в ад

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вам: или ад, или утробе животного.

Почему Будда имеют такое смутное представление актеров? Я могу представить все виды профессий, которые были бы менее этично, чем действуя. Действовал очень разного рода профессия в Индии 2500 лет назад? Бы такого же рода судьба быть совместно с актерами сегодня? Актеры неодобрительно в современных буддийских странах?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я должен давать ток на правильный образ жизни в местном буддийском центре. В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, был актером в группе и она была в шоке. Я не могу оправдать этот суровый взгляд, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Большое спасибо за любые/все ответы.

+274
Oliansyah Syah 6 окт. 2011 г., 14:27:28

"Не делать" в этом смысле означает отсутствие какого-либо действия, которое возникает от мысли (например, физической форме, как речи, телодвижения) таким образом, что снижает физические формы воздействия на живые существа в своей среде.

Я понимаю, что я направляюсь в один из unconjecturables здесь, но для практических целей. Я не думаю, что это приведет меня в смятение. Это любопытство, возникшее на основе частичного понимания кармических законов, в которых знание карма стала рассекреченной в довольно очевидны, почти механистических естественных вещей. Я хотел, чтобы попытаться понять хотя бы из периферии понимания, от того, что сказал Будда и от того, что другие практикующие буддизм понять, так что я могу сравнить три.

Дополнительные

В пример с Будды, он решил не быть отцом своему сыну Рахуле (не делают) в пользу ища свое освобождение. Его мысли были о себе. Я предполагаю, что это вызвало бы значительный дискомфорт в Рахула и этот дискомфорт был бы еще более усложняется, когда Рахула узнали о значении его имени: оковы или кандалы.

В пример из моего собственного опыта, человек стал очень злой со мной на прошлой неделе. Я оставалась спокойной и не реагирует, охраняя чувств - по сути, наблюдая за собой. Я все-таки отдал часть моего внимания к человеку через зрительный контакт. Из-за моего "не делать", они становились все более разочарованными. Я помню, как думал: "этот человек теряется в своих эмоциях". Я получил сообщение от них в тот же день, сказав, что они плакали и отпустить ее.

*Когда я пишу это дополнение, ответ Андрея ниже, кажется, чтобы резонировать здесь.

+257
VijayD 11 авг. 2011 г., 23:28:40

Имея четкое понимание означает, что

+238
Elanthendral 29 мая 2016 г., 16:43:47

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+228
CryptoFail 1 июн. 2016 г., 14:30:17

Возникает энергии от очищения, подобно тому, как дождевую воду, очищают от листьев протекает более эффективно.

В отличие от усталости (лености) часто систематический ум отягощенный загрязнений.

Таким образом, энергия или освежения, связанные с подлинной саматха (спокойствие) вследствие душевной чистоты, которая требует телесной чистоты в качестве основы или причины.

В suttas (в 10.61) говорят о трех видах неблагих действий (тела, речи и разума) - это питание (еда) для пяти препятствий (которые лень или усталость является одним из препятствий).

А что nutriment для пяти препятствий? Она должна быть сказал: трех видов проступков. Трех видов проступков, тоже, я скажу, есть люди; они не без питания. И что это nutriment для трех видов проступков? Следует сказать: не сдержанность чувств. Не сдержанность чувств факультетов тоже, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для не-сдержанность чувств? Это следует отметить: отсутствие осознанности и ясного понимания. Отсутствие осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для отсутствие осознанность и ясное понимание? Следует сказать: неосторожное внимание. Неосторожное внимание, слишком, я говорю, есть люди; не без питания. А что является питательной средой для нерадивых внимание? Следует отметить: отсутствие веры. Отсутствие веры, тоже, я говорю, есть люди; не без питания. И что люди из-за отсутствия веры? Следует сказать: не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму,, я говорю, есть люди; это не без питания. И что люди не слышат добрую Дхаммы? Следует сказать: не следует общаться с хорошими людьми.

+62
Rob J 27 дек. 2011 г., 13:32:17

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью? Если да, то как часто? Спасибо

+29
Cecile Filion 3 сент. 2016 г., 12:44:22

Показать вопросы с тегом