В чем разница между sotapanna Кула и 'веры' ?

Я читал во многих местах про Кула Sotapanna или Веру меньшей Sotapanna и "последователя". Они одинаковые или разные? Оба из них достигают Sotapatti пхала в той же самой жизни?

+778
Karl Wolf 13 авг. 2013 г., 15:37:55
23 ответов

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+984
pldg 03 февр. '09 в 4:24

А как насчет последователей других Тхеравадинских буддистских? Почему? Если они не могут, что на последней стадии просветления, что они способны достичь?

Пожалуйста, обратитесь к источникам в ваших ответах.

+955
Ronny Brendel 23 мар. 2015 г., 18:01:40

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+852
DarkToilet 4 мар. 2019 г., 17:56:34

Я бы ничего не сказал, Есть так много сект, что вы можете найти любой буддизм, что не хватает тех или иных элементов.

  • Медитация (реже, матра и мудра)
  • Исторического Будды. В некоторых формах буддизма, исторический Будда-это не так важно.
  • Монашество и отречение.
  • Философский склад, который заботится о темах, как личность, меняется и его применение к решению страданий.

Но прямо с верхней части моей головы, голени-де-подчеркивает медитации, СГИ deemphasizes монашества, Будда, говорят, что сутра лотоса, не тот же парень, что Будда в начале пали тексты, а также традиционные мирской буддизм не требует много философии.

Фраза, которая приходит на ум, когда я читаю об очередной секты или школы буддизма, является "узнаваемым буддизма".

+842
Mason Bryant 23 мая 2014 г., 13:21:12

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+799
wstw 5 июн. 2018 г., 15:14:14

Прежде всего, необходимо установить памятование тела. Ваш ум должен всегда быть в вашей (нижняя) Даньтянь. Вначале вы, возможно, придется делать упражнения, толчок животе из 100 раз, несколько раз в день, пока вы не привыкнете к осознавая свой даньтянь.

Всякий раз, когда вы общаетесь с людьми (разговаривать с незнакомыми людьми), вы должны заставлять себя оставаться в вашем теле. Не "летать" на свою точку зрения, или какой-то воображаемой точки в абстрактном пространстве. Оставайтесь внутри вашего тела.

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Во-вторых, нужно перестать полагаться на мнение людей за свои права-и-неправильная. Ваше право и неправильно должна исходить от Дхармы. Когда ваши права и неправильно происходит от Дхармы, как долго, как вы действуете по Дхарме, вы больше не волнует, что люди думают о тебе. Тогда вы не будете стараться угодить им или быть симпатичным. Тогда вы можете быть своим собственным центре, с Дхармой быть свой центр.

В-третьих, вы также должны сидеть, ничего не делая в течение одного часа каждый день. Когда вы сидите вам восстановить связь с вашим центром.

Подводя итог, развивать осознание своего тела даньтянь ЭСП, остаются в вашем теле, когда вы говорите с людьми, развивать грацию, не пытайтесь угодить людям - вместо того, чтобы быть своим собственным центром, действующим по Дхарме, сидят каждый день и снова с центра.

+720
Zhang Yining 8 сент. 2010 г., 2:14:16

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+649
glommyolza 21 июл. 2011 г., 23:46:52

Я думаю, что это довольно трудно сделать обобщения о буддийской практике в связи с широким спектром практик, приемлемых в разных школах. Мое понимание некоторых школах не используют Виная и suttas большинство подчеркнули, могут быть разными по школе.

Если кто-то есть строгая интерпретация 5-я заповедь и не знать, что алкоголь используется ограниченным образом в некоторых ритуалов в тибетском буддизме, они могут перейти к выводу, что эти ритуалы были не правильной буддийской практике и, возможно даже, что храм был в плохом месте.

Я думаю, что самое важное "предупреждение" для любого новичка заключается в том, что буддизм-это такая богатая и разнообразная религия, и это может выглядеть так отличается от одной традиции к другой, что самое главное, может быть, чтобы просто видеть, слышать и опытом, не осуждая, а кто-то посещает различные центры и узнает больше о буддизме.

В конце концов новых людей найти традицию, которая им подходит лучше всего, но это будет отличаться от одного человека к другому. Что многие западные* проблема; так много вариантов! =)

*Я предполагаю, что большинство новых буддисты будут западные, но, возможно, мне не стоит так осуждать. :)

+622
Acid147 3 нояб. 2018 г., 13:59:59

Да это можно сделать, если вы развиваете abhiññā. Это будет через чето-пария-ñāṇa. Для этого вы должны развить по крайней мере 4-е-Джана.

Также есть последние задокументированные случаи, когда это было сделано в почтенном Ãcariya Мун Bhuridatta Терас биографии. Общая подготовка, которая была затем записана в Patipadā Ãcariya преподобного Муна путь практики. (Аджан Мун Bhuridatta Теры был учитель Аджан Ча)

Смотрите также:

Также имейте в виду, что только несколько успешно развивающихся сверхспособности и это может стать помехой, поэтому вам лучше работать в направлении освобождения.

+615
Aqeelah Muhamad Shahal 25 апр. 2011 г., 12:26:42

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+577
blackrdaad 13 мар. 2016 г., 14:37:02

Все мы сталкивались с ситуацией, когда это так легко советовать друзьям, когда они сталкиваются с трудностями. Но когда дело доходит до нас, мы становимся невежественными, остались в темноте, мы теряем перспективу. Это забывчивость, которая сопровождает все недуги. Всякий раз, когда мы подвержены страданию, будь то гнев, печаль, похоть и т. д. мы подчиняемся этого типа забывчивости.

Действительно, три тренировки (сила, самадхи, Панна) поможет увидеть все в истинном свете, с тем чтобы принимать правильные решения (решения, которые исходят не от страха, разочарования и так далее).

Но иногда, когда наши заблуждения слишком сильным, наш ум становится похожим на присоску хватаются за объект. Сделав шаг назад крайне сложно. При таких обстоятельствах, я считаю, что обучение в терпение является наиболее важным. По сути, речь идет о отказ от восьми мирских забот, тем более, привязанности к удовольствию и отвращения к боли.

Мы так боимся боли, что, как только наш ум не туда, куда мы хотим, или не жить с тем, что мы хотим жить, мы пытаемся насильно изменить его курс. У нас есть тенденция, чтобы Хотите избавиться от боли и что не искусен. Этической дисциплины и концентрации не приходят о тех пор, пока ум не гибкий и готов, а это происходит, практикуя терпение. Так много раз мы не видим, что прямо у нас под носом только потому, что мы хотим быть какое-то место безопасным. Практикуя терпение позволяет сделать шаг назад и делает ум более открытыми и гибкими.

Ум, который является слишком жестким и забывчивых не принимать во внимание контекст и, следовательно, не является правильным для принятия обоснованных решений.

+573
karvin3n 15 июл. 2017 г., 14:13:18

Достижение просветления-это как бежать из газа во время вождения. Машину сразу не остановить, а водитель не желает ударил перерывы, чтобы силой остановить его. Точно так же, как автомобиль останавливается, когда импульс закончится, просветленные существа истекают, когда их жизнь закончится естественным образом.

+569
Jenny jasmine 11 мая 2013 г., 15:11:22

Как элементы буддийской космологии (31 плоскостей бытия, голодных духов и теней, гневных божеств и т. д.) подтвердил?

Есть труды последних гуру в последние 50 лет или около того, подтверждающих, допрос или анализируя элементы этой космологии в свете современной науки и собственный опыт?

Кроме веры в древних текстах, есть какие-то другие основы для современных буддистов верят в буддийской космологии? Если да, то что это за основа?

+461
user297600 15 сент. 2012 г., 16:51:11

А не "пятая заповедь", я найти его незнакомец, что кажется преступить "право на жизнь".

Раковину ответим тем не менее, мне нравится (я рад) увидеть статую Будды, если я иду в ресторан.

Некоторые из "10 быков" комментариях предполагают, что буддизм и алкоголь, возможно, они надеются, сосуществовать. Например,

Х
Въезд в город со счастьем одаряют руки

Его скромный дом дверь закрыта, и мудрейший не знает его. Нет проблески его внутренней жизни, чтобы быть пойманным, ибо он идет по собственному пути, не следуя по стопам древних мудрецов. Ношение тыквы он выходит на рынок; прислонившись палку он приходит домой. Он находится в компании с вином-bibbers и мясников; он и они все превращаются в Будд.

Обнаженной грудью и босой, он выходит на рынок; 
Обмазывают грязью и пеплом, как широко он улыбается! 
Нет необходимости в чудодейственную силу богов, 
Ибо он прикасается, и о чудо! мертвые деревья вступают в полное цветение.

Некоторые версии, которые показывают его "тыква". Когда я впервые увидел, что я думал, что это означало "вино контейнер", потому что это, как он был опубликован в пол Репс книги:

Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Но сноска в этой ссылке говорится, что в предложении "переноска тыква[2] он выходит на рынок, прислонившись к персоналу[3] он приходит домой", сосуд-это "символ пустоты (шуньята)".

+392
Fractaliste 2 авг. 2014 г., 15:44:51

Я стреляю в синий, голосуйте за меня, если вам нравится.

Может быть, что это не столько Дзен, но больше всего японцев? Что-то там культурной традиции. Конечно, есть сильные перекрестного влияния между японской культурой и Дзен, и его трудно разделить их. Но в целом "спешить" и "нет времени" - это что-то, ассоциируется у меня с Японией в целом.

Здесь родным для уточнения?

+368
Chirlo 20 янв. 2017 г., 0:31:19

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+326
viktormila 20 апр. 2019 г., 22:09:07

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+275
christopher james 29 окт. 2011 г., 17:14:38

здесь я могу ответить как спорта ;)

Ваша проблема имеет два аспекта:

  1. Ваш диапазон движения ограничен, и
  2. ваше ядро не является достаточно сильным

Адрес 1. вы можете сделать растяжку, обычная гимнастика стретчинг: руководство к основным растяжения. Йогой тоже хороший вариант, но я считаю, что общие протяженностью более того (и вы должны, что йоги тоже, во всяком случае).

Для 2. существует простой ответ: необходимо укрепить свое ядро. Обратите внимание, что многие японцы, корейцы и индусы в позе лотоса-это легко, потому что они не сидят на месте, это оказывает огромное воздействие на основные мышцы: наши западные стулья держать спинку и пустоту нам использовать слишком много сил для сидения, делая, что наши ядра менее прочны, особенно большое количество мелких мышц...

Есть два основных упражнения, которые вы можете сделать для этого: на доске и на мосту: 10 основных тренировок

Для начала, основных упражнений и на растяжку, вы можете начать удерживать их в течение 20 секунд, построить до 30 секунд, а затем до 1 мин. и 1:30, там максимум 90 секунд (1:30), выше которого нет никакого эффекта. Я ведь правильная растяжка рефлекс мышц срабатывает после 20-30 секунд, после чего они удлиняются.

Другие вещи, которые вы можете сделать:

  • Стоят столько, сколько вы можете: если вы едете на поезде не сидеть. Если вы находитесь в общественных местах, стараться не сидеть и вместо того, чтобы стоять.
  • Использовать лестницы, а не эскалаторы/слесарь по лестнице.
  • Дайте сидя на земле попробовать, даже если не для медитации

Итак, вот моя зерном соли. Я не буддист, заметь, я практиковал Дзен много лет назад, но я помню дзадзэн очень больно, а теперь я могу спокойно сидеть в позе лотоса или сэйдза (реальный, как в кендо).

+233
panikajo 16 дек. 2013 г., 7:21:57

Я запутался пока погугли про, который является самым популярным (широко распространен, опубликован непрерывно в большом количестве) журнал по буддизму (или буддийский журнал). Это совершенно очевидно для издателей, чтобы рекламировать свою продукцию, но я хочу иметь реальную информацию, так что я могу получить подлинные знания, а также отправить свои статьи к ним. Я знаю, что есть ряд буддийских журналов, издаваемых по всему миру, но моя главная забота состоит с академического издания. Я буду благодарен за каждую информацию. Я не говорю о конкретной ветви буддизма, например, Тхеравада, Махаяна и т. д. но я хочу знать, который является самым известным журналом в целом, я имею в виду научно-технический журнал, который включает в себя все из них. Я хочу знать подробно.

+192
user16031 28 февр. 2015 г., 3:00:28

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+131
malaya10 13 июн. 2013 г., 4:09:26

Хороший вопрос! Будда представил свою "религию" как (это) Дхамма- (это) Виная, Дхамма-Виная (обучение и дисциплина) и существует и также использование Сасана Будды (учение Будды).

"ИСМ"-стабилизации фактически уже ведет против его учения, особенно такие нюансы, как "мой", "наш" буддизма, и указывает даже не хватает уважения, поскольку учение Будды, Дхаммы, только для архатом своей и даже так, лицо, которое фактически владеет им, не относятся к нему другие, чем Будда-засоня.

Насколько Атма знает, это имя, во-первых, пришел около 1850 г. в Великобритании (вы найти определенные даты или orign и намеки в старых английских словарей) и его на самом деле наклейки и все, что любит использовать Будд репутацию основном wordily целей, привязанностей, (неправильный) вид и идентификационные, так что не очень хороший ярлык, если один стремится на благо учения.

+96
Florian Richoux 28 авг. 2012 г., 0:49:49

Если вы посмотрите на это статья, которая описывает Благородный Восьмеричный Путь,

Поэтому я думаю, что они оба буддисты, но одна из них называется "осознанность" и "концентрация".

+54
Timothy Black 28 мар. 2015 г., 6:29:49

У меня уклон этот ответ на пали-пали, потому что содержание канонам-канонам понять причины, из-за всех доходов, больше, чем людей сегодня, которые вырезать некоторые возможные причины, выключите и оставьте только свои добавленные прибыль. Мне тоже приходится использовать слишком много пали слова, потому что мой английский ужасен и Дхаммы-это очень тяжело. Я должен использовать 2 часа, чтобы написать этот ответ.

Совет-эго = Мана & taṇhā & micchādiṭṭhi & avijjā & аайри & anotappa & uddhacca.

Лучший способ увидеть ваш совет-эго "проверять и доказывать" свои и чужие ответы в каждые способы, такие как пали из Типитаки, комментарий, суб-комментариях, и других учителей замечаний.

Почему проверки и доказывания являются лучшим способом?

Потому что:

  1. Micchādiṭṭhi и taṇhā, которые всегда возникают с kusala, просмотр и прикрепление неправильное причины и последствия. Sammādiṭṭhi просмотр прямо причины и последствия. Во время проверки и доказывания о причинах и последствиях все содержимое темы страницы, хороший практикующий может увидеть не его/ее/чужие обиды и прав, но плохо практикующий может (avijjā). Потому что они не проверяют и достаточно доказав заметить (vijjā) свои/чужие обиды и права. У них не хватает уважаю чужие права причины и последствия, что имея много пали-ссылок. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам уведомление обиды и права причины и эффекты.
  2. МАНа не может изменять свой статус, что придает taṇhā. Мана, что возникающие после micchādiṭṭhi, не может изменить их неправильное просмотр и крепления. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам заметить Мана.
  3. Аайри и anotappa не можем уважать право других людей причины и последствия что многие пали-ссылок. Так что хватит проверки и доказывания может позволить вам заметить asaddhā (недоверие), что всегда возникают с kusala (полезный), в других причины и последствия.
  4. Uddhacca не можете поймать любой причины и последствия. При хорошей практике читать тему, они будут пытаться разобраться в чужих ссылок. Но плохо практикующий не будет пытаться, потому что плохо практикует не могут поймать ни одного причины и последствия. Так что достаточно проверять&доказывая, можете позволить вы заметили uddhacca.

Также вы можете доска объявлений-эго другой cetasika, таких как доса, issā, alobha,passaddhi и т. д. тоже.Этот метод называется "cittānupassanā-satipaṭṭhāna". Я просто пишу самое важное cetasika на эту тему.

К сожалению, сегодня люди так поспешно и судить кого-то по внешности. Так что проверять и доказывать это сейчас не важно.

По моему опыту:

Практически каждый человек на каждом форуме часто говорил мне, на практике самим собой, таким как "вы не Строкер. вы близкие по духу." Я проверки и доказав потом ответить на них, что когда-то я принял, чтобы развивать себя, когда-то я просил ссылку, а когда-то я объяснил.

Но наоборот, почти все, не звони мне для справки, принять меня, чтобы развивать себя, и объяснил свое мнение.

Это очень большая разница, которую всегда показывают на меня со всех форум. Это называется "открыта в общении" и "близко-минировали".

+22
user1594257 1 авг. 2018 г., 7:48:23

Показать вопросы с тегом